Страница 18 из 21

Re: Легендарное рулевое

Добавлено: 05 мар 2017, 15:16
Techno
Grunbau писал(а):
Techno писал(а):
Grunbau писал(а):Ни в коем случае,от 130го,я поездил на этом гидроусилителе, категорически против.Тут нужен свой подход,машины 130 и 157,очень разные..
Вариант от 500го МАЗа, какие по нему отзывы?
На мой взгляд,это самый удачный вариант,счас сразу не скажу,кто то из наших коллег ,выставлял фото этого гидроусилителя на 157м,сделано добротно и надёжно.Отзывы об эксплуатации тоже хорошие.
информация про 500 ГУР большей частью поступала от старожил, вроде переделывали в автохозяйстввх, но за это строго наказывали, жотя схема была добротной и надежной.

Re: Легендарное рулевое

Добавлено: 05 мар 2017, 17:17
MAVr-diesel
Techno писал(а):информация про 500 ГУР большей частью поступала от старожил, вроде переделывали в автохозяйствах, но за это строго наказывали, хотя схема была добротной и надежной.
Не, ссылку давать не буду, просто нажмите страницу №1 этой темы :D :P

Re: Легендарное рулевое

Добавлено: 06 мар 2017, 09:28
Techno
MAVr-diesel писал(а):
Techno писал(а):информация про 500 ГУР большей частью поступала от старожил, вроде переделывали в автохозяйствах, но за это строго наказывали, хотя схема была добротной и надежной.
Не, ссылку давать не буду, просто нажмите страницу №1 этой темы :D :P
У меня свои источники, активно занимаюсь поисками рем базы для покраски машины, т.к. у самого здоровья и времени не хватает, так вот в тех базах полно пенсионеров, которые что то где то припоминают, но детально информацией не владеют.

Re: Легендарное рулевое

Добавлено: 06 мар 2017, 13:06
Grunbau
MAVr-diesel писал(а):
Techno писал(а):информация про 500 ГУР большей частью поступала от старожил, вроде переделывали в автохозяйствах, но за это строго наказывали, хотя схема была добротной и надежной.
Не, ссылку давать не буду, просто нажмите страницу №1 этой темы :D :P
Перечитал.Спасибо.По сути все ответы по гидроусилителю есть в этой теме, и чертежи и схемы, даже расчёт цен.Выбирай что нравится и делай.Если получится удачно и грамотно,то можно на поток поставить изготовление комплектов на ГУР 157го.Если это будет не слишком дорого,то думаю желающие модернизировать свои любимые машины,найдутся.

Re: Легендарное рулевое

Добавлено: 14 мар 2017, 15:37
ЗилОк157
Совершенно верно. Все адекватные варианты в этой теме уже разобраны. С точки зрения надёжности и безопасности для 157-го - это гидроцилиндр "а-ля ГАЗ-66" на нашей родной поперечной тяге. Место там для установки есть и под крепёж тоже. Уже всё обсуждалось.
Касательно управляющего механизма, то я смотрю, что "казовский" вариант очень даже привлекательный, по сравнению с шишигинским, т.к. практически сохраняется всё родное: рулевой редуктор, сошки, тяга. Единственное, это изменение самой тяги по чертежу насколько реально в местных условиях?? И я имею ввиду не гараж, а предприятие.
Если все озвученные вопросы решаемы, то не вижу препятствий для осуществления задуманного. :hi:

Re: Легендарное рулевое

Добавлено: 14 мар 2017, 22:10
Grunbau
Кавзовский рулевой редуктор стоит спереди рессоры,а это главное ключевое отличие от 157го.
Попробуйте поставить его ,так же как и 130йредуктор,придётся сломать пол-машины.Если есть вопросы я отвечу.

Re: Легендарное рулевое

Добавлено: 14 мар 2017, 22:34
Techno
ЗилОк157 писал(а):Совершенно верно. Все адекватные варианты в этой теме уже разобраны. С точки зрения надёжности и безопасности для 157-го - это гидроцилиндр "а-ля ГАЗ-66" на нашей родной поперечной тяге. Место там для установки есть и под крепёж тоже. Уже всё обсуждалось.
Касательно управляющего механизма, то я смотрю, что "казовский" вариант очень даже привлекательный, по сравнению с шишигинским, т.к. практически сохраняется всё родное: рулевой редуктор, сошки, тяга. Единственное, это изменение самой тяги по чертежу насколько реально в местных условиях?? И я имею ввиду не гараж, а предприятие.
Если все озвученные вопросы решаемы, то не вижу препятствий для осуществления задуманного. :hi:
Найти КаЗовский редуктор тех лет, это скорее не реально!

Re: Легендарное рулевое

Добавлено: 14 мар 2017, 23:00
Grunbau
Я не то хотел сказать,тут надо внимательней смотреть на схему .
Если ставить редуктор Каз,ЗИЛ-130, то это будет почти у переднего кронштейна рессоры..?
Следовательно,мы выкидываем все родное :рулевое,руль,колонку,редуктор.режем подкрылок.
Рулевая колонка пойдёт 130го с карданчиками и уже под другим углом. Люфты вам будут обеспечены,и без мотора с места ни тронется.Вам придётся выкинуть родной рулевой редуктор,а он там тоже чего то держит.

Re: Легендарное рулевое

Добавлено: 14 мар 2017, 23:09
Techno
Grunbau писал(а):Я не то хотел сказать,тут надо внимательней смотреть на схему .
Если ставить редуктор Каз,ЗИЛ-130, то это будет почти у переднего кронштейна рессоры..?
Следовательно,мы выкидываем все родное :рулевое,руль,колонку,редуктор.режем подкрылок.
Рулевая колонка пойдёт 130го с карданчиками и уже под другим углом. Люфты вам будут обеспечены,и без мотора с места ни тронется.Вам придётся выкинуть родной рулевой редуктор,а он там тоже чего то держит.
Вот этот вариант с такой глобальной переделкой вообще рассматривать страшно. Что то резать не пойдет! Вот дооснастить это да! Не теряю надежды в поисках того самого "приблеженному к родному" ГУРа.

Не могу вот таким варварским методом решать поставленные задачи, впихивать не впихуемое...

Re: Легендарное рулевое

Добавлено: 15 мар 2017, 00:49
ЗилОк157
Techno писал(а):
Grunbau писал(а):Я не то хотел сказать,тут надо внимательней смотреть на схему .
Если ставить редуктор Каз,ЗИЛ-130, то это будет почти у переднего кронштейна рессоры..?
Следовательно,мы выкидываем все родное :рулевое,руль,колонку,редуктор.режем подкрылок.
Рулевая колонка пойдёт 130го с карданчиками и уже под другим углом. Люфты вам будут обеспечены,и без мотора с места ни тронется.Вам придётся выкинуть родной рулевой редуктор,а он там тоже чего то держит.
Вот этот вариант с такой глобальной переделкой вообще рассматривать страшно. Что то резать не пойдет! Вот дооснастить это да! Не теряю надежды в поисках того самого "приблеженному к родному" ГУРа.

Не могу вот таким варварским методом решать поставленные задачи, впихивать не впихуемое...
Пардон, а почему вообще возник разговор о казовском редукторе?? Для чего он нужен?? :shock:
Казовская схема - это остаётся на 157-ом всё родное: и редуктор, и сошки, и тяги. Но в продольную тягу добавляется следящий механизм как на КАЗе, а на поперечную тягу добавляется исполнительный механизм как на ГАЗ-66. И всё. :hi: