Про реактивные тяги
Модератор: MAVr-diesel
-
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 16:18
- Автомобиль: зил-157
- Имя: Виктор
- Откуда: Игарка
Re: Про реактивные тяги
Спасибо за развернутый ответ, еще такой вопрос: выбивать с тыльной стороны или со стороны пальца?
-
- Сообщения: 1508
- Зарегистрирован: 04 апр 2013, 02:01
- Автомобиль: 4-157
- Имя: Владимир
- Откуда: (Подмосковье)
Re: Про реактивные тяги
лучше с тыльной.Берегите руки,один держит тягу в толстых рукавицах(чтоб не отсушило)на края наковальни,другой бьет кувалдой через проставку.Chasm писал(а):Спасибо за развернутый ответ, еще такой вопрос: выбивать с тыльной стороны или со стороны пальца?
Хорошо выпресовывать на прессе,получаеться аккуратно и безопасно.
Удачи.
-
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 30 окт 2013, 23:41
- Автомобиль: Зил-157
- Имя: Николай
- Откуда: Украина .Ивано- Франковск
Re: Про реактивные тяги
Хоть тема то старая но фото хотелосьбы увидетьchopper писал(а):Я впендюрил от 131. Они длинее - отдал на завод, там обрезали и сварили посередине. Шаровые пальцы - тоже длиннее, на 3-4 см. пришлось заказывать токарю проставки с внутреннм конусом. Если интересно, могу сфоткать, показать, как получилось...
Re: Про реактивные тяги
Так или иначе но везде стали ставить тяги Камаз .Это Амур (зил 131 ) 2007 гbikss писал(а):Хоть тема то старая но фото хотелосьбы увидетьchopper писал(а):Я впендюрил от 131. Они длинее - отдал на завод, там обрезали и сварили посередине. Шаровые пальцы - тоже длиннее, на 3-4 см. пришлось заказывать токарю проставки с внутреннм конусом. Если интересно, могу сфоткать, показать, как получилось...