Страница 1 из 1

как правильно сделать 157 мягче.

Добавлено: 27 фев 2020, 03:14
FRANGER
Собстно как грузовик он мне не интересен, снят кузов, отрезано все лишнее. максимум будет платформа, где будет ездить спортивный легкий уаз(1400кг). но это будет редко и в основном машина будет ездить пустая по лесу. в том виде как сейчас это реально каторга))
какие листы убирать, сколько, как не потерять высоту(спереди не так далеко поддон 245 мотора, сзади кардан на лебедку тоже в зоне риска.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
после того как повис на фаркопе, купировали немного задний свес))) теперь наконец то и спереди и сзади достойные углы атаки
Изображение
Изображение

Re: как правильно сделать 157 мягче.

Добавлено: 03 мар 2020, 00:01
Grunbau
Перед не трогай,а сзади поставь пневмоподвеску,оставь только коренные листы на рессорах,остальные срежь болгаркой.

Re: как правильно сделать 157 мягче.

Добавлено: 03 мар 2020, 12:18
ЗилОк157
Grunbau писал(а):Перед не трогай,а сзади поставь пневмоподвеску,оставь только коренные листы на рессорах,остальные срежь болгаркой.
Судя по тому, что лебёдка переехала с передка на зад, то спереди остались по две лишние рессоры, которые желательно убрать. Но прежде чем что-то убирать и резать, есть смысл рессоры обслужить: убрать ржавчину, смазать графитной смазкой. Как показывает опыт - машина преображается в плане мягкости... :hi:

Re: как правильно сделать 157 мягче.

Добавлено: 08 апр 2020, 21:36
amto
поставь рессоры о 130

Re: как правильно сделать 157 мягче.

Добавлено: 09 апр 2020, 19:56
amto
тебе от 130 не пойдет,тебе от 164 надо,они на подушках,могу дать от 164 тоненькие