зил 45085
Модератор: MAVr-diesel
зил 45085
купил в 93г зила поставил его на учет в 2014 году хотел сделать смену влодельца гоишникам покозался номер на раме подозрительным отправили на экспертизу поехал к икспертом зела иксплотировал 21 год ездил без проблем узлы агрегата не менял все намера в наличии и в хорошем состояннии приехал на экспертизу эксперт дает заключение с номером двиг все впорядке а номер на раме выбит кустарным способом подскажите что делать и куда обротиться??
- бездорожник
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 21 янв 2012, 16:25
- Автомобиль: зил-157,газ-63,n/pat
- Имя: вячеслав
- Откуда: Ленинград
Re: зил 45085
Идет целенаправленное изымание из эксплуатации старых авто. П@утиныч плетет свою паутину
-
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 22 авг 2013, 10:29
- Автомобиль: Safari , УАЗ, ЗИЛ
- Имя: Алексей
Re: зил 45085
попробуй съездить в другое гаи. в областное или в область куда...
они за""ли, то номера у них не те, то машина в ненадлежащем состоянии, то штамп о таможне не стоит, хотя машина 6 владельцевв россии сменила и т п, историй море... едешь в другое гаи или лучше в город маленький областной и там без лишних вопросов все ставят...
они за""ли, то номера у них не те, то машина в ненадлежащем состоянии, то штамп о таможне не стоит, хотя машина 6 владельцевв россии сменила и т п, историй море... едешь в другое гаи или лучше в город маленький областной и там без лишних вопросов все ставят...
Re: зил 45085
Прочитал там новости,аж страшно...m1609 писал(а):http://www.pravorulya.com/
- Andrey
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 25 авг 2012, 14:11
- Автомобиль: зил-157к 1978 гв
- Имя: Андрей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: зил 45085
Там отличная инициатива за отмену транспортного налога.Lesovoz писал(а):Прочитал там новости,аж страшно...m1609 писал(а):http://www.pravorulya.com/
Им надо еще 30тысяч голосов собрать.
Как всегда зарегистрироваться и прогооосовать еще целая проблема.
На в спеццентрах по снилсу както регистриррваться за деньги походе а только пооом голосовать за то чтобы только на рассмотрение в думу анесли.
Но в е равно предлагаю поддержать.
Re: зил 45085
к выборам что нбудь отменят,а после введут ещё больший сбор,даньAndrey писал(а):Там отличная инициатива за отмену транспортного налога.Lesovoz писал(а):Прочитал там новости,аж страшно...m1609 писал(а):http://www.pravorulya.com/
Им надо еще 30тысяч голосов собрать.
Как всегда зарегистрироваться и прогооосовать еще целая проблема.
На в спеццентрах по снилсу както регистриррваться за деньги походе а только пооом голосовать за то чтобы только на рассмотрение в думу анесли.
Но в е равно предлагаю поддержать.
