На этом болоте при почти полностью спущенных колесах блокировка в мостах для 3-х и 4-х осных машин практически ничего бы не дала.Владимир В писал(а):, а как вы думаете блокировка мостов помогла бы ?
На сайте ЗИЛ-131 есть книжка о конструкции дифференциалов и результатах их испытания на ГАЗ-62, ЗИЛ-157, ЗИЛ-164 и МАЗ.
При более мощных моторах - да. Практически все двигались на I-II передачах - очень большое сопротивление движению.b70 писал(а):Есть основание полагать, что с АКПП результаты были бы лучше.
Следующим этапом было испытание ЗИС-Э134 макет №1, после которого Грачев сформулировал требования к автомобилю для высокой проходимости. Пока все строят колесные машины на этих принципах и ищут компромисс между проходимостью и стоимостью изготовления.