Легендарное рулевое

Все о раме, подвеске, тормозной системе и рулевом управлении

Модератор: MAVr-diesel

Grunbau
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 02:01
Автомобиль: 4-157
Имя: Владимир
Откуда: (Подмосковье)

Re: Легендарное рулевое

Сообщение Grunbau »

С колхидовского может пойти только цилиндр,у 157 рулевой редуктор стоит в совсем другом месте.Главное условие переделки ,не трогать родной рулевой редуктор.Напомню он через заклепки держит кронштейн рессоры и чугунную балду внутри рамы,на которой стоит мотор и поперечная дуга.

Аватара пользователя
amto
Сообщения: 1232
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 22:47
Автомобиль: ат-л бтр152 зил157
Имя: Валентин
Откуда: Сибирь

Re: Легендарное рулевое

Сообщение amto »

Techno писал(а):
MAVr-diesel писал(а):тяга со шлангами с фоток и со страниц совпадает.
Да, но где сам гидроцилиндр?
наверное на поперечной тяге,
я тоже думаю от шишиги внедрить,но время ....
"Чтобы спасти Россию, надо сжечь Москву" М.И.Кутузов

Аватара пользователя
MAVr-diesel
Сообщения: 834
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 00:52
Автомобиль: ЗиЛ-157КЕГ
Имя: Андрей
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Легендарное рулевое

Сообщение MAVr-diesel »

Grunbau писал(а):С колхидовского может пойти только цилиндр,у 157 рулевой редуктор стоит в совсем другом месте.Главное условие переделки ,не трогать родной рулевой редуктор.Напомню он через заклепки держит кронштейн рессоры и чугунную балду внутри рамы,на которой стоит мотор и поперечная дуга.
Элементарно, тягу развернуть и редуктор никуда не собирался.

Grunbau
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 02:01
Автомобиль: 4-157
Имя: Владимир
Откуда: (Подмосковье)

Re: Легендарное рулевое

Сообщение Grunbau »

Проще найти тягу с 66го и попробовать заменить,подогнать пальцы,у 66го они меньше.Я не против
железа с Колхиды,но его трудно счас найти.Если решили делать рулевое с гидроусилителем на 157м,то надо найти решение простое,легко повторяемое,разумеется надежное и безопасное.Тут надо всем сообществом решать,а не ждать каких то мифических давно забытых гидрачей 40ка летней давности.Сразу забегая вперёд скажу,от 130го не предлагать..

Techno
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 23 май 2016, 11:41
Автомобиль: ЗиЛ 157КГ, ЗиЛ 157К
Имя: Egor
Откуда: Пригород Москвабада (отдаленный)

Re: Легендарное рулевое

Сообщение Techno »

Grunbau писал(а):Проще найти тягу с 66го и попробовать заменить,подогнать пальцы,у 66го они меньше.Я не против
железа с Колхиды,но его трудно счас найти.Если решили делать рулевое с гидроусилителем на 157м,то надо найти решение простое,легко повторяемое,разумеется надежное и безопасное.Тут надо всем сообществом решать,а не ждать каких то мифических давно забытых гидрачей 40ка летней давности.Сразу забегая вперёд скажу,от 130го не предлагать..
Мне от 130 не нравится исполнением

Grunbau
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 02:01
Автомобиль: 4-157
Имя: Владимир
Откуда: (Подмосковье)

Re: Легендарное рулевое

Сообщение Grunbau »

Ни в коем случае,от 130го,я поездил на этом гидроусилителе, категорически против.Тут нужен свой подход,машины 130 и 157,очень разные..

Techno
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 23 май 2016, 11:41
Автомобиль: ЗиЛ 157КГ, ЗиЛ 157К
Имя: Egor
Откуда: Пригород Москвабада (отдаленный)

Re: Легендарное рулевое

Сообщение Techno »

Grunbau писал(а):Ни в коем случае,от 130го,я поездил на этом гидроусилителе, категорически против.Тут нужен свой подход,машины 130 и 157,очень разные..
Вариант от 500го МАЗа, какие по нему отзывы?

Аватара пользователя
MAVr-diesel
Сообщения: 834
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 00:52
Автомобиль: ЗиЛ-157КЕГ
Имя: Андрей
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Легендарное рулевое

Сообщение MAVr-diesel »

Grunbau писал(а):Ни в коем случае,от 130го,я поездил на этом гидроусилителе, категорически против.Тут нужен свой подход,..
А вот с этого места поподробней.?! что не так?
давай сравним исполнения в установке.

Аватара пользователя
MAVr-diesel
Сообщения: 834
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 00:52
Автомобиль: ЗиЛ-157КЕГ
Имя: Андрей
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Легендарное рулевое

Сообщение MAVr-diesel »

Grunbau писал(а):Я не против железа с Колхиды,но его трудно счас найти.Если решили делать рулевое с гидроусилителем на 157м,то надо найти решение простое,легко повторяемое,разумеется надежное и безопасное.Тут надо всем сообществом решать,а не ждать каких то мифических давно забытых гидрачей 40ка летней давности.Сразу забегая вперёд скажу,от 130го не предлагать..
В этом месте искали только картинку, редуктор и другое железо не обязательно искать. :D :D

Grunbau
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 02:01
Автомобиль: 4-157
Имя: Владимир
Откуда: (Подмосковье)

Re: Легендарное рулевое

Сообщение Grunbau »

Techno писал(а):
Grunbau писал(а):Ни в коем случае,от 130го,я поездил на этом гидроусилителе, категорически против.Тут нужен свой подход,машины 130 и 157,очень разные..
Вариант от 500го МАЗа, какие по нему отзывы?
На мой взгляд,это самый удачный вариант,счас сразу не скажу,кто то из наших коллег ,выставлял фото этого гидроусилителя на 157м,сделано добротно и надёжно.Отзывы об эксплуатации тоже хорошие.

Ответить