замена агрегатов

Модератор: MAVr-diesel

Аватара пользователя
левит
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 04 авг 2011, 21:18

Re: замена агрегатов

Сообщение левит »

Вроде машины на фотках совсем разные :roll: Если нет, тогда зачем такая глубокая переделка? Смысл? :shock:
В замене КУНГа на грузовую платформу тоже никаких проблем. Да, гемерр, но всё можно сделать без услуг лишних людей.Авиатор прав.

Аватара пользователя
aviator
Сообщения: 755
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 17:59
Автомобиль: зил130,157,авиа21,31
Откуда: москва

Re: замена агрегатов

Сообщение aviator »

Сергей Малыхин писал(а):
aviator писал(а):а вот такой ее сделал завод изготовитель!
Ужас...!
ну насчет ужоснах я готов поспорить!енто рено савьем йух знает какого года-раньше на черно-белых хфильмах с луидефюнесом авто имело лобовик шишки с форточками и круглую оптику.при переоформлении доков запись фургон цельнометеллический была заменена на фургон..восстанавливать кузовщину,сдвижную и фургонные двери ни разу не климатило ввиду отсутствия работы на машину с "окороками" на полу.на тент со шнурком тировским и пеломбой загрузка есть круглосуточно-даж в новогоднюю ночь!машины на фотках по сути одни и те же,уровень гнили донора (по молдинг или по пластиковую крышу) мне не известен.агрегат работает денно и ношно в режиме наработки на отказ-меркую,что тысяч через350-400 придется пихать япомотор с коробасом,но это отдельная тема!в данном вопросе посредник нервно курит!дилетантофилкосос-бегомвтину нам не надь!есть база судебных решений по отмене отказа в переоборудовании-творчество рулит!!!!!даешь буровую-мачтовик на базе КДМ!!!УСПЕХОВ ;)
«При выбросе хлама из гаража, главное — не начать его рассматривать…»

Аватара пользователя
левит
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 04 авг 2011, 21:18

Re: замена агрегатов

Сообщение левит »

aviator писал(а):
Сергей Малыхин писал(а):
aviator писал(а):а вот такой ее сделал завод изготовитель!
Ужас...!
ну насчет ужоснах я готов поспорить!енто рено савьем йух знает какого года-раньше на черно-белых хфильмах с луидефюнесом авто имело лобовик шишки с форточками и круглую оптику.при переоформлении доков запись фургон цельнометеллический была заменена на фургон..восстанавливать кузовщину,сдвижную и фургонные двери ни разу не климатило ввиду отсутствия работы на машину с "окороками" на полу.на тент со шнурком тировским и пеломбой загрузка есть круглосуточно-даж в новогоднюю ночь!машины на фотках по сути одни и те же,уровень гнили донора (по молдинг или по пластиковую крышу) мне не известен.агрегат работает денно и ношно в режиме наработки на отказ-меркую,что тысяч через350-400 придется пихать япомотор с коробасом,но это отдельная тема!в данном вопросе посредник нервно курит!дилетантофилкосос-бегомвтину нам не надь!есть база судебных решений по отмене отказа в переоборудовании-творчество рулит!!!!!даешь буровую-мачтовик на базе КДМ!!!УСПЕХОВ ;)
Трезвый читал-не понял.Треснул стаканчик-понял, и опять: "Нахерааа!!!". Ну ведь полно нармальных коммерческих машин. :cry:

Аватара пользователя
aviator
Сообщения: 755
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 17:59
Автомобиль: зил130,157,авиа21,31
Откуда: москва

Re: замена агрегатов

Сообщение aviator »

если стаканчик горячительного является экономайзером для написаниния или понимания поста-енто скорее хорошо,нежели плохо!что до конкретной машины-был неким людям пригнан донор с доками и поставлены конкретные задачи!полноценная кабина-водитель и два раздельных места,спальник не менее 1,80 ,две штатных печки,плюс две независимых автономки,два предпусковых обогрева мотора,два штатных заводских топливных бака,два АКБ,с последовательной зарядкой,два отключателя массы,рация-усилок-антенна,с настройкой,музыка достойная,зеркала с обогревом,баки с ручным переключением,два объемных бардачка с резиножгутовым креплением инструмента,два штатных крепежа запасок с запасками,современная оптика с корректором и ксеноном,подогрев топливного фильтра,паспортная грузоподъемность 950кг,фактическая 2000кг,заводской кузов заданных габаритов.ВСЕ это мене стоило 120 тыр!!!от нАрмальных сАврИменных кАммерчинских машин я не куплю даже КАСКО за эти деньги,и машин таких НЕТ!!!!!и это только половина оплаченных требований!!!!вэлкам в грузоперевозки!!!!НАХЕРА????
«При выбросе хлама из гаража, главное — не начать его рассматривать…»

Аватара пользователя
Сергей Малыхин
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 11:55
Автомобиль: ГАЗ3102ЗИЛ157,ЗАЗ965
Откуда: Благовещенск (Раньше Якутск)

