В планах покупка взрослого станка ДИП-300 и гараж другой.Сейчас ищу варианты.zheka73 писал(а): Тесно только, побольше бы помещение...
Мастерская+Жеке привет!!!!
Модератор: MAVr-diesel
-
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 18:54
- Автомобиль: нет автомобиля
- Имя: Виктор.
- Откуда: Тверь
Re: Мастерская+Жеке привет!!!!
-
- Сообщения: 592
- Зарегистрирован: 25 янв 2012, 13:11
- Автомобиль: ЗИЛ 157КД
- Имя: Николай
- Откуда: Москва ЮАО
Re: Мастерская+Жеке привет!!!!
Отличная мастерская! Спасибо за видео!
ЗИЛ-157КД 1990г.в. УАЗ-31622 2004г.в. Победа М20 1956г.в. Москвич 2141 1990г.в. Москвич 2142 Князь Владимир 1998г.в.
Re: Мастерская+Жеке привет!!!!
Хорошая мастерская! Но больше похожа на склад . Зачем столько дублирующих приспособлений??? Достаточно одного токарного, фрезерного станка, одного компрессора... короче всего по одному экземпляру. И в мастерской места прибавиться, работать легче будет.
-
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 18:54
- Автомобиль: нет автомобиля
- Имя: Виктор.
- Откуда: Тверь
Re: Мастерская+Жеке привет!!!!
Жадность+если что то откажет то есть замена сиюминутная этому инструменту.Николай писал(а):Достаточно одного токарного, фрезерного станка, одного компрессора... короче всего по одному экземпляру. И в мастерской места прибавиться, работать легче будет.
Два компрессора зато мне пофиг,откажет один другой переставлю и все,и воздух все равно будет у меня.
Re: Мастерская+Жеке привет!!!!
Компрессор у тебя, самопал из зиловского который, без подачи масла что-ль? Или не разглядел я чего?
-
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 18:54
- Автомобиль: нет автомобиля
- Имя: Виктор.
- Откуда: Тверь
Re: Мастерская+Жеке привет!!!!
Компрессор у меня СО-7Б такой как на фото,этого что на фото вчера приволок от жадности.
Правда еще не вскрывал.
Правда еще не вскрывал.
- Вложения
-
- IMG03628.jpg (373.9 КБ) 7563 просмотра
-
- Сообщения: 1508
- Зарегистрирован: 04 апр 2013, 02:01
- Автомобиль: 4-157
- Имя: Владимир
- Откуда: (Подмосковье)
Re: Мастерская+Жеке привет!!!!
Давно пользуюсь таким компресором,привод от бензинового мотора,воздуха хватает на два краскопульта одновременно,основная задача пневмогайковерт и монтаж 157х колес.
Ни променяю ни на один импортный.
Ни променяю ни на один импортный.
-
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 18:54
- Автомобиль: нет автомобиля
- Имя: Виктор.
- Откуда: Тверь
Re: Мастерская+Жеке привет!!!!
Только с запчастями на такие компрессора напряженка,приходиться из старых кулибничать.
А так нужно его разбирать и смотреть состояние вкладышей,они там из баббита и не ремонтопригодны на коленке.
А так нужно его разбирать и смотреть состояние вкладышей,они там из баббита и не ремонтопригодны на коленке.
Re: Мастерская+Жеке привет!!!!
Если там подшипники скольжения на кривошипе, то как устроена сист. смазки? Маслонасос шестерёнчатый? Или как?Станислав писал(а):состояние вкладышей,они там из баббита и не ремонтопригодны на коленке.
-
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 18:54
- Автомобиль: нет автомобиля
- Имя: Виктор.
- Откуда: Тверь
Re: Мастерская+Жеке привет!!!!
Там черпаки стоят на шатунах,то есть масло закидывают на коленвал сами при работе компрессора см.схему СО-7Б.zheka73 писал(а):то как устроена сист. смазки?
- Вложения
-
- 3_thumb.jpg (103.99 КБ) 6990 просмотров
-
- 2_thumb.jpg (63.91 КБ) 6990 просмотров
-
- 1_thumb.jpg (73.59 КБ) 6990 просмотров