О генераторах!
Модератор: MAVr-diesel
- гера
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 06 дек 2011, 21:59
- Автомобиль: зил 157, зил 131
- Имя: Георгий
- Откуда: Москва, Магадан,Владивосток
О генераторах!
Мучился, мучился, позвонил на завод КЗАТЭ где выпускают большенство российских генераторов. Разговаривал с главным конструктором Александром Прокофьевичем, причем он попросил меня позвонить через три дня и подготовился, за что ему огромное СПАСИБО!
Так вот короче... По большому счету все выпускамые ныне генераторы нам не очень годятся. Минимальные обороты возбуждения у всех 950 и выше, максимальный ток достигается на 5000! Был такой генератор Г2-Б на Лиазе 965, он работал с оборотов в 650! Он даже есть в "Планете железяке", но у него 60 ампер мощьности и большой обратный ток.... Кроме того он сам огромный падла и ненадежный. Зато шкиф большой как на родном! Это ВАЖНО но об этом позже!
Был еще такой Г286 он похож, и предназначен для 157-го, но не выпускается больше и найти кроме бу мне не удалось.
Из имеющегося по словам Александра Прокофьевича нам лучше всего подойдет Г287М, К или Л - они со встроенным регулятором и сила тока 90 ампер, но...
К сожалению на них ставится шкиф с нужным профилем, но меньшего диаметра, так как надо ему аж 5000 оборотов для полной мощьности! И тут встает вопрос ремня! Толстый ремень маленький шкиф не любит! Во первых ломается, во вторых проскальзывает! На такой генератор ставить обычный клиновый ремень НЕЛЬЗЯ! Нужен специальный с разрезами поперек, типа зубчиков, или два тонких! Что собственно и сделано на более поздних зилах!
Вообще можно поставить любой генератор советский, но с учетом вопроса ремней, у 287-й серии обороты минимального тока 950, более "медленного" генератора отечественная промышленность не выпускает, или ему не известно!
Кстати в Планете железяке есть генератор Г51 он такой же как наш, но 30 ампер... Стоит 950 рублей. Куплю наверное в коллекцию!
Так вот короче... По большому счету все выпускамые ныне генераторы нам не очень годятся. Минимальные обороты возбуждения у всех 950 и выше, максимальный ток достигается на 5000! Был такой генератор Г2-Б на Лиазе 965, он работал с оборотов в 650! Он даже есть в "Планете железяке", но у него 60 ампер мощьности и большой обратный ток.... Кроме того он сам огромный падла и ненадежный. Зато шкиф большой как на родном! Это ВАЖНО но об этом позже!
Был еще такой Г286 он похож, и предназначен для 157-го, но не выпускается больше и найти кроме бу мне не удалось.
Из имеющегося по словам Александра Прокофьевича нам лучше всего подойдет Г287М, К или Л - они со встроенным регулятором и сила тока 90 ампер, но...
К сожалению на них ставится шкиф с нужным профилем, но меньшего диаметра, так как надо ему аж 5000 оборотов для полной мощьности! И тут встает вопрос ремня! Толстый ремень маленький шкиф не любит! Во первых ломается, во вторых проскальзывает! На такой генератор ставить обычный клиновый ремень НЕЛЬЗЯ! Нужен специальный с разрезами поперек, типа зубчиков, или два тонких! Что собственно и сделано на более поздних зилах!
Вообще можно поставить любой генератор советский, но с учетом вопроса ремней, у 287-й серии обороты минимального тока 950, более "медленного" генератора отечественная промышленность не выпускает, или ему не известно!
Кстати в Планете железяке есть генератор Г51 он такой же как наш, но 30 ампер... Стоит 950 рублей. Куплю наверное в коллекцию!
Ищу родной ЗИП, сигнал, печку в КУНГ круглую,резину К-70, резину КИ-113, резинки любые новые,чехол на капот, сапоги хромовые 45-46, тулуп белый, шапку белую, советские вымпелы, плакаты с 157-м, Любое барахло до 60 года...
- гера
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 06 дек 2011, 21:59
- Автомобиль: зил 157, зил 131
- Имя: Георгий
- Откуда: Москва, Магадан,Владивосток
Re: О генераторах!
Да на зил 157 КД с этим пытались бороться именно установкой двойного ремня!
Кстати может кто подскажет каталожные номера помпы, шкивов помпы и каленвала, и вентилятора у кд говорят угол установки лопастей другой 38 градусов вместо 30.
Думаю поставить все от КД. Ну и марку генератора для общего развития
Спасибо!
Кстати может кто подскажет каталожные номера помпы, шкивов помпы и каленвала, и вентилятора у кд говорят угол установки лопастей другой 38 градусов вместо 30.
Думаю поставить все от КД. Ну и марку генератора для общего развития
Спасибо!
Ищу родной ЗИП, сигнал, печку в КУНГ круглую,резину К-70, резину КИ-113, резинки любые новые,чехол на капот, сапоги хромовые 45-46, тулуп белый, шапку белую, советские вымпелы, плакаты с 157-м, Любое барахло до 60 года...
- aviator
- Сообщения: 755
- Зарегистрирован: 06 дек 2011, 17:59
- Автомобиль: зил130,157,авиа21,31
- Откуда: москва
Re: О генераторах!