Re: замена агрегатов

Сообщение Сергей Малыхин »

Ну прям тюнинг от неба.... ведро со жгутами, я бы сказал. Но если так за каждую китайскую лампочку гордость ксеноновую испытывать (реальный ксенон 3000 долларов будет весить), то зачем вообще это обсуждать - у меня в Волге стоит автономка за 65 000 и музыка на полтинник. Плюс салон больше сотни встал и газовое оборудование с французкими аммортизаторами, шумо- , виброизоляция, заводская тонировка, столики откидные и бар. Еще литье и Гисловед резина, потом МИшлен вставил. Бош подъемники стекол и катушка зажигания, фильтр масла человечий, сигнализация, навигация (СМСкой адрес приходит, где машину бросил), с пульта и с сотового телефона командой багажник открывается, не говоря про запуск автономки и центральный замок (тоже с сотового телефона). И номер 001. Кому это говно сегодня нужно?!
Дорога, а в дороге - МАЗ...

Аватара пользователя
ЗилОк157
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 20:23
Автомобиль: Зил 157КГ
Имя: Сергей
Откуда: Херсон, Хорлы, Челябинск

Re: замена агрегатов

Сообщение ЗилОк157 »

aviator писал(а):для украинских коллег могу дать такие же ссылки!тема про регистрацию б\н-овских машин в украине тож давно известна,есть положительные результаты!
А, кстати, да, давно пытаюсь найти у нас что-то типа ПТИА-Фонда. Если есть возможность поделиться, то будьте любезны, дайте ссылки.
ЗиЛ-157КГ борт, М-21403, М-214123
Сергей

Аватара пользователя
ЗилОк157
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 20:23
Автомобиль: Зил 157КГ
Имя: Сергей
Откуда: Херсон, Хорлы, Челябинск

Re: замена агрегатов

Сообщение ЗилОк157 »

И есть ещё один, довольно насущный вопрос. Может кто знает, возможно ли вписать в техпаспорт второго человека?? В Украине это сделать можно было и актуально это было, когда нужна была нотариальная доверенность на управление. А с российским техпаспортом такое можно проделать?? И что для этого нужно?? Потому как надоело с собой жену в машине катать по любому поводу. А теперь ещё и дитё малое появилось, совсем не удобно стало. А тут как раз жена едет в Россию и можно было бы попробовать что-то сделать... :hi:
ЗиЛ-157КГ борт, М-21403, М-214123
Сергей

Аватара пользователя
ЗилОк157
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 20:23
Автомобиль: Зил 157КГ
Имя: Сергей
Откуда: Херсон, Хорлы, Челябинск

Re: замена агрегатов

Сообщение ЗилОк157 »

Во избежание недоразумений хочу прояснить, что "техпаспорт" - это "свидетельство о регистрации ТС", а не ПТС... :hi:
ЗиЛ-157КГ борт, М-21403, М-214123
Сергей

Аватара пользователя
калян
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 10 фев 2015, 23:12
Автомобиль: газ м-20,зил-157кд
Имя: калян
Откуда: Крым Ялта

Re: замена агрегатов

Сообщение калян »

При Украине у нас делали временный талон на право управления,до 10 лет.
Можно сделать доверенность у ближайшего нотариуса,в Крым многие по доверенности и приезжают.
С Российским тех паспортом нужна страховка общая или с вписаным водителем.
Гоняю на 11 номере , объем тарелка борща.

Аватара пользователя
ЗилОк157
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 20:23
Автомобиль: Зил 157КГ
Имя: Сергей
Откуда: Херсон, Хорлы, Челябинск

Re: замена агрегатов

Сообщение ЗилОк157 »

калян писал(а):При Украине у нас делали временный талон на право управления,до 10 лет.
Можно сделать доверенность у ближайшего нотариуса,в Крым многие по доверенности и приезжают.
С Российским тех паспортом нужна страховка общая или с вписаным водителем.
Николай, это в каком году такое было возможно?? До закона по защите отечественного автопрома от европейских б/у авто??
Если нет, то поподробнее, пожалуйста, что, да как. Потому что ситуация такая, авто с российской регистрацией, но владелец жена, а она гражданка России. Генеральная доверенность имеется, но для гаишников она не катит - должен быть хозяин в автомобиле. Вот если бы в "Свидетельстве о регистрации ТС" была бы ещё и моя фамилия, то проблем бы не было бы. А так... Год на Украине проходит и едем все вместе границу пересекать. Пока дитя не было, ещё терпимо, а сейчас утомительно это для всех. Вот и думаю, если бы можно было бы как-то извернуться... Мы маху дали когда машину регистрировали. Надо было сразу как-то на два хозяина, но не подумалось тогда как-то, а сейчас даже не знаю... Я конечно дам жене все доки и свой загранпаспорт - может получится чего. Хотелось бы наверняка знать возможно ли и какие ещё документы с под меня могут понадобиться... :?:
ЗиЛ-157КГ борт, М-21403, М-214123
Сергей

Ответить