Здравствуйте.
Пожалуйста помогите опознать прибор в кабине ЗИЛ-157 на фото. Как называется и зачем нужен?
Непонятный прибор в кабине.
Модератор: MAVr-diesel
-
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 16:18
- Автомобиль: зил-157
- Имя: Виктор
- Откуда: Игарка
Re: Помогите опознать непонятный прибор в кабине.
Похоже на блок индикации внешний,ставили на БМки,которые катюши
Дублируют показания лампочек панели приборов,в нете встречал описание,но где уже не помню!
Дублируют показания лампочек панели приборов,в нете встречал описание,но где уже не помню!
Re: Помогите опознать непонятный прибор в кабине.
Спасибо, весь день сегодня искал информацию по этой штуковине. Я правильно понял, что показания дублируются с панели приборов водителя? А каких именно лампочек вы не помните?Chasm писал(а):Дублируют показания лампочек панели приборов,в нете встречал описание,но где уже не помню!
Единственное не могу понять: а зачем он нужен?
-
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 16:18
- Автомобиль: зил-157
- Имя: Виктор
- Откуда: Игарка
Re: Помогите опознать непонятный прибор в кабине.
Лампочек не так много,если кд,то аварийное давление масла, перегрев ож и габариты, если нет доп.оборудования. Если есть генератор на бампере или оборудование в кунге,то сочетание может быть другим
На БМках при стрельбе запрещено находиться в кабине, поэтому индикация выводилась наружу
На БМках при стрельбе запрещено находиться в кабине, поэтому индикация выводилась наружу
Re: Помогите опознать непонятный прибор в кабине.
Спасибо большое за помощь, теперь осталось найти его официальное название, буду лопатить литературу по БМ-кам.Chasm писал(а):На БМках при стрельбе запрещено находиться в кабине, поэтому индикация выводилась наружу
Re: Помогите опознать непонятный прибор в кабине.
Chasm, спасибо за пинок в верном направлении.
Перелопатил всю имеющуюся у меня литературу по БМ-13, БМ-14, БМ-24 - ни одного упоминания об этом приборе. Кстати, вести огонь из кабины согласно Руководству службы из БМ-13Н (НМ и НММ) разрешается.
Уже отчаялся, начал от нечего делать смотреть литературу по БМ-21 и нашел этот прибор:
Вспомогательное электрооборудование:
Передний блок: Передний блок служит для подачи световых сигналов вперед по движению боевой машины. Блок состоит из корпуса, на котором установлены три светильника с лампами накаливания. Светильники имеют по две клеммы к одной из которых подключаются провода, собранные в жгут и помещенные в резиновую трубку, другие соеденены перемычкой, которая винтом и гайкой соединена с корпусом блока. (Боевая машина БМ-21. Книга 1. Техническое описание. 1971. стр 70). Управляется с кнопок в кабине. Огни: синий, зеленый, красный. Служат для индикации предварительной готовности БМ к залпу.
Единственная загвоздка: БМ-21 были на шасси Урал-375(4320), а на фото такой блок установлен на ЗиЛ-157. Непонятно.
Перелопатил всю имеющуюся у меня литературу по БМ-13, БМ-14, БМ-24 - ни одного упоминания об этом приборе. Кстати, вести огонь из кабины согласно Руководству службы из БМ-13Н (НМ и НММ) разрешается.
Уже отчаялся, начал от нечего делать смотреть литературу по БМ-21 и нашел этот прибор:
Вспомогательное электрооборудование:
Передний блок: Передний блок служит для подачи световых сигналов вперед по движению боевой машины. Блок состоит из корпуса, на котором установлены три светильника с лампами накаливания. Светильники имеют по две клеммы к одной из которых подключаются провода, собранные в жгут и помещенные в резиновую трубку, другие соеденены перемычкой, которая винтом и гайкой соединена с корпусом блока. (Боевая машина БМ-21. Книга 1. Техническое описание. 1971. стр 70). Управляется с кнопок в кабине. Огни: синий, зеленый, красный. Служат для индикации предварительной готовности БМ к залпу.
Единственная загвоздка: БМ-21 были на шасси Урал-375(4320), а на фото такой блок установлен на ЗиЛ-157. Непонятно.