мелкие вопросы:...
Модератор: MAVr-diesel
-
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 13:04
- Автомобиль: ЗИЛ 157КД 1984
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: мелкие вопросы:...
спасибо за советы/ответы!
господин Храбрый, к сожалению тема на форуме новичков... к коим себя отношу и не стесняюсь признаться... а почему вопросы задаю, только потому что не хочу топорно делать и гвоздями прибивать, чтоб машинку не портить...
Николай Иваныч, не понял тоже куда у вас дудка встанет?
а по капоту никто не подскажет что с изломом на капоте делать?
господин Храбрый, к сожалению тема на форуме новичков... к коим себя отношу и не стесняюсь признаться... а почему вопросы задаю, только потому что не хочу топорно делать и гвоздями прибивать, чтоб машинку не портить...
Николай Иваныч, не понял тоже куда у вас дудка встанет?
а по капоту никто не подскажет что с изломом на капоте делать?
-
- Сообщения: 592
- Зарегистрирован: 25 янв 2012, 13:11
- Автомобиль: ЗИЛ 157КД
- Имя: Николай
- Откуда: Москва ЮАО
Re: мелкие вопросы:...
Если от фары на фото вниз спускаться, чуть ниже верхней петли двери поперек железяка видна. С дырками.Zenit писал(а):Николай Иваныч, не понял тоже куда у вас дудка встанет?
а по капоту никто не подскажет что с изломом на капоте делать?
Это и есть кронштейн дудки. А створку снимать и править. Но тут словами описать сложно.
Думаю, в "дебрях" видео можно сыскать по рихтовке. Удачи!
ЗИЛ-157КД 1990г.в. УАЗ-31622 2004г.в. Победа М20 1956г.в. Москвич 2141 1990г.в. Москвич 2142 Князь Владимир 1998г.в.
-
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: 27 авг 2015, 12:02
- Автомобиль: ЗиЛ-157, ГАЗ-69/63
- Имя: Михаил
- Откуда: Москва
Re: мелкие вопросы:...
Здравствуйте, Zenit!
С ручкой че делать не знаю. Капот рихтовать лучше специалистам, если хочется по человечески сделать. Так-как не у специалиста нет навыка, и можно таких бугров и ям наделать. А вот с дудкой, осмелюсь высказаться: "Ребята, ПОЖАЛУЙСТА, не колхозти свои машины!!!" ЗиЛ-157 - это легенда СССР и России!!! И выглядит он бойцом и трудягой!!! У которого за плечами много наград и заслуг и какой бы он не был архаичным на фоне современных авто, он остается очень красивым и брутальным автомобилем, не просто автомобилем, а для многих другом, членом семьи. И чем он аутентичнее, тем круче он выглядит. И пусть за мое высказывание на меня обрушится шквал недовольных Зилистов, которые уже успели околхозить или уколхозить свои машинки, мне кажется, если бы они, Зилы могли говорить, то они потребовали бы : "Ребята, не трогайте нас, не сверлите дырок на наших крышах, крыльях и капотах, не режте панели приборов, не запихивайте иномарочные сиденья, не вешайте на нас всякую херню, котрая кажется Вам красивой, воплотите свои тайные желания на отечественном или загранишном автопроме сегодняшнего дня!!!!!!!!!!!!!!!!!" Вот бы о чем они попросили своих владельцев.
Я еще понимаю людей, которые держат эти машины для работы, спорта. Да, тяжелый руль, да не экономичная, да неудобные зеркала, но ведь все остальное -просто супер!!! У меня много машин, но этот мой самый любимый автомобиль! Сердце кровью обливается, когда взрослые мужики сверлят их и вешают чего нибудь ненужное.
Очень сильно извиняюсь, если кого-то обидел своими высказываниями!!!
С уважением, Михаил!
С ручкой че делать не знаю. Капот рихтовать лучше специалистам, если хочется по человечески сделать. Так-как не у специалиста нет навыка, и можно таких бугров и ям наделать. А вот с дудкой, осмелюсь высказаться: "Ребята, ПОЖАЛУЙСТА, не колхозти свои машины!!!" ЗиЛ-157 - это легенда СССР и России!!! И выглядит он бойцом и трудягой!!! У которого за плечами много наград и заслуг и какой бы он не был архаичным на фоне современных авто, он остается очень красивым и брутальным автомобилем, не просто автомобилем, а для многих другом, членом семьи. И чем он аутентичнее, тем круче он выглядит. И пусть за мое высказывание на меня обрушится шквал недовольных Зилистов, которые уже успели околхозить или уколхозить свои машинки, мне кажется, если бы они, Зилы могли говорить, то они потребовали бы : "Ребята, не трогайте нас, не сверлите дырок на наших крышах, крыльях и капотах, не режте панели приборов, не запихивайте иномарочные сиденья, не вешайте на нас всякую херню, котрая кажется Вам красивой, воплотите свои тайные желания на отечественном или загранишном автопроме сегодняшнего дня!!!!!!!!!!!!!!!!!" Вот бы о чем они попросили своих владельцев.
Я еще понимаю людей, которые держат эти машины для работы, спорта. Да, тяжелый руль, да не экономичная, да неудобные зеркала, но ведь все остальное -просто супер!!! У меня много машин, но этот мой самый любимый автомобиль! Сердце кровью обливается, когда взрослые мужики сверлят их и вешают чего нибудь ненужное.
Очень сильно извиняюсь, если кого-то обидел своими высказываниями!!!
С уважением, Михаил!
-
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 08 мар 2013, 00:25
- Автомобиль: зил 157 кд
- Имя: женя
- Откуда: минск
Re: мелкие вопросы:...
