Жесткая сцепка

Курилка, флудильня, вообщем всё что душе угодно!

Модератор: MAVr-diesel

zheka73
Сообщения: 1482
Зарегистрирован: 20 мар 2014, 01:28

Re: Жесткая сцепка

Сообщение zheka73 »

ЗилОк157 писал(а):Даже простая одинарная труба намного лучше троса. Да, рулить придётся и ногу на тормозе держать тоже нужно, но это совершенно другая ситуация. тебе не доводилось быть буксируемым в легковом авто грузовиком, а ситуация крайне изматывающая, когда кроме зада грузового авто в пяти метрах ничего не видишь и постоянно тычешь в тормоз, чтобы хоть как-то компенсировать рывки. Мне как-то довелось. И это всего лишь каких-то двести км, что уж говорить про 1100...
Сергей, поделись тогда конкретно, каким образом и какой легковой автомобиль (в качестве второго водителя) Ты буксировал не двуухой жёсткой сцепке, как ты его (второе ухо) на легковушку крепил, не оторвав бампера? Чем Тебе (второму водителю) помогла такая сцепка и расслабила, в отличии от простого троса?

Аватара пользователя
ЗилОк157
Сообщения: 706
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 20:23
Автомобиль: Зил 157КГ
Имя: Сергей
Откуда: Херсон, Хорлы, Челябинск

Re: Жесткая сцепка

Сообщение ЗилОк157 »

zheka73 писал(а):
ЗилОк157 писал(а):Даже простая одинарная труба намного лучше троса. Да, рулить придётся и ногу на тормозе держать тоже нужно, но это совершенно другая ситуация. тебе не доводилось быть буксируемым в легковом авто грузовиком, а ситуация крайне изматывающая, когда кроме зада грузового авто в пяти метрах ничего не видишь и постоянно тычешь в тормоз, чтобы хоть как-то компенсировать рывки. Мне как-то довелось. И это всего лишь каких-то двести км, что уж говорить про 1100...
Сергей, поделись тогда конкретно, каким образом и какой легковой автомобиль (в качестве второго водителя) Ты буксировал не двуухой жёсткой сцепке, как ты его (второе ухо) на легковушку крепил, не оторвав бампера? Чем Тебе (второму водителю) помогла такая сцепка и расслабила, в отличии от простого троса?
Нет, дело было так. В мае 91-го тянул меня ГАЗ-53 будка на гибкой сцепке в М-412. Удовольствие ещё то!!! Если бы была труба на одно ухо, то было бы намного легче, потому как ловить моменты чтобы удержать трос в натянутом состоянии было крайне тяжело. Заметь, речь идёт не о буксировке по городу до ближайшего СТО или в гараж, а о буксировке за городом по довольно не ровной дороге в Николаевской области и 48 км по Херсонской. Кто в курсе про дороги в Николаеве, тот поймёт. Так вот, о возможности "следить за дорогой" и таким образом пребывать в тонусе, в данном случае говорить не приходится. Кроме, простите, жопы будки ничего невидно! Тонус такой, что адреналин только с ушей не капает! Не приведи Господь такое впредь!
На жёсткой тянули дизельным 157-ым моего 157-го. Хотели сэкономить. В итоге, уже через 10 км тянули моим дизельный. Проблем вообще никаких. И это по Карпатам. В буксируемом авто никого не было ни в первом, ни во втором варианте.
Кстати, вышеописанный М-412 я тянул в металлолом на жёсткой несколько лет назад. Дышло взял у друга от его прицепа, не знаю название, но дышло съёмное. Оно как раз подходит под уши у "Москвича". Фиксировал зиловской длинной монтировкой. Получился такой паровоз: тягач М-2141, за ним М-412, за ним прицеп, в котором двигатель от него. Тоже никаких проблем... :hi:
ЗиЛ-157КГ борт, М-21403, М-214123
Сергей

Grunbau
Сообщения: 1486
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 02:01
Автомобиль: 4-157
Имя: Владимир
Откуда: (Подмосковье)

Re: Жесткая сцепка

Сообщение Grunbau »

Нет новостей на форуме..

Ответить