Замена жиклеров
Добавлено: 22 фев 2018, 06:25
Уважаемые форумчане, как вы думаете, будет ли толк,если в карбюратор К 88А внедрить жиклеры от К 84м. Очень хочу услышать ваше объективное мнение!
Лесоруб писал(а):Уважаемые форумчане, как вы думаете, будет ли толк,если в карбюратор К 88А внедрить жиклеры от К 84м.
Цель внедрения такова - есть два новых К 88А, с которыми расход явно больше, кто бы мне чего не говорил, родной К 84М, один новый, а другой собирается на пенсию , вот я и подумал - что если перекрутить жиклеры? Расход уменьшится? И в космос я не собираюсь, лес таскаем потихоньку, плечо получается км 50, и вопрос расхода стоит остро.Evgen писал(а):Лесоруб писал(а):Уважаемые форумчане, как вы думаете, будет ли толк,если в карбюратор К 88А внедрить жиклеры от К 84м.
А какова цель такого внедрения ? Видишь ли одному- такому как мне надо чтоб вёз и при этом аппетит был мал .другому в космос лететь на Зил-157 - тоже цель . Внедрить можно хоть что -да и хоть куда .
Ну раз говорить не чего не надо- запасайся вот такими ерундовинками и в перёд методом подбора .Лесоруб писал(а):
Цель внедрения такова - есть два новых К 88А, с которыми расход явно больше, кто бы мне чего не говорил, .
Так я по этому и обратился к коллегам на форуме - вдруг что то подобное кто то делал, что время не тратить на методы подбора,его сейчас то очень мало,а сезон начнется - совсем не будет.Я вот в минус 30 на улице внедрял КОМ на РК, и очень сильно благодарен коллеге GoRiK, если бы не его советы, свою задницу я бы обморозил гораздо сильнее! Я вот уже 10 лет в лесу и если есть какие то трудности в этой области, то обращайтесь, кое какие познания насобирал.Evgen писал(а):Ну раз говорить не чего не надо- запасайся вот такими ерундовинками и в перёд методом подбора .Лесоруб писал(а):
Цель внедрения такова - есть два новых К 88А, с которыми расход явно больше, кто бы мне чего не говорил, .
Тема уже обсуждаласьЛесоруб писал(а):Так я по этому и обратился к коллегам на форуме - вдруг что то подобное кто то делал, что время не тратить на методы подбора
Очень хороший расход у вас, коллега! Значит так тому и быть - К88 на помойку, куплю еще один два новых к 84м и буду дышать ровно! Уважаемые форумчане низкий поклон за дельные советы!Аркадий писал(а):Тема уже обсуждаласьЛесоруб писал(а):Так я по этому и обратился к коллегам на форуме - вдруг что то подобное кто то делал, что время не тратить на методы подбора
viewtopic.php?p=6242
По руководству 157КД на К-88АЖ главные жиклеры 260.
Жиклёр полной мощности диаметром 2.25 на всех К 88.
К84 разработан под двигатель ЗИЛ 157К, К-88АЖ под ЗИЛ-157КД. Поршневые и степень сжатия у этих двигателей разные. Если задача чтобы завелось и поехало то можно ставить и ехать. Если хочется снизить расход топлива, то экспериментировать с диаметрами жиклеров и зажиганием придётся.
У меня на ЗИЛ-157КД изначально стоял К-88АЖ. Заниматься его настройкой было некогда. Поставил К84. Так и езжу последние 10 лет. Особой разницы не почувствовал. Расход по асфальту в районе 35 л на 100 км при загрузке около 4т.