О генераторах!

Обсуждение электрооборудования и приборов.

Модератор: MAVr-diesel

Аватара пользователя
левит
Сообщения: 700
Зарегистрирован: 04 авг 2011, 21:18

Re: О генераторах!

Сообщение левит »

гера писал(а):Да на зил 157 КД с этим пытались бороться именно установкой двойного ремня!
Кстати может кто подскажет каталожные номера помпы, шкивов помпы и каленвала, и вентилятора у кд говорят угол установки лопастей другой 38 градусов вместо 30.
Думаю поставить все от КД. Ну и марку генератора для общего развития :)
Спасибо!
Вам и написал, что никаких проблем с генератором нет-у меня ДВС 157КД, а авто зил-157. Марку генератора не могу установить.

Аватара пользователя
Сергей Малыхин
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 11:55
Автомобиль: ГАЗ3102ЗИЛ157,ЗАЗ965
Откуда: Благовещенск (Раньше Якутск)

Re: О генераторах!

Сообщение Сергей Малыхин »

гера писал(а): а к нему выпрямитель из 18 селеновых пластин, мандула величиной с кирпич.
Когда в кабине появится запах, что кто-то обосрался - это сгорел селеновый выпрямитель. Ну, или дорога очень опасная...
Дорога, а в дороге - МАЗ...

Arnold
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 23:07

Re: О генераторах!

Сообщение Arnold »

В инструкции к двигателю 157Д написано, что генератор тип 17.3701, переменник со
встроенным выпрямителем и интегральным регулятором напряжения.
Кр. тех. данные:
мах. сила тока - 40А
частота вращения ротора, при которой достигается напряжение 12,5В, не более,при
силе тока нагрузки, равной: нулю - 950 об/мин. при 24А - 2000 об/мин.
Это генератор со шкивом с 2-мя узкими ручьями под ремни.

Evgen
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 13:05
Автомобиль: Зил 157

Re: О генераторах!

Сообщение Evgen »

Просто надо ставить генератор г 287 б . Проблему с шкивком решит токарь .Снимаете шкив и по ремню выбираете конус на шкивке.На одном ремне тоже будет ходить .На моём ЗИЛке так и зделано .

Аватара пользователя
Andrey
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 25 авг 2012, 14:11
Автомобиль: зил-157к 1978 гв
Имя: Андрей
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: О генераторах!

Сообщение Andrey »

Сергей Малыхин писал(а):
гера писал(а):.
Если серьезно то ЗИЛ должен остаться ЗИЛом.
Родной генератор на полной мощности едва выдает тока на две фарные лампочки (современные). Зарядки и габаритов при этом уже не будет, т.е. ехать будете на аккумуляторе или на свечках парафиновых, вместо галогена.
именно это я с удовольствием обнаружил на днях вечером. ))

Аватара пользователя
Andrey
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 25 авг 2012, 14:11
Автомобиль: зил-157к 1978 гв
Имя: Андрей
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: О генераторах!

Сообщение Andrey »

Evgen писал(а):Просто надо ставить генератор г 287 б . Проблему с шкивком решит токарь .Снимаете шкив и по ремню выбираете конус на шкивке.На одном ремне тоже будет ходить .На моём ЗИЛке так и зделано .
спасибо, что обновили тему ))

на вашем г287б шкив под один толстый ремень изначально или под два тонких?
где его достать, возможно ли?

что делать-то с нашим родным генератором постоянного тока?
хочется видеть ну хоть если не зарядку так хоть не разрядку при включение фар.
или постаивть самого старого образца лампочки в фары и на них генератора хватит?

Evgen
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 13:05
Автомобиль: Зил 157

Re: О генераторах!

Сообщение Evgen »

Дело не в том есть у меня знакомый токарь или нет. Есть и отличный . Мой ЗИЛок работоет, и ездить при штатном генероторе не возможно . Тем более стоят противотуманки фараискатель и лампочки в головном свете Н 4.А востольном решать вам либо ехать ночью и видеть прекрасно ,либо в полутьме .

Evgen
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 13:05
Автомобиль: Зил 157

Re: О генераторах!

Сообщение Evgen »

Абсурд будет тогда когда при плохом свете не заметиш препядствие на дороге .И не дай БОГ пешехода на зебре.

Аватара пользователя
Andrey
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 25 авг 2012, 14:11
Автомобиль: зил-157к 1978 гв
Имя: Андрей
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: О генераторах!

Сообщение Andrey »

Evgen писал(а):Просто надо ставить генератор г 287 б . Проблему с шкивком решит токарь .Снимаете шкив и по ремню выбираете конус на шкивке.На одном ремне тоже будет ходить .На моём ЗИЛке так и зделано .
это же штатный зиловский генератор блин на 131 да и на 130м тоже, знай и люби ЗИЛ ))
поизучал немного про него ))

вот вопрос: просто меняю старый постоянный генартор на этот и просто прикручиваю к нему наши три провода, правильно? или там с регулятором напряжения надо что-то еще сделать?

Аватара пользователя
m1609
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:49
Автомобиль: зил 164
Имя: александр

Re: О генераторах!

Сообщение m1609 »

У меня давно и успешно применяется генератор 3812.3701-практически то же самое,что и Г-287
Кронштейн самодельный,делал по месту,шкив-ЗиЛ-130 расточенный под вал,шпоночный паз легко прорезается ножовкой;натяжная планка чуть перегнута,ремень штатный.
Изображение
Изображение
Изображение
На другом двигателе применен генератор 2022.3771 от "Бычка",кронштейн от ЗиЛ-157КД штатный,шкив-ЗиЛ-130 без переделок
Изображение
Изображение
Хорошо пойдет еще одна вариация Г-287 - генератор 291.3771 от ПАЗ-3205 /на фото-справа;слева-2022.3701/
Изображение Изображение
Для КД вместо штатного шкива (на фото слева)можно применить КАМАЗовский(посредине) на малые генераторы типа 2202 и из серии Г-250,на большие-тпа Г-287 - от подобных генераторов с двигателей ЯМЗ (на фото-справа)Может потребоваться подгонка по месту,но эти шкивы ближе всего к родне.Если ставите новый генератор,желательно проверить смазку в подшипниках - чаще всего ее там нет или очень мало.
Изображение
По подключению:РР-24 не подходит,его демонтируем,поровода Б и Я нужно оч качественно соединить между собой(на фото-черный и красный)
Вывести провод от замка зажигания(+ при включении зажигания),на фото синий.
Если применяете внешний реле-регулятор,то рекомендую РР-362Б1,как на фотографии,только желательно советский найти,очень много левых продают.
Провод от замка подключаем на клемму ВЗ,или + ,или 15 (на других типах реле)
Желтый провод Ш соответственно на Ш или 61;массовый провод обязательно подключить.
Если щеточный узел на генераторе двухклеммный,вторую клемму подключаем на массу.
При применении реле типа 2702 и подобных вторая клемма подключается на +ВЗ
Если генератор с ИРН - то на него подается сразу +ВЗ синий ижелтый соединяем,реле не устанавливается.ИРН (Я-112А) в сборе со щеточным узлом подходит от москвича412,ПАЗа.
После установки нового генератора и ламп Н4 штатный тепловой предохранитель на центр.переключателе света обычно не выдерживает,его надо заменить чем-нибудь другим,напр. автоматом АЗС-30

Ответить