Re: зил 45085
у нас в области до 100 лошадей налог был отменён,а теперь опять ввели
Re: зил 45085
Точно, точно.. Его, упыря, происки Отобрать машинки наши захотел.. У-ух.. В самый мозг отдельным зиловодам внедрился и паутину там сплёл.. Хотя, скорее всего, причина написания этого поста, нашим уважаемым коллегой, на ЗИЛ-форуме очень проста и понятна, и кроется в дате его создания: 15 января- это день тяжелейшей депрессии для многих, после новогодних каникул. Коллеги берегите себя, не увлекайтесь спиртным и теорией заговора.. Зилки наши не отдадим супостатам! Всё будет хорошо..бездорожник писал(а):Идет целенаправленное изымание из эксплуатации старых авто. П@утиныч плетет свою паутину
- amto
- Сообщения: 1244
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 22:47
- Автомобиль: ат-л бтр152 зил157
- Имя: Валентин
- Откуда: Сибирь
Re: зил 45085
Для ретроавтомобилей подготовили особые правила регистрации
Соответствующий проект разработала Российская автомобильная федерация (РАФ), впоследствии документ будет направлен в ГИБДД и МинпромторгПроект специальных правил регистрации коллекционных и классических автомобилей представил зампред комитета классических автомобилей Российской автомобильной федерации Петр Шляхин, пишет газета «Коммерсант». В настоящее время термина «классический автомобиль» в законодательстве не существует. Кроме того, в техническом регламенте о безопасности колесных транспортных средств сказано, что его требования не распространяются на легковые автомобили или мотоциклы, с момента выпуска которых прошло больше 30 лет. Норма работает при условии, что в транспортном средстве установлен оригинальный двигатель, кузов или рама, сохраненные или отреставрированные до оригинального состояния.Идея РАФ заключается в том, чтобы статус классической машины присваивался транспортному средству на основе экспертизы, которую будут проводить известные автореставраторы, работники музеев, пишет газета. Эксперт будет обследовать каждый автомобиль, определяя, насколько серьезны переделки и сохранена ли оригинальная конструкцияВ итоге автомобиль будет получать штрафные баллы: максимальное их количество — 100, по превышении которых статус классического автомобиль не получает. При этом обследование можно пройти и повторно, если владельцу удалось найти и установить оригинальные запчасти.
Предполагается, что всего будет три группы транспортных средств: выпуска до 1 января 1946 года, с 1 января 1946-го до 31 декабря 1969-го и с 1 января 1970-го по 1987 год. Таким образом, потенциально даже ВАЗ-2106 может получить статус классического автомобиля, однако на практике это будет сделать сложно, говорит господин Шляхин.
Кроме того, в перспективе владельцам классических и коллекционных машин ГИБДД будет выдавать специальные номера. Нужно будет закрепить в законодательстве и специальный пониженный транспортный налог для владельцев классических машин, считают в РАФ.
В какой форме будет реализован представленный РАФ проект, пока неясно. Предложения РАФ будут направлены в ГИБДД и Минпромторг.
Соответствующий проект разработала Российская автомобильная федерация (РАФ), впоследствии документ будет направлен в ГИБДД и МинпромторгПроект специальных правил регистрации коллекционных и классических автомобилей представил зампред комитета классических автомобилей Российской автомобильной федерации Петр Шляхин, пишет газета «Коммерсант». В настоящее время термина «классический автомобиль» в законодательстве не существует. Кроме того, в техническом регламенте о безопасности колесных транспортных средств сказано, что его требования не распространяются на легковые автомобили или мотоциклы, с момента выпуска которых прошло больше 30 лет. Норма работает при условии, что в транспортном средстве установлен оригинальный двигатель, кузов или рама, сохраненные или отреставрированные до оригинального состояния.Идея РАФ заключается в том, чтобы статус классической машины присваивался транспортному средству на основе экспертизы, которую будут проводить известные автореставраторы, работники музеев, пишет газета. Эксперт будет обследовать каждый автомобиль, определяя, насколько серьезны переделки и сохранена ли оригинальная конструкцияВ итоге автомобиль будет получать штрафные баллы: максимальное их количество — 100, по превышении которых статус классического автомобиль не получает. При этом обследование можно пройти и повторно, если владельцу удалось найти и установить оригинальные запчасти.
Предполагается, что всего будет три группы транспортных средств: выпуска до 1 января 1946 года, с 1 января 1946-го до 31 декабря 1969-го и с 1 января 1970-го по 1987 год. Таким образом, потенциально даже ВАЗ-2106 может получить статус классического автомобиля, однако на практике это будет сделать сложно, говорит господин Шляхин.
Кроме того, в перспективе владельцам классических и коллекционных машин ГИБДД будет выдавать специальные номера. Нужно будет закрепить в законодательстве и специальный пониженный транспортный налог для владельцев классических машин, считают в РАФ.
В какой форме будет реализован представленный РАФ проект, пока неясно. Предложения РАФ будут направлены в ГИБДД и Минпромторг.
"Чтобы спасти Россию, надо сжечь Москву" М.И.Кутузов