С чего начать оживление ???
Модератор: MAVr-diesel
С чего начать оживление ???
Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Волею судеб, появился у меня Зилок (состояние на фото)
Появилось желание его завести, вернуть так сказать к жизни, но с чего начать, куда копать , в каком направлении двигаться не знаю, так как мои познания в автомобилестроении весьма скромны
С чего начать в такой ситуации? Основные узлы вроде бы все на месте...
Заранее всем спасибо за советы!!
Волею судеб, появился у меня Зилок (состояние на фото)
Появилось желание его завести, вернуть так сказать к жизни, но с чего начать, куда копать , в каком направлении двигаться не знаю, так как мои познания в автомобилестроении весьма скромны
С чего начать в такой ситуации? Основные узлы вроде бы все на месте...
Заранее всем спасибо за советы!!
- Вложения
-
- IMG_20230629_134301.jpg (161.92 КБ) 6838 просмотров
-
- IMG_20230629_134544.jpg (422.26 КБ) 6839 просмотров
-
- IMG_20230629_134534.jpg (304.55 КБ) 6840 просмотров
- Wladimir40
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 18 ноя 2022, 14:12
- Автомобиль: RAV4, ЗиЛ 157КД 84г.
- Имя: Юра
Re: С чего начать???
Поздравляю!!!!
Я полуновичок, поэтому спецы лучше знают. Но я бы сначала поставил аккумулятор и проверил бы масло, если мало ио долить. Потом проверить, поступает ли бензин в карбюратор, то есть качать бензин рычагом на бензонасосе. Потом попробовать. Может уже заводится? А так поменять свечи и провода подключить к трамблеру, может быть лучше сразу новые поставить. Есть ли искра? Если нет, то проверить или поменять катушку зажигания.
Я бы начал вот так. Должен хотя бы завестись.
Я полуновичок, поэтому спецы лучше знают. Но я бы сначала поставил аккумулятор и проверил бы масло, если мало ио долить. Потом проверить, поступает ли бензин в карбюратор, то есть качать бензин рычагом на бензонасосе. Потом попробовать. Может уже заводится? А так поменять свечи и провода подключить к трамблеру, может быть лучше сразу новые поставить. Есть ли искра? Если нет, то проверить или поменять катушку зажигания.
Я бы начал вот так. Должен хотя бы завестись.
Дорога? Какая дорога? Что это такое вообще?
Re: С чего начать???
Наши поздравления! Выглядит неплохо.
Всё правильно - сначала попытаться завести...
Вода/топливная/масло/зажигание.... Начинать лучше именно с воды - может быть сгнивший радиатор,патрубки,может быть разморожен,может прокладка головки.Блок клееный?
Всё правильно - сначала попытаться завести...
Вода/топливная/масло/зажигание.... Начинать лучше именно с воды - может быть сгнивший радиатор,патрубки,может быть разморожен,может прокладка головки.Блок клееный?
-
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: 10 мар 2019, 09:28
- Автомобиль: ЗИЛ 157К
- Имя: Егор
- Откуда: Нижний Новгород
Re: С чего начать???
Мои поздравления!
Соглашусь с высказанными выше мнениями
Поставить на ход, «глубокое» ТО и вперёд
Добавлю, что не плохо бы обзавестись литературой по машине (если нет)
(каталог запчастей, инструкция по эксплуатации/ремонту - все есть на Авито)
Соглашусь с высказанными выше мнениями
Поставить на ход, «глубокое» ТО и вперёд
Добавлю, что не плохо бы обзавестись литературой по машине (если нет)
(каталог запчастей, инструкция по эксплуатации/ремонту - все есть на Авито)
ЗИЛ 157К, Ford F-250 Super Duty
Re: С чего начать???
Всем большое спасибо за ответы! буду следовать вашим рекомендациям и постараюсь выкладывать отчеты о проделанной работе
-
- Сообщения: 729
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 16:24
- Автомобиль: ЗИЛ 157 КДЕ
- Имя: Аркадий
- Откуда: Красноярск
Re: С чего начать???
Присоединяюсь к поздравлениям.