а как багажник на крышу поставить не просверлив дырок?... или подножки на кабину оригинальные?.. а так фара-искатель или канистры ан крыле смотрятся очень по-зиловскии... а дудки - колхоз...кому дудеть и зачем?... в лесу поисковикам, когда заблудитесь?
-
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 08 мар 2013, 00:25
- Автомобиль: зил 157 кд
- Имя: женя
- Откуда: минск
Re: мелкие вопросы:...
плюс с затеканием воды на мотор через рояльную петлю капота надо бороться - вот тут у меня ступор
Re: мелкие вопросы:...
На ходу, при работающем моторе- это не проблема. А вот когда на стоянке- действительно, гемор.. Борюсь с этим явлением посредством отрезанного, в длину петли, куска пятидесятого уголка.. На долгую стоянку кладу сверху на петлю, через кусок плёнки (чтоб не царапалось). Крашеный, чтоб потёк ржавый не шёл...Храбрый писал(а):плюс с затеканием воды на мотор через рояльную петлю капота надо бороться - вот тут у меня ступор
-
- Сообщения: 592
- Зарегистрирован: 25 янв 2012, 13:11
- Автомобиль: ЗИЛ 157КД
- Имя: Николай
- Откуда: Москва ЮАО
Re: мелкие вопросы:...
С затеканием воды на стоянке борюсь вот так:
ЗИЛ-157КД 1990г.в. УАЗ-31622 2004г.в. Победа М20 1956г.в. Москвич 2141 1990г.в. Москвич 2142 Князь Владимир 1998г.в.
- sashant
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 10:57
- Автомобиль: 157
- Имя: Саша
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Re: мелкие вопросы:...
Я накрываю двигатель куском клеенки от одного брызговика до другого. Кроме протечки воды она так же защищает от наметания снега на генератор через вентиляционные жабры.
Re: мелкие вопросы:...
Да, да.. Именно так. Только у меня уголок коньком, а не профиль. Одними дорогами ходим...nikolajivanych писал(а):С затеканием воды на стоянке борюсь вот так:
Re: мелкие вопросы:...
Я согласен с Вами в большей мере... Действительно, отсутствие у некоторых "зилистов" чувства меры и неутомимая страсть к "колхозинг-тюнингу", превращают часто достойные машины в уродство и гротеск... Никаким "сурово-мужицким" посылом к работе, объяснить это не могу! Зачем уродовать, пускай даже только орудие труда, своё??? Причём, ещё хочу один аспект поднять... Да,- извращения над аутентичным внешним видом, прилепляния дебильных световых приборов, чуждых стилю предметов интерьера и т.п.- безусловно нелепо! Но "кулибинство" с технической сутью машины- вообще," ни в какие ворота" не лезет Причём многие нелепо-глупые идеи, достаточно активно пропагандируются даже на форуме!? Приведу пример, человек, на белом глазу (кто следит за форумом, читает- поймёт о чём я), предлагает устанавливать подшипники в шкворня, которые абсолютно другие РАЗМЕРОМ!!! От каких-то других автомобилей. Зачем???? Когда оригинальные подшипники никаким дефицитом не являются... Лежат, практически во всех магазинах подшипников... И стоят, максимум, 150 рублей!!! Про реактив. тяги от тракторных прицепов, самопальные ГУРы, совершенно другие ПО КОНСТРУКЦИИ! рулевые наконечники и т.д. и т.п.,- обо всём этом мы постоянно читаем на форуме, как о предмете гордости, мудрой смекалки и вершине технической мысли ЗАЧЕМ??? это всё? Глупость и опасно... Подавляющее большинство заводских ЗЧ на 157 стоит копейки и навалом этого всего в стране... Далее... Действительно, в современных условиях, многое в эксплуатации и содержании ЗИЛа можно усовершенствовать и внедрить, не входя в разрез со здравым смыслом, грамотно и разумно... Естественно, не надо лить в трансмиссию нигрол (тем более, что нет его нормального), генератор 287, помощнее, свечек каких-нибудь путёвых, масло не надо М-8Б, зажигание с коммутатором (у кого не КД), и т.п... Да всё это тысячу раз обсуждалось уже на форуме... Не хочу повторяться. Вот, как я понимаю,- в чём можно отойти от древних мануалов и инструкций... Кстати, про дудки и нормальные зеркала... И то, и другое, считаю важными (пускай и вынужденными) изменениями в конструкции. Я работаю на этой машине, подавляющее время в крупном областном центре.. Без путёвых зеркал (тем более с учениками) мне- никак! А вот дудки, с удовольствием поставил бы, но убрал бы их в подкапотное пространство.. Да бы не портить внешний, аутентичный вид.. Больше ничего, незаводского, в интерьере кабины у меня нет. Только ковром шерстяным сидушка обтянута от геморроя, да танковые часы на панели. Дублирующие педали- так без них мне работы нет. В КУНГе мастерская, да железки насущные. Микроволновая печь, биотуалет и спутниковая антенна- отсутствуют.. Как-то так, коллеги...Михаил 2015 писал(а): осмелюсь высказаться: "Ребята, ПОЖАЛУЙСТА, не колхозти свои машины!!!" ЗиЛ-157 - это легенда СССР и России!!! И выглядит он бойцом и трудягой!!! У которого за плечами много наград и заслуг и какой бы он не был архаичным на фоне современных авто, он остается очень красивым и брутальным автомобилем, не просто автомобилем, а для многих другом, членом семьи. И чем он аутентичнее, тем круче он выглядит. И пусть за мое высказывание на меня обрушится шквал недовольных Зилистов, которые уже успели околхозить или уколхозить свои машинки,
Я еще понимаю людей, которые держат эти машины для работы, спорта. Да, тяжелый руль, да не экономичная, да неудобные зеркала, но ведь все остальное -просто супер!!!