Достаточно спорное решение.Владимир В писал(а):Здравствуйте. Есть желание установить на трамблер зил 157 датчик холла. Кто не будь делает на продажу трамблер с датчиком холла или шторку. Установил на уаз трамблер с датчиком отлично заводится, тянет движок.
Одним датчиком не обойдешься. Нужно будет менять коммутатор и катушку. К тому же, встанет вопрос о коррекции угла зажигания по оборотам двигателя и разрежению во впускном коллекторе.
Если затевать масштабную переделку, то лучше сразу думать о компьютерном зажигании. Объем переделок сопоставимый.
Ну и придется возить с собой запасной комплект.
Собранная на кухне на коленке система зажигания вряд ли будет надежно работать.
Мало кто из современных моторов может работать в таком широком диапазоне оборотов - обычно на 800 оборотах мотор еще не тянет, на 5000 либо начинается красная зона либо уже не тянет (5000/800=6,25). ЗИЛовский мотор тянет и на 300 и на 3000 об/мин (3000/300=10). Поэтому собрать хорошую систему зажигания из "чужих" деталей будет сложно.
На заводе работали умные люди с правильным образованием. Самый оптимальный вариант - транзисторная система зажигания от ЗИЛ-157 КД. Соотношение эффект/затраты максимальное.