номер на раме. Нужен совет!

Все о раме, подвеске, тормозной системе и рулевом управлении

Модератор: MAVr-diesel

пашаком123456
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 16:18
Автомобиль: зил-157
Имя: Пётр
Откуда: Тюмень

Re: номер на раме. Нужен совет!

Сообщение пашаком123456 »

Да стоит ценрафуга с завода.Заводится с ключа и стоит ПЖД

Аватара пользователя
бездорожник
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 16:25
Автомобиль: зил-157,газ-63,n/pat
Имя: вячеслав
Откуда: Ленинград

Re: номер на раме. Нужен совет!

Сообщение бездорожник »

Всеславович писал(а):***Сам в 86 том получал новые,снимали бортовые кузова и ставили ТЗМки и дугие военные установки и кунги,***
Вот здесь у Вас промашка вышла, Уважаемый. Армейский кунг на раму ЗИЛ 157 - бортовой ну никак не поставить, ибо у тех ЗИЛов, которые ходили под кунгами - рама УДЛИННЁННАЯ, сразу на заводе, и в дембельских условиях удлиннить раму - слишком много затрат, так как удлиннение рамы происходило за счет вставок Ш-образного профиля и ЗАКЛЕПОК !!! Там сварка и болты - категорически запрещены. Сам покупал несколько армейских ЗИЛ 157 с кунгами - поэтому воотчию видел что там и как там.
Кунг 131го без проблем ставится на кроткую раму 157кд,не говоря уже о родных 157ых кунгах,Не прилично утверждать то чего не знаешь. Не позорься. Посмотри хотябы армейские фото в контактах и однокласниках.

Аватара пользователя
левит
Сообщения: 700
Зарегистрирован: 04 авг 2011, 21:18

Re: номер на раме. Нужен совет!

Сообщение левит »

Лепили всё подряд.Вот такой КУНГ стоял на моей машине
5055694.jpg
5055694.jpg (116.7 КБ) 12327 просмотров
Удлинённая рама в наследство
0_397b1_2e95b21c_XL.jpg
0_397b1_2e95b21c_XL.jpg (72.47 КБ) 12327 просмотров

Аватара пользователя
левит
Сообщения: 700
Зарегистрирован: 04 авг 2011, 21:18

Re: номер на раме. Нужен совет!

Сообщение левит »

У Андрея (да простит он меня ;) ) .
Старый КУНГ
260820121849.jpg
260820121849.jpg (48.75 КБ) 12326 просмотров
Короткая рама
110820132338.jpg
110820132338.jpg (327.55 КБ) 12325 просмотров
Новый КУНГ
rps20131026_232945.jpg
rps20131026_232945.jpg (83.09 КБ) 12326 просмотров

Всеславович
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 13:02
Автомобиль: ЗИЛ-157
Имя: Андрей Всеславович

Re: номер на раме. Нужен совет!

Сообщение Всеславович »

бездорожник писал(а):В 86 осенью,дембельским аккордом была выгрузка ЗРК-200 из БДК(большого десантного корабля) на полуострове Рыбачий.Каторый(ЗРК-200)так и не развернули и в последствии заменили ЗРК-300.гдето в 88году.так вот до этого времени на вооружении стояли ЗРК-75 и 125.Которые обслуживались в основном 157ми ,и 131ми .Я служил в снабжении при перевал базе и автороте.Так что новые 157е ЗИЛы в 86м я лично перегонял с ЖД платформ на перевал базу.И счас при посещении п.о Рыбачий их там встречаю.Так же сам имею 157й КД 88го года(гражданский)переделанный в совок и 157 КГ 77го года с лебедой армейский кунг.Плюс два КГ в разборе.Иеще НА ВСЕХ МОСКОВСКИХ МАШИНАХ ЗАВОДОМ НОМЕР ШАССИ ПИСАЛСЯ КРАСКОЙ С ПРАВОЙ СТОРОНЫ ЗА КАБИНОЙ В РАЙОНЕ КРЕПЛЕНИЯ ЗАПАСКИ.также как и на ГАЗонах . могу выслать фото по крайней мере двух КГшек. На КД выбивался как на фото выше.И фото отличий могу выложить для неверующих.
На вооружении ЗИЛ 157 в некоторых частях стоит до сих пор, так же как и танки Т-34, например - на Дальнем востеке - правда замурованные в бетон, на китайской границе. Что касается - получали новые в 86 году - это еще не факт что Вы их получали с завода. Например - осенью 85го я попал в Германию, в танковый батальон, взвод связи. Я пришол - и пришли две новеньких БМП - 2, и один танк Т- 80 - в наш взвод - юольше техники у нас не было. Соответственно ***старые*** мы отправили в союз. В апреле 87го - мы снова получили 2 новенькие БМП - 2 из Челябинска и снова новенький Т - 80 из Нижнего Тагила - и снова ***старенькие*** - отправили в союз. При этом ***старенькие*** за полтора года пробежали всего по 50 км и ни сделали ни по одному выстрелу!!! В батальоне было 31 танков Т - 80 - да, именно самых современных, где двигателем была вертолетная турбина мощностью более 700 л.с. Так за эти 1,5 года - все танки поменяли, и предстояла очередная замена. Такие были жесткие требования в годы холодной войны с НАТО. Полтора года - и бронетанковую технику - в СОЮЗ - где ее считали НОВОЙ, а мы ее считали старой - хотя с виду она была - в идеальном состоянии - ибо гусеницы чистили после учений - буквально зубными щетками. Так и к Вам Уважаемый, ЗИЛ 157 поступали с другой воинской части - с виду - совершенно новые. Попросту - была передислокация военной техники. Все старье - подальше от границы - в глубь материка, или на крайний север.

