По схеме ЗИЛ 157кд реле двухконтактное - РС57в. В схеме этой коробочки, что на фото нет. А где реле поворотов должно стоять, в кабине или под капотом? У меня в кабине только коммутатор.
На фотке в первом после выделено реле стартера.
А реле поворотов находится (должно во всяком случае) в кабине под "торпедой", на кронштейне крепления рулевой колонки. Или по другому за щитком приборов. Там-же находятся два предохранителя.
Спасибо, все теперь понял. У меня тоже вся проводка перекопана, черт ногу сломит.
Собрался ехать ставить на учет и трах тебедах, поворотники не работают, стопов и габаритов нет.
Если неисправно реле поворотов,не покупай РС-57 - их качество оставляет желать лучшего.
Можно поставить проактически любое из современных без переделок схемы.
495.3747 - ВАЗ 2109, 2110, 2111, 2112 - подключение:31-масса,49-питание,49а-к переключателю поворотов(нагрузка).
71.3777 - ВАЗ 2106,2121 - 1-питание,2-нагрузка,3-контроль,4-масса.
РС-950(с разными буквенными индексами)-УАЗ,ЗиЛ,Москвич и пр. + питание,- масса,П-нагрузка,
Остальные клеммы не задействуются,расположение выводов на разных типах могут отличатся(РС-950 и РС-950П например)
В цепь питания лучше поставить плавкий предохранитель не более10А