номер на раме. Нужен совет!

Все о раме, подвеске, тормозной системе и рулевом управлении

Модератор: MAVr-diesel

Аватара пользователя
бездорожник
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 16:25
Автомобиль: зил-157,газ-63,n/pat
Имя: вячеслав
Откуда: Ленинград

Re: номер на раме. Нужен совет!

Сообщение бездорожник »

aviator писал(а):Уже обсуждалось на форуме!За нанесение номера самостоятельно хоть краской,хоть набойниками предусмотрены законом реальные сроки наказания.Правильная запись -"номер шасси по МТ" МТ-маркировочная табличка.
Извините не выдержал, у вас в большой деревне все пишется, делается и понимается по своему. :D А у нас в культурной столице пишется ТШ.Недавно ездил в белокаменную хотел купить ЗиЛ 130 хозяин в телефоне вещал "все подгатовлено,машина с учета снимется за 15 минут," По приезду оказалось к ней даже не кто два месяца не подходил, а в МРЭО бывшие "уважаемые гаишники"(со слов хозяина) послали его на экспертизу рамы .А мы так и уехали не с чем.Плюс ко всему три навигатора находяшиеся в машине и телефонах,одинаково настроенные показывали разный маршрут :mrgreen: :D :D :D
А на дорогах там себя ведут,так же как Авиатор на форуме :D :D :D Еще раз извините не хотел ни кого обидеть :oops:

Аватара пользователя
aviator
Сообщения: 755
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 17:59
Автомобиль: зил130,157,авиа21,31
Откуда: москва

Re: номер на раме. Нужен совет!

Сообщение aviator »

Извечный спор про бордюр и поребрик!Причем "поребрик" комп мне подчеркнул красненьким.Скачайте пособие для эксперта с методикой исследования.Оно есть в открытом доступе.130й причем?На большинстве 130х номер НАБИТ!Да и ездят у нас культурно,особенно местные.
«При выбросе хлама из гаража, главное — не начать его рассматривать…»

Аватара пользователя
бездорожник
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 16:25
Автомобиль: зил-157,газ-63,n/pat
Имя: вячеслав
Откуда: Ленинград

Re: номер на раме. Нужен совет!

Сообщение бездорожник »

aviator писал(а):Извечный спор про бордюр и поребрик!Причем "поребрик" комп мне подчеркнул красненьким.Скачайте пособие для эксперта с методикой исследования.Оно есть в открытом доступе.130й причем?На большинстве 130х номер НАБИТ!Да и ездят у нас культурно,особенно местные.
Про зила ( хозяин в телефоне вещал "все подготовлено,машина с учета снимется за 15 минут,) Ездят культурно,да.Но каждый считает что ОН самый культурный,(культурней остальных) :D :D

Аватара пользователя
m1609
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:49
Автомобиль: зил 164
Имя: александр

Re: номер на раме. Нужен совет!

Сообщение m1609 »

...Что-то никто не упомянул о том,что бывают и набитые номера на поздних машинах:
Изображение
Изображение Изображение
Изображение
Скорее всего,идет модель,номер и год выпуска

Борщёв
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 19:26
Автомобиль: зил 157
Имя: игорь

Re: номер на раме. Нужен совет!

Сообщение Борщёв »

Здравствуйте! некогда было написать, номер нашли когда выехали из гаража , номер набит на раме мелкими цифрами по правой стороне в районе задних колес в одном метре от конца рамы; - при плохом освещении даже с фонарем в упор не могли разглядеть! Благодарю всех за совет и поддержку!

wind4625
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 09 авг 2013, 09:03
Автомобиль: нет автомобиля
Имя: Дмитрий

Re: номер на раме. Нужен совет!

Сообщение wind4625 »

А номер у Вас на раме выбит как на фотках или просто шестизначный без 157 и года выпуска?

Всеславович
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 13:02
Автомобиль: ЗИЛ-157
Имя: Андрей Всеславович

Re: номер на раме. Нужен совет!

