Кардинальные изменения в элекрооборудовании.

Обсуждение электрооборудования и приборов.

Модератор: MAVr-diesel

Константин67
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 16 июн 2020, 19:14
Автомобиль: ЗиЛ 157
Имя: Константин
Откуда: Бородино Красноярский край

Re: Кардинальные изменения в элекрооборудовании.

Сообщение Константин67 »

Аркадий,естественно,любая правильно настроенная система будет работать долго.За знакомого ни чего сказать не могу-в правильность настройки его системы я не вникал.Я увидел только итог.Но ни думаю,что он мог собрать не так.
Знание составляется из мелких крупинок ежедневного опыта.
Д.Писарев

Аватара пользователя
ЗилОк157
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 20:23
Автомобиль: Зил 157КГ
Имя: Сергей
Откуда: Херсон, Хорлы, Челябинск

Re: Кардинальные изменения в элекрооборудовании.

Сообщение ЗилОк157 »

Аркадий, что-то как-то слышал про трёх компонентные аккумуляторы. Есть информация по этому поводу??
ЗиЛ-157КГ борт, М-21403, (М-214123) - уже нету... :( , Mitsubishi Space Wagon-II 4WD
Сергей

Аватара пользователя
ЗилОк157
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 20:23
Автомобиль: Зил 157КГ
Имя: Сергей
Откуда: Херсон, Хорлы, Челябинск

Re: Кардинальные изменения в элекрооборудовании.

Сообщение ЗилОк157 »

Константин, у знакомого, скорее всего как и у моего знакомого, солнечная панель подключена напрямую к аккумулятору, без контролера. В таком случае аккум долго не живёт.
И Аркадий прав, нужно изначально правильно просчитать всю схему, чтобы связка панели-контролер-аккумулятор-инвертор-нагрузка была адаптирована под конкретные нужды.
Рекомендую не экономить на контролере и брать тип МРРТ с максимальным входным напряжением холостого тока, то есть без нагрузки. У меня 100V, но есть и 150V. Они предпочтительнее. Сейчас появились дешёвые на 50V, я бы не советовал...
ЗиЛ-157КГ борт, М-21403, (М-214123) - уже нету... :( , Mitsubishi Space Wagon-II 4WD
Сергей

Константин67
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 16 июн 2020, 19:14
Автомобиль: ЗиЛ 157
Имя: Константин
Откуда: Бородино Красноярский край

Re: Кардинальные изменения в элекрооборудовании.

Сообщение Константин67 »

Всем привет.Наконец то появилось время и начинаю заниматься машиной.Разбираюсь с блоком предохранителей с релюшками от иномарки и начинаю это внедрять в Зила.Паралельно с этим, занимаюсь изготовлением кузова.Купил брус, нарезал по размеру, прострогал, все трещины и торцы замазал клеевой мастикой для дерева, шлифанул. Осталось нанести пропитку от гниения и покрасить.И можно будет собирать.
Знание составляется из мелких крупинок ежедневного опыта.
Д.Писарев

Аркадий
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 16:24
Автомобиль: ЗИЛ 157 КДЕ
Имя: Аркадий
Откуда: Красноярск

Re: Кардинальные изменения в элекрооборудовании.

Сообщение Аркадий »

Константин67 писал(а):
08 апр 2023, 18:15
Разбираюсь с блоком предохранителей с релюшками
Нужно предусмотреть 3 реле: дальний и ближний свет и сигнал.
Штатные лампочки А12-45+40 потребляю 7,5А. У современных галогенок мощность начинается от 60Вт (от 10А на пару). При таком токе начинают подгорать контакты. Штатные провода на лампы 1.5 км.мм. Лучше заменить 2.5.
План, что и говорить, был превосходный: простой и ясный, лучше не придумать. Недостаток у него был только один: было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение.
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"

Константин67
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 16 июн 2020, 19:14
Автомобиль: ЗиЛ 157
Имя: Константин
Откуда: Бородино Красноярский край

Re: Кардинальные изменения в элекрооборудовании.

Сообщение Константин67 »

Всем привет.Выручайте кто может.При монтаже проводки после ремонта, появились проблема-при работе двигателя на АКБ без генератора, напряжение сильно скачет-12, 10,3,8,15,18,11,17 и т.д..Реле поворотов на заглушенном двигателе работает ровно а при работе двигателя (на АКБ) очень быстро моргает.Вместе со мной и электрик в ступоре.Есть подозрение на не исправность катушки.Поеду завтра в магазин.
Знание составляется из мелких крупинок ежедневного опыта.
Д.Писарев

Аватара пользователя
Wladimir40
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 18 ноя 2022, 14:12
Автомобиль: RAV4, ЗиЛ 157КД 84г.
Имя: Юра

Re: Кардинальные изменения в элекрооборудовании.

Сообщение Wladimir40 »

Может, просто где-то плохой контакт, из-за этого так прыгает напряжение? Или с коммутатором проблемы? :|
Дорога? Какая дорога? Что это такое вообще?

Аркадий
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 16:24
Автомобиль: ЗИЛ 157 КДЕ
Имя: Аркадий
Откуда: Красноярск

Re: Кардинальные изменения в элекрооборудовании.

Сообщение Аркадий »

Константин67 писал(а):
17 окт 2023, 18:54
Всем привет.Выручайте кто может.При монтаже проводки после ремонта, появились проблема-при работе двигателя на АКБ без генератора, напряжение сильно скачет-12, 10,3,8,15,18,11,17 и т.д..Реле поворотов на заглушенном двигателе работает ровно а при работе двигателя (на АКБ) очень быстро моргает.Вместе со мной и электрик в ступоре.Есть подозрение на не исправность катушки.Поеду завтра в магазин.
Очень мало информации.
1. Каким прибором измеряли напряжение цифровым или стрелочным?
2. Система зажигания контактная или транзисторная? Или что-то не штатное? Какая катушка зажигания? Какой добавочный резистор?
3. Какие обороты двигателя и как быстро скачет напряжение?
4. Скачет ли амперметр и что он показывает?
5. Остальные приборы что показывают и как себя ведут?
6. Какие потребители электричества были включены?
7. На 3 вольтах искры не хватит. Двигатель работает ровно или есть пропуски зажигания?
8. Где именно измеряли напряжение? (на аккумуляторе, на катушке зажигания, на ключе зажигания, ...)
План, что и говорить, был превосходный: простой и ясный, лучше не придумать. Недостаток у него был только один: было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение.
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"

Константин67
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 16 июн 2020, 19:14
Автомобиль: ЗиЛ 157
Имя: Константин
Откуда: Бородино Красноярский край

Re: Кардинальные изменения в элекрооборудовании.

Сообщение Константин67 »

Всем спасибо.Причина найдена и устранена.
Знание составляется из мелких крупинок ежедневного опыта.
Д.Писарев

Аватара пользователя
Wladimir40
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 18 ноя 2022, 14:12
Автомобиль: RAV4, ЗиЛ 157КД 84г.
Имя: Юра

Re: Кардинальные изменения в элекрооборудовании.

Сообщение Wladimir40 »

Отлично.

Может быть, расскажешь немного, в чем было проблема и как вы это устранили? Нам интересно, и мало ли, вдруг пригодится этот опыт.
Дорога? Какая дорога? Что это такое вообще?

Ответить