Взял 157 , начало..

Модератор: MAVr-diesel

Аркадий
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 16:24
Автомобиль: ЗИЛ 157 КЕ
Имя: Аркадий
Откуда: Красноярск

Re: Взял 157 , начало..

Сообщение Аркадий »

На фото на карданах нет пыльников шлицевой. Хорошо подходят пыльники штока ГУР Урала.
План, что и говорить, был превосходный: простой и ясный, лучше не придумать. Недостаток у него был только один: было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение.
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"

Medvedka
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 16 ноя 2019, 13:42
Автомобиль: Зил 157
Имя: Сергей
Откуда: Тверская область

Re: Взял 157 , начало..

Сообщение Medvedka »

Спасибо за информацию! Пыльники на карданы купил.

Аватара пользователя
amto
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 22:47
Автомобиль: ат-л бтр152 зил157
Имя: Валентин
Откуда: Сибирь

Re: Взял 157 , начало..

Сообщение amto »

Аркадий писал(а):Нужно смотреть по количеству отверстий. Скорее от ГАЗ-53 или 3308/3309.
У 130 - два входных отверстия, если не ошибаюсь.
К коллектору одна присоединяются немного гнуть надо, а глушитель уже две входят на 130
"Чтобы спасти Россию, надо сжечь Москву" М.И.Кутузов

Medvedka
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 16 ноя 2019, 13:42
Автомобиль: Зил 157
Имя: Сергей
Откуда: Тверская область

Re: Взял 157 , начало..

Сообщение Medvedka »

Всем привет. Поставил на зил электробензонасос низкого давления — работает отлично. Насос поставил под водительское сидение. Заменяя масло в мостах заметил течь из заднего. Думаю что делать:выбить тяги, выкатить мост не снимая колес и заварить снизу корпус редуктора или можно располовинить Корпус сантиметров на 5 и на герметик? Кто делал уже?

Grunbau
Сообщения: 1485
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 02:01
Автомобиль: 4-157
Имя: Владимир
Откуда: (Подмосковье)

Re: Взял 157 , начало..

Сообщение Grunbau »

Medvedka писал(а):Всем привет. Поставил на зил электробензонасос низкого давления — работает отлично. Насос поставил под водительское сидение. Заменяя масло в мостах заметил течь из заднего. Думаю что делать:выбить тяги, выкатить мост не снимая колес и заварить снизу корпус редуктора или можно располовинить Корпус сантиметров на 5 и на герметик? Кто делал уже?
Первый признак,что мост подвигался ударным нагрузкам. Болты уже не держат.Кто то описывал замену и усиление болтов. Этот мост развалится первым.Нельзя сильными рывками со всей дури дёргать другие машины. У меня так было раза три.Сначала начинал капать,а через некоторое время разваливалась главная пара.Видимо меняется пятно контакта.

Ответить