Страница 2 из 4

Re: Тахометр.

Добавлено: 05 окт 2013, 19:32
Egor
Evgen писал(а):ХА чтобы лишний проводок замкнул .
для этого будет установлен лишний предохранитель :D

Re: Тахометр.

Добавлено: 05 окт 2013, 20:18
Egor
Evgen писал(а):Дурная голова рукам покоя не даёт .
Все мы были молоды и порой глупы))))
Тебе что жалко,пускай ковыряется человек для души.
Это я и хотел услышать :)

Re: Тахометр.

Добавлено: 06 окт 2013, 17:48
MAVr-diesel
Evgen писал(а):Не жалко . Но проточенные барабаны и стандартные колотки ((до которых 170 км )) это для души .А тахометр ребятки ,это баловство .Без обид .
Ответ не правильный.
Одним словом- тракторист. без обид.
Человек ни разу в кабину самолёта не заглядывал.

Я пока свой Зил перегонял, частенько себя ловил, что педаль газа в пол, а машина больше не разгоняется. отпускал педаль наполовину. А был бы тахометр - ни один бы литр горючки с'экономил.

Re: Тахометр.

Добавлено: 12 сен 2016, 19:26
MAVr-diesel
Grunbau писал(а):Да,тахометр от генератора,немного подвирает,но причитал как его откалибровать точно.
С Этого момента - можно поподробней ?!
мой тахометр вообще непонятно что показывает... :?
Grunbau писал(а):Вольтметр очень желателен,вместо амперметра, намного проще подключать,меньше сильноточной проводки.
Прошу Игоря извинить ,что мы тут развели бодягу в его теме.
С уваж.

Re: Тахометр.

Добавлено: 12 сен 2016, 20:07
Grunbau
Привет коллегам.Про тахометр.Подсоединен к отдельной клеме на генераторе.У меня 24в,бортовое питание,но разницы особой нет. Почему я выяснил что он врет? У меня есть ручной электронный прибор,разумется китайский,так вот ..положено на холостых 800об.мин.двигатель Д-245-Е2,точно не помню.Прибор(штатный на панели)показывает примерно тоже самое,около 800об.мин.на самом деле обороты коленвала по измерению лазер. прибором 946об.мин. Измерение оборотов прибором проводится так .наклеиваем светоотражающюю метку на передний шкив,заводим и светим прибором на метку,лазер сканирует частоту врашения и выдает в цифре.
Корректировка тахометра производится при снятие задней крышки,(пока сам не делал,но прочитал в интернете),небольшая схема и подстроечный резистор,его то и надо крутить.
P.S. Если стрелка тах.бегает и дергается,то надо сначала посмотреть цепь,правильность включения,и пр.дела,но разбирать прибор не надо.

Re: Тахометр.

Добавлено: 15 сен 2016, 20:53
MAVr-diesel
Grunbau писал(а):Привет коллегам.Про тахометр.Подсоединен к отдельной клеме на генераторе.У меня 24в,бортовое питание,но разницы особой нет. Почему я выяснил что он врет? У меня есть ручной электронный прибор,разумется китайский,так вот ..положено на холостых 800об.мин.двигатель Д-245-Е2,точно не помню.Прибор(штатный на панели)показывает примерно тоже самое,около 800об.мин.на самом деле обороты коленвала по измерению лазер. прибором 946об.мин. Измерение оборотов прибором проводится так .наклеиваем светоотражающюю метку на передний шкив,заводим и светим прибором на метку,лазер сканирует частоту врашения и выдает в цифре.
Корректировка тахометра производится при снятие задней крышки,(пока сам не делал,но прочитал в интернете),небольшая схема и подстроечный резистор,его то и надо крутить.
P.S. Если стрелка тах.бегает и дергается,то надо сначала посмотреть цепь,правильность включения,и пр.дела,но разбирать прибор не надо.
вот вот - дёргается стрелка, бегает , а потом зашкаливает за 3,5 тыс... при наборе оборотов...
и этот выпрямитель на генераторе тащщит на себя 2,5 ампера при всём выключенном оборудовании.
не пойму где глюк,?!
зарядку не показывает...
опять гену перебирать....
а китайский тахометр правильно ли показывает, его то как проверяют?

Re: Тахометр.

Добавлено: 15 сен 2016, 21:17
Grunbau
Какой у вас генератор,12,24. ? Посмотреть бы?про тахометр ,это не совсем обязательно ,но зарядка это святое.потребление тока 2,5а амп,постоянно указывает что не правильно подключённо подмагничивание. Должно от замка,..включил зажигание ,пошло подмагничиваниние генератора,завёл мотор,амперметр в плюс ...

По тахометр подробно описал человек здесь.http://yandex.ru/clck/jsredir?from=yand ... 4016799881

Сам я руководствовался этой статьей.

Re: Тахометр.

Добавлено: 15 сен 2016, 22:03
MAVr-diesel
Grunbau писал(а):Какой у вас генератор,12,24. ? Посмотреть бы?про тахометр ,это не совсем обязательно ,но зарядка это святое.потребление тока 2,5а амп,постоянно указывает что не правильно подключённо подмагничивание. Должно от замка,..включил зажигание ,пошло подмагничиваниние генератора,завёл мотор,амперметр в плюс ...
тахометр 254.3813 12вольт
генератор какойто Г250 на 40 ампер 12 вольт.
что то замок эти амперы обходят.

Придётся монтировать контактный механический тахометр и составлять таблицу : передача-обороты- скорость, условия...
вспомнил, что есть такой, 60-лохматого года :? :)

Re: Тахометр.

Добавлено: 16 сен 2016, 22:50
пашаком123456
Привет всем.Интересно кто может замерял обороты ДВС.При движении 60-65 км/ч то какое число оборотов ДВС при этой скорости

Re: Тахометр.

Добавлено: 17 сен 2016, 10:44
Grunbau
При 60км обороты коленвала примерно 2250-2350.