Всеславович
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 13:02
Автомобиль: ЗИЛ-157
Имя: Андрей Всеславович

Re: номер на раме. Нужен совет!

Сообщение Всеславович »

****Лепили всё подряд.Вот такой КУНГ стоял на моей машине****
Прилепить можно все что угодно - на то и существует - моделист - конструктор, а тем более в армии - из *** Г *** - конфетку лепим. Я же пишу - что ставилось на завое. За свою жизнь приобрел в разных воинских частях 10 автомобилей ЗИЛ - 157, все с консервации, и все с КУНГАМИ. Кунги были разные, и рамы на всех зилах были удлинненые - причем на заводе - при помощи ЗАКЛЕПОК !!! То фото которое Вы Уважаемый предоставили - удлиннение рамы - то это явный самопал!!! - ибо там установлены БОЛТЫ !!! - это отличительная особенность самопала, ибо заклепки в кустарных условиях не поставить, что бы они по внешнему виду не отличались от заводских. А покрасить и подмарофетить - труда не составит. Заклепки на рамах из очень качественной стали - кто их высверливал - тот в этом убедился, и расклепывались они на горячею при помощи пресса. Будки можно поставить любые даже на стандартную раму ЗИЛ 157, но при этом отбойники окажутся под будкой, а на заводских ЗИЛах - отбойники - выступают из под будки. В этом вся и разница !!! Что бы солдат - сдавая машину задним ходом в бетонном боксе - по неопытности - уперса этими самыми отбойниками в стену и не повредил бы кунг !!! Машина - то армейская - и сделана она как и автомат калашникова - на дурака. А что на Ваших будках получилось на стандпртных рамах??? Зачем Вам вообще нужны эти самые отбойники??? - если они не выполняют своих прямых обязанностей - снимите их вообще - лишний вес. Так что опозорить меня - у Вас вряд ли получится, а Вот то что Вы мало повидали - то это факт. Все мои ЗИЛЫ были Московской сборки.

Аватара пользователя
левит
Сообщения: 700
Зарегистрирован: 04 авг 2011, 21:18

Re: номер на раме. Нужен совет!

Сообщение левит »

Всеславович писал(а):****Лепили всё подряд. Все мои ЗИЛЫ были Московской сборки.
Сам себя позоришь. :lol: Тебе фотки зачем дали? Чтоб смотреть. 8-) Так вот, моя рама удлинённая, на заклёпках, сделана в Москве, из-под КУНГА. Другой вариант у Андрея: рама короткая, однако КУНГ стоял и стоит новый. Всего -то. Понятно? Чё тебя волнует ещё? Несёт тебя, товарищ военный писатель. :lol:

Аватара пользователя
бездорожник
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 16:25
Автомобиль: зил-157,газ-63,n/pat
Имя: вячеслав
Откуда: Ленинград

Re: номер на раме. Нужен совет!

