что-то с лебедкой....

Все о раме, подвеске, тормозной системе и рулевом управлении

Модератор: MAVr-diesel

Zenit
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 13:04
Автомобиль: ЗИЛ 157КД 1984
Имя: Дмитрий
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

что-то с лебедкой....

Сообщение Zenit »

а вот и я со своей пачкой ворпосоФФФ...

в общем ... засадил я Иваныча по самые помидоры... (фото и видео выложу позже отдельной темой...)

совратили тут меня в одну речку нырнуть.... :evil:

и когда зацепили лебеку и начал тянуть, произошел какой то "хруст" и все замерло... точнее барабан больше не крутиться ...никуда...внизу при включении рычага слышу все вращается... но барабан замер...

в свободном барабан при разматывании от руки троса крутиться а вот похоже привода нету....

надоумьте пжл куда посмотреть...

тк сидели по мосты, посмотреть там не могли... а когда приехали и надо было домой лететь и расстраиваться сильнее не хотелось...

пжл... натыкайте где и что "слабое звено в приводе лебедки"? :roll:

Аватара пользователя
GoRiK
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 11 окт 2011, 21:22
Автомобиль: ЗиЛ-157КЕГ
Имя: Евгений
Откуда: Гагарин, Смол.обл. и Москва

Re: что-то с лебедкой....

Сообщение GoRiK »

Предположу что срезало предохранительный палец (штифт?)...
Должен стоять в районе крестовины рядом с редуктором лебедки.

Zenit
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 13:04
Автомобиль: ЗИЛ 157КД 1984
Имя: Дмитрий
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: что-то с лебедкой....

Сообщение Zenit »

а из-за чего? из за большой нагрузки или все таки лебедку не снял с блокировки

Аватара пользователя
sashant
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 10:57
Автомобиль: 157
Имя: Саша
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Re: что-то с лебедкой....

Сообщение sashant »

да там вроде нет никакой блокировки лебедки, только муфта вкл/выкл. Срезать палец могло из-за большой нагрузки, он вроде бы рассчитан на усилие на крюке 5т. Люди вставляют вместо него сверла например или каленый пруток, но тогда есть риск порвать еще что-нибудь.

Zenit
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 13:04
Автомобиль: ЗИЛ 157КД 1984
Имя: Дмитрий
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: что-то с лебедкой....

Сообщение Zenit »

если не трудно помогите со ссылками на устройство лебедки?
все книги в деревне не знаю когда доберусь...

заранее спасибо усем!

Аватара пользователя
sashant
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 10:57
Автомобиль: 157
Имя: Саша
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Re: что-то с лебедкой....

Сообщение sashant »

go.php?http://narod.ru/disk/17886166001 ... 8.pdf.html

Вот на форуме есть ветка с книгами:
viewforum.php?f=18

Zenit
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 13:04
Автомобиль: ЗИЛ 157КД 1984
Имя: Дмитрий
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: что-то с лебедкой....

Сообщение Zenit »

Спасибо... чет затупил про книжки в инете...)))

еще попрошу подсказать где взять размер этого... предохранительного пальца?

Zenit
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 13:04
Автомобиль: ЗИЛ 157КД 1984
Имя: Дмитрий
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: что-то с лебедкой....

Сообщение Zenit »

действительно нет предохранительного пальца(((

вопрос: как он там крепиться? что лучше туда всунуть и самое главное как закрепить ее там?

охотник
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 07 май 2014, 22:29
Автомобиль: ЗИЛ-157
Имя: Геннадий
Откуда: н.новгород

Re: что-то с лебедкой....

Сообщение охотник »

Мне кажется тут ни какой проблемы вставляй любой не закаленный болт с гайкой по размеру. А насчет что нибудь порвать не знаю рвал только трос(не зафиксировал рычаг вкл. лебедки и при движении пассажир видимо нажал ногой) А другой раз уперся в большую льдину трос лопнул ,но это видимо из-за подгнившего троса.

кот
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 22:56
Автомобиль: газ 66
Имя: саша

Re: что-то с лебедкой....

Сообщение кот »

Zenit писал(а):действительно нет предохранительного пальца(((

вопрос: как он там крепиться? что лучше туда всунуть и самое главное как закрепить ее там?
,крепится он там силой трения просто забит,я рассверливал на 8.и вставлял обычный болт,только что бы одно тело болта было по диаметру флянца,а потом только резьба,ходит хорошо ,функцию предохранителя выполняет,но крепче родного штифта,и в запасе их можно возить , меняются удобнее чем заводской штифт.так как его хрен толком выбьешь оттуда

Ответить