спасибо,инфа очень полезная!но мне думается,что проблему надо начинать с ремней,тем более,что путных все равно не найти!современный шестидорожечный ремень всяко лучше,да и радиус ему ему пофиг!лишь два требования-демпферный натяжной ролик и муфту на вентилятор электрическую,как на ифа!
«При выбросе хлама из гаража, главное — не начать его рассматривать…»
- гера
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 06 дек 2011, 21:59
- Автомобиль: зил 157, зил 131
- Имя: Георгий
- Откуда: Москва, Магадан,Владивосток
Re: О генераторах!
Вот еще про генераторы http://www.avtomasterskie.ru/articles/articles_699.html
http://www.motor-remont.ru/books/book2/book2p73.htm
Обратите внимание что минимальные обороты (это когда генератор дает первые 3 ампера) у родных прямоточных генераторов такие же как и у переменников, и это радует значит шкив можно большой, а вот обороты максимального тока у прямоточных 2200 максимум, а у переменного тока все 5000! Так что полную мощьность, с маленьким шкивом они не дадут боюсь! По словам конструктора при 3800 об мин будет только 70 процентов мощьности! У нас и того меньше... А на холостых у 90 амперника будет та же херня
http://www.motor-remont.ru/books/book2/book2p73.htm
Обратите внимание что минимальные обороты (это когда генератор дает первые 3 ампера) у родных прямоточных генераторов такие же как и у переменников, и это радует значит шкив можно большой, а вот обороты максимального тока у прямоточных 2200 максимум, а у переменного тока все 5000! Так что полную мощьность, с маленьким шкивом они не дадут боюсь! По словам конструктора при 3800 об мин будет только 70 процентов мощьности! У нас и того меньше... А на холостых у 90 амперника будет та же херня
Последний раз редактировалось гера 06 фев 2012, 19:05, всего редактировалось 1 раз.
Ищу родной ЗИП, сигнал, печку в КУНГ круглую,резину К-70, резину КИ-113, резинки любые новые,чехол на капот, сапоги хромовые 45-46, тулуп белый, шапку белую, советские вымпелы, плакаты с 157-м, Любое барахло до 60 года...
- aviator
- Сообщения: 755
- Зарегистрирован: 06 дек 2011, 17:59
- Автомобиль: зил130,157,авиа21,31
- Откуда: москва
Re: О генераторах!
«При выбросе хлама из гаража, главное — не начать его рассматривать…»
- гера
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 06 дек 2011, 21:59
- Автомобиль: зил 157, зил 131
- Имя: Георгий
- Откуда: Москва, Магадан,Владивосток
Re: О генераторах!
Туда я и звонил!
Ищу родной ЗИП, сигнал, печку в КУНГ круглую,резину К-70, резину КИ-113, резинки любые новые,чехол на капот, сапоги хромовые 45-46, тулуп белый, шапку белую, советские вымпелы, плакаты с 157-м, Любое барахло до 60 года...
- aviator
- Сообщения: 755
- Зарегистрирован: 06 дек 2011, 17:59
- Автомобиль: зил130,157,авиа21,31
- Откуда: москва
Re: О генераторах!
зачем ваще связываться с отечественным га..ном?чем вас гена от паджеро не устраивает?
«При выбросе хлама из гаража, главное — не начать его рассматривать…»
- гера
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 06 дек 2011, 21:59
- Автомобиль: зил 157, зил 131
- Имя: Георгий
- Откуда: Москва, Магадан,Владивосток
Re: О генераторах!
Нет... У меня Паджеро уже есть.
Если серьезно то ЗИЛ должен остаться ЗИЛом. Я даже хомуты родные оставил, а Вы генератор от Паджеро? И еще... Вы за что Родину не любите?
Если серьезно то ЗИЛ должен остаться ЗИЛом. Я даже хомуты родные оставил, а Вы генератор от Паджеро? И еще... Вы за что Родину не любите?
Ищу родной ЗИП, сигнал, печку в КУНГ круглую,резину К-70, резину КИ-113, резинки любые новые,чехол на капот, сапоги хромовые 45-46, тулуп белый, шапку белую, советские вымпелы, плакаты с 157-м, Любое барахло до 60 года...
- aviator
- Сообщения: 755
- Зарегистрирован: 06 дек 2011, 17:59
- Автомобиль: зил130,157,авиа21,31
- Откуда: москва
Re: О генераторах!
я вообще дизель по теплу поставлю!я не сторонник аутентичности!зил не должен оставаться зилом,он должен хотя бы просто оставаться!содержать музей мне незачем!не путайте родину со страной! моя родина спасла мир от фашизма! а моя страна завод зил разрезала и сдала на лом,а уникальные станки продала в темную в иран!тема была про гену!!!!!
«При выбросе хлама из гаража, главное — не начать его рассматривать…»
- Сергей Малыхин
- Сообщения: 578
- Зарегистрирован: 01 июн 2011, 11:55
- Автомобиль: ГАЗ3102ЗИЛ157,ЗАЗ965
- Откуда: Благовещенск (Раньше Якутск)
Re: О генераторах!
Родной генератор на полной мощности едва выдает тока на две фарные лампочки (современные). Зарядки и габаритов при этом уже не будет, т.е. ехать будете на аккумуляторе или на свечках парафиновых, вместо галогена.гера писал(а):.
Если серьезно то ЗИЛ должен остаться ЗИЛом.
Дорога, а в дороге - МАЗ...