Интересная подвеска ЗиЛ-157

Все о раме, подвеске, тормозной системе и рулевом управлении

Модератор: MAVr-diesel

Аватара пользователя
amto
Сообщения: 1238
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 22:47
Автомобиль: ат-л бтр152 зил157
Имя: Валентин
Откуда: Сибирь

Re: Интересная подвеска ЗиЛ-157

Сообщение amto »

так с этой подвеской и не разобрались?
"Чтобы спасти Россию, надо сжечь Москву" М.И.Кутузов

Константин67
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 16 июн 2020, 19:14
Автомобиль: ЗиЛ 157
Имя: Константин
Откуда: Бородино Красноярский край

Re: Интересная подвеска ЗиЛ-157

Сообщение Константин67 »

При такой комплектации,амортизаторы гасят колебания рессор и машина идет мягче.
Знание составляется из мелких крупинок ежедневного опыта.
Д.Писарев

Аватара пользователя
ЗилОк157
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 20:23
Автомобиль: Зил 157КГ
Имя: Сергей
Откуда: Херсон, Хорлы, Челябинск

Re: Интересная подвеска ЗиЛ-157

Сообщение ЗилОк157 »

Мысленно постоянно возвращаюсь к этой подвеске, очень её хочется реализовать. Опыт перевозки КУНГа в кузове открыл основную причину установки этой конструкции на штабные машины - раскачивание на неровной дороге. Чем выше КУНГ, а у меня он получился выше за счёт не родного кузова на 40 см да ещё и обшитый сверху оцинкованным профильным листом, тем ощутимее раскачивание.
Смущают две вещи: у меня шланги через раму идут к колёсам, а нужно по мостам пускать, т.к. будут мешать и наличие на чулках хомутов, назначение которых я так и не понял. Если для усиления чулка, то весьма странное инженерное решение... :?
ЗиЛ-157КГ борт, М-21403, М-214123
Сергей

Ответить