Спасибо!Сергей Малыхин писал(а):Фото крепления ГУРа по просьбе Аэронафта.
Теперь стало все понятно. Буду доделовать свой кронштейн = привязываться к болту головки .
Модератор: MAVr-diesel
Спасибо!Сергей Малыхин писал(а):Фото крепления ГУРа по просьбе Аэронафта.
Не говорите то чего не знаете. У меня стоит ГУР от 130го - все великолепно крутится на месте.Grunbau писал(а):выигрыша нет никакого,сил на месте свернуть колуновские колеса не хватает.Сравни полощадь
колес зил-130 и зил-157,тогда поймешь.
Уважаемый Evgen, опять Вы ерунду говорите. Ход переднего моста на подушках , действительно присутствует , но он присутствует и при установке ГУРа и при родном , червяном , редукторе. Родной редуктор так же жестко стоит на раме и так же воспринимает удары через продольную рулевую тягу и через рычаг поворотного кулака и нормально работает. ГУР у меня стоит с полным сохранением геометрии осей и с НЕсварной тягой.Evgen писал(а):Вам господин аэронавт должно известно быть что мост на зил 157 стоит на резиновых подушках .И он ходит относительно рамы ,на подушках . В вашем же случае гур будет держать мост и все удары будут на (( сварную тягу))либо на рулевые пальцы и рычаг поворотного кулака .А какие удары будут одному БОГУ известно .
Да, у меня есть пройденный километраж на ГУРе, есть мнение механиков на АРМЗе , которые ставили на моей машине ГУР ( замечу не первый и не второй). А у Вас , уважаемый Evgen, что есть? Какой практический опыт у ВАС? Сколько 157х с ГУРом Вы эксплуатировали ? Или Вы теорЭтик, который только кнопки давит в форумах?Evgen писал(а):При родном рулевом все удары отдают в руль ((руль у вас играет )) ,мост даже на новых подушках сильно ходит . Но пройденный вами на вашем агрегате километраж , а так же время и деньги отданные в виде взяток страховщикам и дпс нас рассудят .
Серийных не было , но в литературе упоминается об экспериментальной партии машин с ГУРами . Они прошли испытания но в серию запущенны небыли по причине снятия 157го с производства.Evgen писал(а):Друзья вы путаете гуров заводских не было ,((я снимал ось балансира ))с зила 1990 г выпуска .Гура там не было .
Часто встречается упоминание о практически массовой установки ГУРов на севере при капремонте.Evgen писал(а): Во времена ссср унас в селе был ремзавод делал крановые установки и кап ремонт зил 130 но студеры в посёлке ходили без гуров . .
Вот не понимаю - почему такое неуважение к людям , которые всю жизнь занимались честным делом? К примеру у механика , который мне помогал возродить мой 157й , непрерывного стажа 50лет!!!! Смею предположить что он перебрал своими руками столько машин что я сосчитать не смогу. И я склонен доверять его мнению и опыту.Evgen писал(а):Мнение механников не чего не значит за ваши бабки они споют и спляшут ..
Благодарю за удовлетворенное любопытство. Я понял что у Вас богатый опыт эксплуатации ЗИЛ-157 БЕЗ ГУРа Но я спрашивал немного про другое : сколько 157х С ГУРом вы эксплуатировали, сколько машин с ГУРом Вы наблюдали и в течении какого времени, сколько Вы видели сломанных сошек, продольных тяг , рычагов поворотного кулака ... на машинах с ГУРом. Я пытаюсь понять откуда у Вас информация о ломкости конструкции - из ЛЧНОГО Вашего опыта или чисто теорЭтическая?Evgen писал(а):Уважу ваше любопытство ,учился в прекрасном училище с 77 по80 г прошлого века работал в отличличном АТП после котораго осталось привычка делать во время ТО а не ждать пока отпадёт. ЗИЛ же у меня с1995 г и работаю на нём плотно уже с2000г(( третий комплект резины стоит )) это примерно тысяч сто километров ..Так что опыта у меня хватит .
Вот тут Вы правы - действительно всякое вмешательство в рулевое запрещено по закону. И официально пройти техосмотр такая машина не может ( если у такой машины нет заключения НАМИ об одобрении переделки).Evgen писал(а):.НУ и про гур ЛЮБОЕ ПЕРЕМЕЩЕНИЕ ДЕТАЛЕЙ РУЛЕВОГО ЗАПРЕЩЕНО как же вы проходите тех осмотр ? ВОТ и выходит что теорЭтик вы господин аэронавт .