zheka73 писал(а):Практически все те же самые "прелести", что и при буксировке на простом тросу, придётся испытать водителю в буксируемом автомобиле на этой сцепке.
В том числе и тормозить, и рулём постоянно ловить за тягачом придётся... Иначе всё равно "сложишься" где-нибудь. За 1100 км. тем более уж поймаешься в итоге..
Ну, не скажи. Даже простая одинарная труба намного лучше троса. Да, рулить придётся и ногу на тормозе держать тоже нужно, но это совершенно другая ситуация.
zheka73 писал(а):Трос даже предпочтительнее, по крайней мере не даст расслабиться и вынудит постоянно следить за дорогой.
Расценить это могу только лишь как саркастическую шутку, которая ничего общего с сутью вопроса не имеет. По всей видимости, Жека, тебе не доводилось быть буксируемым в легковом авто грузовиком, а ситуация крайне изматывающая, когда кроме зада грузового авто в пяти метрах ничего не видишь и постоянно тычешь в тормоз, чтобы хоть как-то компенсировать рывки. Мне как-то довелось. И это всего лишь каких-то двести км, что уж говорить про 1100...
Конечно, полноценное жёсткое сцепное устройство предпочтительнее и если бы мне выпала такая необходимость за 1100 км тянуть, то под суетился бы в этом направлении. Тем более, что была продумана световая сигнализация. Но вышло так как вышло. Тем более, что и ЗиЛ был в роли прицепа, а не легковой авто. Кстати, что за машина, что у неё петля в полу метре под бампером??