Легендарное рулевое

Все о раме, подвеске, тормозной системе и рулевом управлении

Модератор: MAVr-diesel

Techno
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 23 май 2016, 11:41
Автомобиль: ЗиЛ 157КГ, ЗиЛ 157К
Имя: Egor
Откуда: Пригород Москвабада (отдаленный)

Re: Легендарное рулевое

Сообщение Techno »

ЗилОк157 писал(а):
Techno писал(а):
Grunbau писал(а):Я не то хотел сказать,тут надо внимательней смотреть на схему .
Если ставить редуктор Каз,ЗИЛ-130, то это будет почти у переднего кронштейна рессоры..?
Следовательно,мы выкидываем все родное :рулевое,руль,колонку,редуктор.режем подкрылок.
Рулевая колонка пойдёт 130го с карданчиками и уже под другим углом. Люфты вам будут обеспечены,и без мотора с места ни тронется.Вам придётся выкинуть родной рулевой редуктор,а он там тоже чего то держит.
Вот этот вариант с такой глобальной переделкой вообще рассматривать страшно. Что то резать не пойдет! Вот дооснастить это да! Не теряю надежды в поисках того самого "приблеженному к родному" ГУРа.

Не могу вот таким варварским методом решать поставленные задачи, впихивать не впихуемое...
Пардон, а почему вообще возник разговор о казовском редукторе?? Для чего он нужен?? :shock:
Казовская схема - это остаётся на 157-ом всё родное: и редуктор, и сошки, и тяги. Но в продольную тягу добавляется следящий механизм как на КАЗе, а на поперечную тягу добавляется исполнительный механизм как на ГАЗ-66. И всё. :hi:
Разве можно интегрировать следящий механизм на родной редуктор 157го?

Аватара пользователя
ЗилОк157
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 20:23
Автомобиль: Зил 157КГ
Имя: Сергей
Откуда: Херсон, Хорлы, Челябинск

Re: Легендарное рулевое

Сообщение ЗилОк157 »

Techno писал(а):Разве можно интегрировать следящий механизм на родной редуктор 157го?
Ну, давайте разбираться.
Если внимательно посмотреть на "Рис.103. Схема усилителя рулевого управления.", то Вы увидите, что там редуктор даже не указан. Есть рулевое колесо - поз. №1; и сошка - поз. №24.
Следящее устройство находиться конструктивно в продольной тяге. К ней же прикреплён шток исполняющего механизма - гидроцилиндра, что очень не разумно в том виде, в каком оно там есть. Всё же лучше на поперечную тягу его переместить, как у шишиги. Возможно Вам мешает полностью понять ситуацию то, что у Колхиды редуктор спереди, так Вы просто увеличте воображение и переверните тягу назад, как у 157-го. И всё. А интеграция сведётся лишь к вставке нашего пальца поз. №5 между сухарями поз. №6, Рис. 102. вместо казовского. То есть само следящее устройство нужно сделать под наш палец. Я вижу сложность только в качественном изготовлении этого узла - не каждый сможет для себя этот вопрос решить. Но если кто найдёт у себя такую возможность, то можно было бы организовать мелкую партию.

Есть два момента в этой схеме, которые нужно озвучить.
Сама схема проста, до безобразия и работает по принципу уравновешенной гибкой обратной связи. Визуально вообще не будет бросаться в глаза. На фото это видно.
Но в силу своей простоты отсутствует возможность руления при не работающем двигателе. Этого недостатка лишён следящий механизм у шишиги, но он сложнее. Хотя в приобретении доступнее.

Короче, есть над чем подумать, но и выбор тоже есть. :hi:
ЗиЛ-157КГ борт, М-21403, (М-214123) - уже нету... :( , Mitsubishi Space Wagon-II 4WD
Сергей

Techno
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 23 май 2016, 11:41
Автомобиль: ЗиЛ 157КГ, ЗиЛ 157К
Имя: Egor
Откуда: Пригород Москвабада (отдаленный)

Re: Легендарное рулевое

Сообщение Techno »

ЗилОк157 писал(а):
Techno писал(а):Разве можно интегрировать следящий механизм на родной редуктор 157го?
Ну, давайте разбираться.
Если внимательно посмотреть на "Рис.103. Схема усилителя рулевого управления.", то Вы увидите, что там редуктор даже не указан. Есть рулевое колесо - поз. №1; и сошка - поз. №24.
Следящее устройство находиться конструктивно в продольной тяге. К ней же прикреплён шток исполняющего механизма - гидроцилиндра, что очень не разумно в том виде, в каком оно там есть. Всё же лучше на поперечную тягу его переместить, как у шишиги. Возможно Вам мешает полностью понять ситуацию то, что у Колхиды редуктор спереди, так Вы просто увеличте воображение и переверните тягу назад, как у 157-го. И всё. А интеграция сведётся лишь к вставке нашего пальца поз. №5 между сухарями поз. №6, Рис. 102. вместо казовского. То есть само следящее устройство нужно сделать под наш палец. Я вижу сложность только в качественном изготовлении этого узла - не каждый сможет для себя этот вопрос решить. Но если кто найдёт у себя такую возможность, то можно было бы организовать мелкую партию.

Есть два момента в этой схеме, которые нужно озвучить.
Сама схема проста, до безобразия и работает по принципу уравновешенной гибкой обратной связи. Визуально вообще не будет бросаться в глаза. На фото это видно.
Но в силу своей простоты отсутствует возможность руления при не работающем двигателе. Этого недостатка лишён следящий механизм у шишиги, но он сложнее. Хотя в приобретении доступнее.

