как найти кз

Модератор: MAVr-diesel

Ответить
Bogdan 51
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 04 сен 2014, 11:24
Автомобиль: нет автомобиля
Имя: Богдан
Откуда: Мурмансая область

как найти кз

Сообщение Bogdan 51 »

Здравствуйте.Возникла проблема.Машина долго стояла, после установки двигателя(б/у купил в сборе)сделал первый пуск,авто завелся без проблем,поработал минут 30. На следующий день пытался завести мотор он не в какую во первых провод стартера начал плавиться(не тот который с аккумулятора),искры нет, от плюса на катушке лампочка горит в пол накала,дополнительное сопротивление при включении зажигания накаляется до красна. Уже не знаю где это КЗ искать. Люди добрые HELP!!!

Аватара пользователя
sashant
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 10:57
Автомобиль: 157
Имя: Саша
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Re: Прошу Помощи.

Сообщение sashant »

Может быть КЗ в контактах втягивающего. Те что замыкаясь пускают + в обход доп сопротивления. Мне кажется, искать то КЗ не трудно тут. Проводов минимум. Для начала все отключить физически, и напрямую с аккумулятора запитать зажигание, пустить мотор ручкой. Если все хорошо, смотреть дальше по схеме viewtopic.php?f=37&t=473. Мест для КЗ там совсем немного.

Аватара пользователя
Andrey
Сообщения: 834
Зарегистрирован: 25 авг 2012, 14:11
Автомобиль: зил-157к 1978 гв
Имя: Андрей
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Прошу Помощи.

Сообщение Andrey »

проверь массу на предмет надежного хорошего контакта особенно на выключателе, хуже не будет.
возможно сама катушка подохла.
ты случайно, зажигание не оставлял включенным?
и если долго держать стартер включенным, что хочешь может подгореть и поплавиться.
проводов очень мало в машине.
у меня был случай с коротким зажиганием на фарах, еле разобрался, после установки кунга каким-то после одной поездки хреном коса проводов на корме притерлась стремянкой к раме.

zheka73
Сообщения: 1482
Зарегистрирован: 20 мар 2014, 01:28

Re: Прошу Помощи.

Сообщение zheka73 »

Для того, чтобы помочь Вам по ремонту электропроводки, мало информации. Для начала надо знать, какая у Вас схема электропуска ( втягивающее и реле стартера или механическое), а также какая система зажигания (батарейное или контактно-транзисторное). Оно итак сложно по телефону апендицит вырезать :D , а без этого вообще нереально. Получится просто беспредметная цепочка постов...

Bogdan 51
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 04 сен 2014, 11:24
Автомобиль: нет автомобиля
Имя: Богдан
Откуда: Мурмансая область

Re: Прошу Помощи.

Сообщение Bogdan 51 »

Andrey писал(а):проверь массу на предмет надежного хорошего контакта особенно на выключателе, хуже не будет.
возможно сама катушка подохла.
ты случайно, зажигание не оставлял включенным?
и если долго держать стартер включенным, что хочешь может подгореть и поплавиться.
проводов очень мало в машине.
у меня был случай с коротким зажиганием на фарах, еле разобрался, после установки кунга каким-то после одной поездки хреном коса проводов на корме притерлась стремянкой к раме.
масса отличная,зажигание не оставлял.ставил другую катушку

Bogdan 51
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 04 сен 2014, 11:24
Автомобиль: нет автомобиля
Имя: Богдан
Откуда: Мурмансая область

Re: Прошу Помощи.

Сообщение Bogdan 51 »

sashant писал(а):Может быть КЗ в контактах втягивающего. Те что замыкаясь пускают + в обход доп сопротивления. Мне кажется, искать то КЗ не трудно тут. Проводов минимум. Для начала все отключить физически, и напрямую с аккумулятора запитать зажигание, пустить мотор ручкой. Если все хорошо, смотреть дальше по схеме viewtopic.php?f=37&t=473. Мест для КЗ там совсем немного.
вот это моя схема один в один вот под номером 17 у меня накаляется до красна

Bogdan 51
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 04 сен 2014, 11:24
Автомобиль: нет автомобиля
Имя: Богдан
Откуда: Мурмансая область

Re: Прошу Помощи.

Сообщение Bogdan 51 »

Всем огромное спасибо за содействие, сегодня нашел причину. Поставил другой коммутатор и проблема исчезла.

Ответить