Сообщение Всеславович »

wind4625 писал(а):А номер у Вас на раме выбит как на фотках или просто шестизначный без 157 и года выпуска?
За свою практику ушатал 10 ЗИЛов - все 157, пришлось в конечном итоге сдать в металлолом. Под лесом машины долго не живут. Последний - на ходу. ПО НОМЕРАМ НА РАМЕ. ЗИЛ - 157 выпускался на двух заводах и в разное время. Вначале выпускали в Москве, затем производство переехало на Урал в закрытый городок - Верхнейвинск, где было остановлено в 90х годах. Соответственно - маркировка рам была разная. Те ЗИЛы которые собирались в Москве - номер на раме - НЕ ВЫБИВАЛСЯ !!!! - номер выбивался только на шильдике, привернутом к кабине в моторном отсеке. На московских Зилах и двигатель устанавливался с поршневой 101,6 мм. Те Зилы которые собирались в Верхнейвенске - номер на раме выбивался именно как на фото, а именно: 157 ХХХХХХ 80 ( последние цыфры - год выпуска - например - 80 ) Номер на раме выбивался литерами номер 10 - высота шрифта 10 мм. Наличие звездочек - приветствуется, но можно и без них. Двигатель на таких Зилах имел поршневую от ЗИЛ 130, то есть 100 мм, соответственно и шатуны тоже от Зил 130. Заводчане номер на раме НИ КОГДА НЕ ПИСАЛИ КРАСКОЙ !!!! Это делалось как правило в организациях и в армии - для удобства - дескать смотрите мусора - вот и номерок на раме. Кстати - в армию, и в пожарку - поставлялись ЗИЛы - 157 только московской сборки!!!

nikolajivanych
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 25 янв 2012, 13:11
Автомобиль: ЗИЛ 157КД
Имя: Николай
Откуда: Москва ЮАО

Re: номер на раме. Нужен совет!

Сообщение nikolajivanych »

Всеславович писал(а): Кстати - в армию, и в пожарку - поставлялись ЗИЛы - 157 только московской сборки!!!
Куда же тогда поступали 157-ые с Урала?
ЗИЛ-157КД 1990г.в. УАЗ-31622 2004г.в. Победа М20 1956г.в. Москвич 2141 1990г.в. Москвич 2142 Князь Владимир 1998г.в.

Всеславович
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 13:02
Автомобиль: ЗИЛ-157
Имя: Андрей Всеславович

Re: номер на раме. Нужен совет!

Сообщение Всеславович »

nikolajivanych писал(а):
Всеславович писал(а): Кстати - в армию, и в пожарку - поставлялись ЗИЛы - 157 только московской сборки!!!
Куда же тогда поступали 157-ые с Урала?
В Москве сборка первых 157х началась в 196. году - можно уточнить более подробно. В Верх-Нейвинск производство 157 полностью переехало из Москвы в 197. году - можно уточнить. За 10 лет 157ми снабдили ВСЮ АРМИЮ и ПОЖАРКУ, в конце 60х на вооружение уже начал поступать ЗИЛ 131, с большей грузоподьемностью и с новым двигателем. Поэтому конвеер в Москве стал собирать 131, а в Верхнейвинске - 157. И что бы унифицировать как можно больше деталей и узлов - в двигателе ЗИЛ 157 применили поршневую 100 мм. На первых армейских ЗИЛ 131 были установлены РКПП от ЗИЛ 157, и колеса на 20" на дисках - собранных на ГАЙКАХ, как и у 157, только гаек было значительно больше. Именно с такого 131 мне довелось снимать свою первую лебедку в комплекте - поэтому и изучил этого 131го досконально и с низу и сверху, и даже изнутри.
_____ Что касается - куда же поставлялись 157е с Урала - не забывайте про нашу развитую в те годы ЛЕСНУЮ промышленность. УРАЛов тогда ( для гражданки ) отродясь не было - и первые лесовозы были на база ЗИЛ - 157 - именно из Верх - Нейвинска. Потом появились лесовозы на базе ЗИЛ 131 - но это было настоящее ***Г***, и лесхозы быстро отказались от 131 лесовозов и снова пересели на ЗИЛ 157, до тех пор, пока их не снабдили УРАЛами. Но под лесом машины долго не живут, поэтому лесовозов на базе Верх-Нейвинского ЗИЛ 157 осталось мизерное колличество, а вот Московских ЗИЛ 157 с консервации - бесчисленное множество.

nikolajivanych
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 25 янв 2012, 13:11
Автомобиль: ЗИЛ 157КД
Имя: Николай
Откуда: Москва ЮАО

Re: номер на раме. Нужен совет!

Сообщение nikolajivanych »

Спасибо за развернутый ответ! В Москве выпускался с 1958 по 1978 год,
на УАМЗе с 1978 по 1994(!) год.
Мой, например, 1990-го г.в., был выкуплен первым хозяином из совхоза Брянщины.
ЗИЛ-157КД 1990г.в. УАЗ-31622 2004г.в. Победа М20 1956г.в. Москвич 2141 1990г.в. Москвич 2142 Князь Владимир 1998г.в.

Ответить