Короче, есть над чем подумать, но и выбор тоже есть. :hi:
Спасибо за развернутый ответ!

Найду это следящее устройство и будет понятен объем работ. Где сделать скорее всего найду, главное сделать конструкцию надежной. Единственное, чего я не понял из Ваших слов "при неработающем моторе отсутствие возможности руления" - тут скорее всего не прпавильная трактовка, т.к. конструкция остается старой и ГУР будет вспомогательным звеном, механическая связь через редуктор никуда не делась, всего лишь пропадет давление в цилиндре и вместе с ним легкость управления.

Techno
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 23 май 2016, 11:41
Автомобиль: ЗиЛ 157КГ, ЗиЛ 157К
Имя: Egor
Откуда: Пригород Москвабада (отдаленный)

Re: Легендарное рулевое

Сообщение Techno »

У меня появилась новая концепция, тут конечно нет намека на механическую надежность всей новой системы, но суть в следующем: поставить электрический насос и такое же электрическое следящее устройство, сделать схему несколько более сложной, продвинутей, зато она будет вспомогающей и никаким отрицательным образом не скажется на отсутствие управляемости в случаях с отключением двигателя. Ничего не надо допиливать, все сводится к установке датчика на вал рулевой колонки, проводки до насоса, протянуть шлагни к гидроцилиндру, а его установить по схеме ГАЗ 66.

Аватара пользователя
amto
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 22:47
Автомобиль: ат-л бтр152 зил157
Имя: Валентин
Откуда: Сибирь

Re: Легендарное рулевое

Сообщение amto »

Techno писал(а):поставить электрический насос и такое же электрическое следящее устройство, сделать схему несколько более сложной, продвинутей, зато она будет вспомогающей и никаким отрицательным образом не скажется на отсутствие управляемости в случаях с отключением двигателя. Ничего не надо допиливать, все сводится к установке датчика на вал рулевой колонки, проводки до насоса, протянуть шлагни к гидроцилиндру, а его установить по схеме ГАЗ 66.
следящий какой,цена ,как регулировать усилие?рулевой вал пилить?

электро мотор какой?по мощность должен быть минимум как стартер запора,жигулей,в постоянной роботе,а надежность?+ генератор менять и тд

не проще от газ 3308?+ ком с нш 8,нш 10(есть комы под маленькие нш) на левую сторону кпп на крайний случай нш 32,можно и отвал ставить и лапы в говнах отжиматься )

исполнительный шток через стремянку кажется гуд,правда я бы развернул неверное бы

да,надо наверное под нш перепускной клапан ставить+ бак под масло литров на10-20,чтобы меньше грелось
Вложения
газ 3307  золотниковый механизм.gif
газ 3307 золотниковый механизм.gif (81.54 КБ) 7203 просмотра
ком нш 10.jpg
ком нш 10.jpg (96.77 КБ) 7203 просмотра
рулевое.jpg
рулевое.jpg (209.3 КБ) 7203 просмотра
"Чтобы спасти Россию, надо сжечь Москву" М.И.Кутузов

Techno
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 23 май 2016, 11:41
Автомобиль: ЗиЛ 157КГ, ЗиЛ 157К
Имя: Egor
Откуда: Пригород Москвабада (отдаленный)

Re: Легендарное рулевое

Сообщение Techno »

Ком при выжатом сцепление перестает работать! Да это надежный вариант, да на время выжима сцепления можно поставить гидроаккумулятор, но у меня то там привод на лебедку (другое дело, что я ей не пользуюсь). Встречал коробки с присобаченным комом на верхней части, вроде у ПАРМа такое решение использовалось.

Аватара пользователя
amto
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 22:47
Автомобиль: ат-л бтр152 зил157
Имя: Валентин
Откуда: Сибирь

Re: Легендарное рулевое

Сообщение amto »

ком есть на левую сторону коробки
"Чтобы спасти Россию, надо сжечь Москву" М.И.Кутузов

Techno
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 23 май 2016, 11:41
Автомобиль: ЗиЛ 157КГ, ЗиЛ 157К
Имя: Egor
Откуда: Пригород Москвабада (отдаленный)

Re: Легендарное рулевое

Сообщение Techno »

amto писал(а):ком есть на левую сторону коробки
Сколько оказывается вариаций!

Аватара пользователя
amto
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 22:47
Автомобиль: ат-л бтр152 зил157
Имя: Валентин
Откуда: Сибирь

Re: Легендарное рулевое

Сообщение amto »

такой нравится газ 3308 (3307)
от газ 66 какой то хлипкий золотник кажется и давит пружиной с одной стороны вроде
Вложения
тяга рулевая продольная газ 3309.jpg
тяга рулевая продольная газ 3309.jpg (41.12 КБ) 7333 просмотра
тяга рулевая продольная газ 66.jpg
тяга рулевая продольная газ 66.jpg (28.87 КБ) 7333 просмотра
"Чтобы спасти Россию, надо сжечь Москву" М.И.Кутузов

Techno
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 23 май 2016, 11:41
Автомобиль: ЗиЛ 157КГ, ЗиЛ 157К
Имя: Egor
Откуда: Пригород Москвабада (отдаленный)

Re: Легендарное рулевое

Сообщение Techno »

Надо схему посмотреть, на газоне, сам цилиндр от краза нахваливают, он даже своим видом показывает надежность.

Ответить