Для начала проверить масло и прокрутить двигатель кривым стартером. Если крутится без посторонних звуков, то проверить компрессию. Если все удачно, то лучше поменять масло на новое. Машина долго стояла и сколько воды и прочего в том масле не известно.
Не увидел катушку зажигания. Есть два штатных варианта зажигания, контактное и транзисторное. Катушки разные. Нужно определиться какое будет и комплектовать. У транзисторного (ЗИЛ-157КД) искра мощнее.
В системе охлаждения лучше сразу поменять все шланги. Даже если пока целые, время их жизни на исходе.
Далее промыть систему топливоподачи. Не исключено, что трубки забиты. Почистить фильтры. В топливном насосе поменять диафрагму. Скорее всего потрескалась или потрескается после начала работы - бензин пойдет в масло. Желательно сделать обратку - газовский тройник перед карбюратором с тонким отверстием в сторону трубки, которая идет в бак. Это снизит нагрузку на клапан в поплавковой камере. Отрегулировать уровень в поплавковой камере.
Ну и можно заводить.
Для начала проверить масло и прокрутить двигатель кривым стартером. Если крутится без посторонних звуков, то проверить компрессию. Если все удачно, то лучше поменять масло на новое. Машина долго стояла и сколько воды и прочего в том масле не известно.
Не увидел катушку зажигания. Есть два штатных варианта зажигания, контактное и транзисторное. Катушки разные. Нужно определиться какое будет и комплектовать. У транзисторного (ЗИЛ-157КД) искра мощнее.
В системе охлаждения лучше сразу поменять все шланги. Даже если пока целые, время их жизни на исходе.
Далее промыть систему топливоподачи. Не исключено, что трубки забиты. Почистить фильтры. В топливном насосе поменять диафрагму. Скорее всего потрескалась или потрескается после начала работы - бензин пойдет в масло. Желательно сделать обратку - газовский тройник перед карбюратором с тонким отверстием в сторону трубки, которая идет в бак. Это снизит нагрузку на клапан в поплавковой камере. Отрегулировать уровень в поплавковой камере.
Ну и можно заводить.
План, что и говорить, был превосходный: простой и ясный, лучше не придумать. Недостаток у него был только один: было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение.
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"
-
- Сообщения: 729
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 16:24
- Автомобиль: ЗИЛ 157 КДЕ
- Имя: Аркадий
- Откуда: Красноярск
Re: С чего начать???
Вроде бы по фото блок 157Д, а помпа и зажигание от 157К.
Это не страшно. Нужно только определиться что будет после восстановления, 157Д или 157К.
Это не страшно. Нужно только определиться что будет после восстановления, 157Д или 157К.
План, что и говорить, был превосходный: простой и ясный, лучше не придумать. Недостаток у него был только один: было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение.
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"
- Wladimir40
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 18 ноя 2022, 14:12
- Автомобиль: RAV4, ЗиЛ 157КД 84г.
- Имя: Юра
Re: С чего начать???
Может быть это лишнее, но на всякий случай напоминаю, если машина заведётся и планируется выезд, не забудьте про большие пальцы. Они обязательно должны все время лежать на руле, снаружи, а не внутри руля!!! Колесо упадёт в яму иди стукнет камень, то от пальцев тогда ничего не останется.
Дорога? Какая дорога? Что это такое вообще?
- MAVr-diesel
- Сообщения: 876
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 00:52
- Автомобиль: ЗиЛ-157КЕГ
- Имя: Андрей
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: С чего начать???
не хватает воздушной трубки на приборы . а значит и нет тормозов
восстановить все трубки , поверить тормоза, иначе всё будет шипеть,
воздушная система одноконтурная, что то где то дырочка , или не хватает- --система не исправна !
ну и стёкла нужно повставлять
восстановить все трубки , поверить тормоза, иначе всё будет шипеть,
воздушная система одноконтурная, что то где то дырочка , или не хватает- --система не исправна !
ну и стёкла нужно повставлять
Re: С чего начать???
Она просто отогнута - лежит на кронштейне катушки зажигания.
Nick,КАК УСПЕХИ?
Я вот такого сейчас оживляю....