Сообщение бездорожник »

Всеславович писал(а):На вооружении ЗИЛ 157 в некоторых частях стоит до сих пор, так же как и танки Т-34, например - на Дальнем востеке - правда замурованные в бетон, на китайской границе. Что касается - получали новые в 86 году - это еще не факт что Вы их получали с завода. Например - осенью 85го я попал в Германию, в танковый батальон, взвод связи. Я пришол - и пришли две новеньких БМП - 2, и один танк Т- 80 - в наш взвод - юольше техники у нас не было. Соответственно ***старые*** мы отправили в союз. В апреле 87го - мы снова получили 2 новенькие БМП - 2 из Челябинска и снова новенький Т - 80 из Нижнего Тагила - и снова ***старенькие*** - отправили в союз. При этом ***старенькие*** за полтора года пробежали всего по 50 км и ни сделали ни по одному выстрелу!!! В батальоне было 31 танков Т - 80 - да, именно самых современных, где двигателем была вертолетная турбина мощностью более 700 л.с. Так за эти 1,5 года - все танки поменяли, и предстояла очередная замена. Такие были жесткие требования в годы холодной войны с НАТО. Полтора года - и бронетанковую технику - в СОЮЗ - где ее считали НОВОЙ, а мы ее считали старой - хотя с виду она была - в идеальном состоянии - ибо гусеницы чистили после учений - буквально зубными щетками. Так и к Вам Уважаемый, ЗИЛ 157 поступали с другой воинской части - с виду - совершенно новые. Попросту - была передислокация военной техники. Все старье - подальше от границы - в глубь материка, или на крайний север.
У меня в молодые годы зрение и память получше чем счас были ,я даже помню как шильды выглядели :lol:
Собака лает , ветер носит :lol: :lol: :lol:

Аватара пользователя
бездорожник
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 16:25
Автомобиль: зил-157,газ-63,n/pat
Имя: вячеслав
Откуда: Ленинград

Re: номер на раме. Нужен совет!

Сообщение бездорожник »

левит писал(а):
Всеславович писал(а):****Лепили всё подряд.Вот такой КУНГ стоял на моей машине****
Прилепить можно все что угодно - на то и существует - моделист - конструктор, а тем более в армии - из *** Г *** - конфетку лепим. Я же пишу - что ставилось на завое. За свою жизнь приобрел в разных воинских частях 10 автомобилей ЗИЛ - 157, все с консервации, и все с КУНГАМИ. Кунги были разные, и рамы на всех зилах были удлинненые - причем на заводе - при помощи ЗАКЛЕПОК !!! То фото которое Вы Уважаемый предоставили - удлиннение рамы - то это явный самопал!!! - ибо там установлены БОЛТЫ !!! - это отличительная особенность самопала, ибо заклепки в кустарных условиях не поставить, что бы они по внешнему виду не отличались от заводских. А покрасить и подмарофетить - труда не составит. Заклепки на рамах из очень качественной стали - кто их высверливал - тот в этом убедился, и расклепывались они на горячею при помощи пресса. Будки можно поставить любые даже на стандартную раму ЗИЛ 157, но при этом отбойники окажутся под будкой, а на заводских ЗИЛах - отбойники - выступают из под будки. В этом вся и разница !!! Что бы солдат - сдавая машину задним ходом в бетонном боксе - по неопытности - уперса этими самыми отбойниками в стену и не повредил бы кунг !!! Машина - то армейская - и сделана она как и автомат калашникова - на дурака. А что на Ваших будках получилось на стандпртных рамах??? Зачем Вам вообще нужны эти самые отбойники??? - если они не выполняют своих прямых обязанностей - снимите их вообще - лишний вес. Так что опозорить меня - у Вас вряд ли получится, а Вот то что Вы мало повидали - то это факт. Все мои ЗИЛЫ были Московской сборки C РОГАМИ и НА КОПЫТАХ .
Сам себя позоришь. :lol: Тебе фотки зачем дали? Чтоб смотреть. 8-) Так вот, моя рама удлинённая, на заклёпках, сделана в Москве, из-под КУНГА. Другой вариант у Андрея: рама короткая, однако КУНГ стоял и стоит новый. Всего -то. Понятно? Чё тебя волнует ещё? Несёт тебя, товарищ военный писатель. :lol:

кот
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 22:56
Автомобиль: газ 66
Имя: саша

Re: номер на раме. Нужен совет!

Сообщение кот »

http://forum.uazbuka.ru/showthread.php? ... отрите,это сейчас главная тема, у водителей старой техники,на газ-66.ру тоже такие проблемы

Ответить