На опознание

Модератор: MAVr-diesel

zheka73
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 20 мар 2014, 01:28

Re: На опознание

Сообщение zheka73 »

Да, зачем оно Тебе, Андрей?
У тебя ЗИЛ с компрессором и рессивером. Да, и сам шланг этот короткий. До задней тележки не дотянешься..

Аватара пользователя
MAVr-diesel
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 00:52
Автомобиль: ЗиЛ-157КЕГ
Имя: Андрей
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: На опознание

Сообщение MAVr-diesel »

zheka73 писал(а):
15 фев 2021, 19:11
Да, зачем оно Тебе, Андрей?
У тебя ЗИЛ с компрессором и рессивером. Да, и сам шланг этот короткий. До задней тележки не дотянешься..
Да так, вдруг придётся кому -нибудь помочь - широким жестом :D
накачать колесо без компрессора ;)
ну ежели есть приспособа- она дб рабочей.

У многих возникнет резонное недоумение: двигатель продолжает работать (пусть в режиме «минус один цилиндр»), а карбюратор – подавать в общий для всех цилиндров впускной коллектор бензовоздушную смесь. А, значит, цилиндр, используемый в качестве насоса, на такте впуска, как и положено, засасывает в себя бензовоздушную смесь, которую затем выталкивает в шланг! Разве воздух, насыщенный бензиновыми парами, не испортит со временем резину камеры в покрышке, которую накачивают столь экзотическим способом?

На самом деле, такая проблема отсутствовала, и колеса накачивались обычным атмосферным воздухом. Поскольку отверстие для впуска воздуха в приспособлении было чуть больше суммарного отверстия открытого впускного клапана, то цилиндр наполнялся по пути наименьшего сопротивления, то есть – извне, а не из впускного коллектора. При ходе поршня вниз в цилиндр засасывался чистый атмосферный воздух, он же и выдувался при обратном ходе. Поэтому это приспособление не только входило в комплектацию автомобилей, но и попадало в широкую продажу как бытовой любительский автоаксессуар. Производил его в 50-60-х годах ХХ века московский завод «Компрессор» — например, в 1968 году оно стоило 7 рублей 50 копеек. На упаковочной коробке крупными буквами было написано – «Шины, лодки, матрацы!»
Без названия.jpg
Без названия.jpg (5.67 КБ) 2976 просмотров

Аватара пользователя
ЗилОк157
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 20:23
Автомобиль: Зил 157КГ
Имя: Сергей
Откуда: Херсон, Хорлы, Челябинск

Re: На опознание

Сообщение ЗилОк157 »

Ну да, прикольная приблуда!...
А я, почему-то, электрокомпрессор подаренный отремонтировал и примудрил к нему быстросъём для 20-ти метрового шланга и качаю в прицепе колёса им не заводя двигатель... :?
На ресивере, кстати, тоже быстросъём, очень удобно оказалось... :oops:
ЗиЛ-157КГ борт, М-21403, (М-214123) - уже нету... :( , Mitsubishi Space Wagon-II 4WD
Сергей

Аватара пользователя
JAM
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 22 янв 2016, 21:33
Автомобиль: нет автомобиля
Имя: Cергей Сергеевич
Откуда: Свердловская область
Контактная информация:

Re: На опознание

Сообщение JAM »

Товарищи стоит ли брать зил157 без кузова и кабины за 30тр?

Аватара пользователя
m1609
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:49
Автомобиль: зил 164
Имя: александр

Re: На опознание

Сообщение m1609 »

ДА 1

zheka73
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 20 мар 2014, 01:28

Re: На опознание

Сообщение zheka73 »

А опознать-то что надо?

Ответить