Как то пролазит за год ((правда зимой мало ездил )) всё выдерживает .m1609 писал(а):У меня давно и успешно применяется генератор 3812.3701-практически то же самое,что и Г-287
После установки нового генератора и ламп Н4 штатный тепловой предохранитель на центр.переключателе света обычно не выдерживает,его надо заменить чем-нибудь другим,напр. автоматом АЗС-30
О генераторах!
Модератор: MAVr-diesel
Re: О генераторах!
-
- Сообщения: 728
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 16:24
- Автомобиль: ЗИЛ 157 КДЕ
- Имя: Аркадий
- Откуда: Красноярск
Re: О генераторах!
Сдать в металлом:Andrey писал(а): что делать-то с нашим родным генератором постоянного тока?
хочется видеть ну хоть если не зарядку так хоть не разрядку при включение фар.
или постаивть самого старого образца лампочки в фары и на них генератора хватит?
1) большой обратный ток и саморазряд аккумулятора
2) низкий КПД
3) не очень стабильное выходное напряжение, как следствие короткая жизнь аккумулятора
4) токотдача на высоких оборотах, как следствие постоянный недозаряд аккумулятора
5) низкая мощность.
На последних 157КД шли генераторы переменного тока. Вряд ли на заводе из любви к прогрессу стали бы вносить изменения в отработанное производство.
План, что и говорить, был превосходный: простой и ясный, лучше не придумать. Недостаток у него был только один: было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение.
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"
-
- Сообщения: 728
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 16:24
- Автомобиль: ЗИЛ 157 КДЕ
- Имя: Аркадий
- Откуда: Красноярск
Re: О генераторах!
Я оставил родной переключатель, но поставил промежуточные релюшки (дальний и ближний свет) от ВАЗ и лампочки. Под капотом все равно не видно.Сергей Малыхин писал(а):Какой предохранитель, он там есть?гера писал(а):Да еще! Злоупотреблять мощьностью потребителей, то биш лампочек не стоит. Переключатели расчитаны на малый ток и всего в обрез. На главном свете стоит предохранитель 20 ампер, так что если менять лампочки то только в фарах, если прибавить везде, то будет срабатывать предохранитель!
А переключатель надо просто поменять на более мощный. (Если вы не строите раритет).
План, что и говорить, был превосходный: простой и ясный, лучше не придумать. Недостаток у него был только один: было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение.
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"
- ЗилОк157
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 10 авг 2012, 20:23
- Автомобиль: Зил 157КГ
- Имя: Сергей
- Откуда: Херсон, Хорлы, Челябинск
Re: О генераторах!
Я родной оставил только на подсветку панели приборов - это иногда удобно по ночам, когда в глаза меньше светит - а на включение-переключение камазовская "гитара" - тоже очень удобно, всё под рукой, особенно переключатель поворотов. Развязку по току тоже не мудрил, взял схему от москвича и релюшки от туда же. В итоге и защита штатная, и лампы по мощнее можно. Видно не очень, фото с мобилы, но инсталлировано под левой ногой в моторном отсеке. Там и чисто относительно, и отверстия имеются, и проводка родная как раз по длине, просто подвёл силовой плюс - я ничего не ковырял - на всё, про всё минут 40 ушло...Аркадий писал(а):Я оставил родной переключатель, но поставил промежуточные релюшки (дальний и ближний свет) от ВАЗ и лампочки. Под капотом все равно не видно.
ЗиЛ-157КГ борт, М-21403, (М-214123) - уже нету... , Mitsubishi Space Wagon-II 4WD
Сергей
Сергей
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 04 авг 2013, 02:55
- Автомобиль: ГАЗ-51 инжектор.
- Имя: Даниил.
Re: О генераторах!
Я тоже давно поменял старый генератор постоянного тока на Г-287. Реле-регулятор поставил от жигулей. Фары сделал через реле, но переключатели оставил старые, я к ним привык.
Re: О генераторах!
Evgen писал(а):Просто надо ставить генератор г 287 б . Проблему с шкивком решит токарь .Снимаете шкив и по ремню выбираете конус на шкивке.На одном ремне тоже будет ходить .На моём ЗИЛке так и зделано .