Здравствуйте
Попалась фотография ЗиС из семейства 150.
На самоделку не похоже.
Подскажите опознать марку ЗиС
Модератор: MAVr-diesel
-
- Сообщения: 728
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 16:24
- Автомобиль: ЗИЛ 157 КДЕ
- Имя: Аркадий
- Откуда: Красноярск
Подскажите опознать марку ЗиС
- Вложения
-
- ЗиC.jpg (128.65 КБ) 20233 просмотра
- amto
- Сообщения: 1244
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 22:47
- Автомобиль: ат-л бтр152 зил157
- Имя: Валентин
- Откуда: Сибирь
Re: Помогите опознать марку ЗиС
зис 150 или зил 164
в якутии да и в магадане ставили дополнительный мост для увеличения массы груза
https://doroshenko-us.livejournal.com/18978.html
видать у тебя на фото магаданский зил,эмблемы похожи
в якутии да и в магадане ставили дополнительный мост для увеличения массы груза
https://doroshenko-us.livejournal.com/18978.html
видать у тебя на фото магаданский зил,эмблемы похожи
- Вложения
-
- трех осный зил 164.jpg (125.24 КБ) 20226 просмотров
"Чтобы спасти Россию, надо сжечь Москву" М.И.Кутузов
-
- Сообщения: 728
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 16:24
- Автомобиль: ЗИЛ 157 КДЕ
- Имя: Аркадий
- Откуда: Красноярск
Re: Помогите опознать марку ЗиС
Решетка от ЗиС 150amto писал(а):зис 150 или зил 164
в якутии да и в магадане ставили дополнительный мост для увеличения массы груза
1. Интересно как реализовали трансмиссию - зисовских проходных мостов не было, скорее всего - раздатка от 151-го, с понижением.
2. Мотор и так не сильно мощный, а тут еще дополнительные пол тонны (мост+удлинение рамы+...) и дополнительный груз. Как они по сопкам ездили?
План, что и говорить, был превосходный: простой и ясный, лучше не придумать. Недостаток у него был только один: было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение.
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"
- amto
- Сообщения: 1244
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 22:47
- Автомобиль: ат-л бтр152 зил157
- Имя: Валентин
- Откуда: Сибирь
Re: Подскажите опознать марку ЗиС
Третий мост подкатной,без привода
"Чтобы спасти Россию, надо сжечь Москву" М.И.Кутузов
-
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 10 мар 2019, 09:28
- Автомобиль: ЗИЛ 157К
- Имя: Егор
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Подскажите опознать марку ЗиС
цитирую местное СМИ:
В Магадане перед въездом в Автотэк 30 октября 1980 года был установлен на постаменте автомобиль ЗИЛ-164.
Легендарный грузовик стал незаменимым помощником для колымских автомобилистов.
По трассе колесило несколько сотен 164-х, которые со временем модернизировались и дорабатывались в главном автотранспортном предприятии Дальстроя.
В Магаданской области ЗИЛ-164 массово эксплуатировался автотранспортным предприятием Автотэк. Всего сюда было завезено 200 автомобилей.
Однако в условиях колымского бездорожья колесная база с приводом на задний мост, применявшаяся на ЗИЛ-164 сильно осложняла работу водителей при доставке грузов в труднодоступные районы региона. Грузоподъемность в 4 тонны оказалась недостаточной для быстроразвивающейся Магаданской области, когда деятельность предприятий напрямую зависела от бесперебойности поставок грузов. Выход из ситуации был найден колымским водителем К. П. Чумаком. Он установил на свой ЗИЛ-150 (предшественник ЗИЛ-164, имевший схожие характеристики) третий не ведущий мост. Его примеру последовали остальные водители. Установка колымскими умельцами третьей оси позволила увеличить грузоподъемность 164-го в 1,5 раза до 6 тонн, а межремонтный пробег автомобиля с 80 до 160 тысяч км. Из-за дополнительного моста этот автомобиль получил у колымских водителей добродушное прозвище "Протез".
В межремонтный интервал в 160 тыс. км верится с трудом
В Магадане перед въездом в Автотэк 30 октября 1980 года был установлен на постаменте автомобиль ЗИЛ-164.
Легендарный грузовик стал незаменимым помощником для колымских автомобилистов.
По трассе колесило несколько сотен 164-х, которые со временем модернизировались и дорабатывались в главном автотранспортном предприятии Дальстроя.
В Магаданской области ЗИЛ-164 массово эксплуатировался автотранспортным предприятием Автотэк. Всего сюда было завезено 200 автомобилей.
Однако в условиях колымского бездорожья колесная база с приводом на задний мост, применявшаяся на ЗИЛ-164 сильно осложняла работу водителей при доставке грузов в труднодоступные районы региона. Грузоподъемность в 4 тонны оказалась недостаточной для быстроразвивающейся Магаданской области, когда деятельность предприятий напрямую зависела от бесперебойности поставок грузов. Выход из ситуации был найден колымским водителем К. П. Чумаком. Он установил на свой ЗИЛ-150 (предшественник ЗИЛ-164, имевший схожие характеристики) третий не ведущий мост. Его примеру последовали остальные водители. Установка колымскими умельцами третьей оси позволила увеличить грузоподъемность 164-го в 1,5 раза до 6 тонн, а межремонтный пробег автомобиля с 80 до 160 тысяч км. Из-за дополнительного моста этот автомобиль получил у колымских водителей добродушное прозвище "Протез".
В межремонтный интервал в 160 тыс. км верится с трудом
ЗИЛ 157К, Ford F-250 Super Duty
-
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 10 мар 2019, 09:28
- Автомобиль: ЗИЛ 157К
- Имя: Егор
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Подскажите опознать марку ЗиС
Легендарный ЗИЛ-164 установят перед ДК "Автотэк" в Магадане
Автомобиль подготовят к 14 июля – дню присвоения Магадану статуса города
Подробнее: https://magadanmedia.ru/news/816373/?from=60
Автомобиль подготовят к 14 июля – дню присвоения Магадану статуса города
Подробнее: https://magadanmedia.ru/news/816373/?from=60
ЗИЛ 157К, Ford F-250 Super Duty