Как поставить блокировку 66 на 157.

Все о КПП, раздатке, мостах, колесах

Модератор: MAVr-diesel

zheka73
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 20 мар 2014, 01:28

Re: автономные отопители

Сообщение zheka73 »

Сергей Малыхин писал(а):Нет таких ответов. Лишь "легко вставляется" и "мы быстро сделали". Нашел одного реально чулки переварившего со 157-го на мосты 66-го. Так и вкатил. Но судя по всему сам он только рядом стоял, и то не трезвый видимо. Ни хрена объяснить не смог (или не схотел).
Вот и вся суть подобных апгрейдов, точнее и сказать нельзя.. Абсолютно то же самое и по "заводским" ГУРам, инжекторам-мегашприцам, ураловским поршневым, турбинам, закисям азота и т.п.. Замах на рубль- удар на копейку..

Аватара пользователя
ЗилОк157
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 20:23
Автомобиль: Зил 157КГ
Имя: Сергей
Откуда: Херсон, Хорлы, Челябинск

Re: Как поставить блокировку 66 на 157.

Сообщение ЗилОк157 »

Такой он наш человек, ничего на веру не воспринимает, только пощупав своими руками есть шанс, не большой правда, но есть, что всё же поверит очевидному...

Так люди вкорячили картер с редуктором в мост 157-го, вернее скрестили всё в кучу. Это задний мост:
DSC_0361.2.JPG
DSC_0361.2.JPG (249.85 КБ) 5512 просмотров
Это средний мост:
DSC_0363.2.JPG
DSC_0363.2.JPG (231.54 КБ) 5512 просмотров
Всё немножко похабно сделано, но сделано. :hi:
ЗиЛ-157КГ борт, М-21403, (М-214123) - уже нету... :( , Mitsubishi Space Wagon-II 4WD
Сергей

zheka73
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 20 мар 2014, 01:28

Re: Как поставить блокировку 66 на 157.

Сообщение zheka73 »

ЗилОк157 писал(а):Такой он наш человек, ничего на веру не воспринимает, только пощупав своими руками есть шанс, не большой правда, но есть, что всё же поверит очевидному...
Очевидному ЧЕМУ, Серёжа :?   Чего очевидного и целесообразного ты усмотрел в этих слесарных трюках?? Что это всё даёт автомобилю ЗИЛ-157? Ты что, не ездил на колуне что-ль!? Чего не хватает-то.. Неужели любая вещь, созданная одним человеком требует обязательного переделывания другим, создания каких-то гибридов и переделок? Мостов и главных передач что-ли оригинальных не хватает..
ЗилОк157 писал(а): Так люди вкорячили картер с редуктором в мост 157-го, вернее скрестили всё в кучу.
Обрати внимание, как избирательно решали проблему усовершенствования автомобиля ЗИЛ-157, твои знакомые изобретатели: какой-то сюреалистический гибрид ведущих мостов родили, однако, наинасущнейшую вещь для увеличения внедорожных качеств, как система ПОДКАЧКИ колёс, взяли и упразднили, даже шлангов подводящих не видно :?: А оно ведь изначально в каждом заводском колуне присутствует и давно изобретено, до слесарей Твоих с болгаркой и сваркой.. Вот ведь, оно как.. какая тяга к изобретательству и внедренчеству..

zheka73
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 20 мар 2014, 01:28

Re: Как поставить блокировку 66 на 157.

Сообщение zheka73 »

Так же, посмотри на фото, насколько меньше стал дорожный просвет, вследствие вваривания картера главной передачи от ГАЗ-66 :!: Сама форма картера ГП у 157 имеет форму киля лодки, а у 66 бочки,- однозначно наволакивание грунта и застревание более вероятно, А 157 мост прорезает канавку и ползёт на брюхе машина. Итого; подкачка убрана, дорожный просвет уменьшен, крепкость и долговечность, предсказуемость этой конструкции вообще не поддаются никакой оценке и прогнозу.. Вот тебе и апгрейд для повышения внедорожных качеств машины!? Чего ради-то это всё?

Аватара пользователя
amto
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 22:47
Автомобиль: ат-л бтр152 зил157
Имя: Валентин
Откуда: Сибирь

Re: Как поставить блокировку 66 на 157.

Сообщение amto »

я против шишиговских мостов
повторюсь,так как у самого на повороте заклинил ,болты на коробке срезало и чуть на бок не лег,было жутковато
да и все газоновское какое то жидковатое
"Чтобы спасти Россию, надо сжечь Москву" М.И.Кутузов

Аватара пользователя
ЗилОк157
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 20:23
Автомобиль: Зил 157КГ
Имя: Сергей
Откуда: Херсон, Хорлы, Челябинск

Re: Как поставить блокировку 66 на 157.

Сообщение ЗилОк157 »

Ну что же, Женя, давай разбираться по порядку.

Нижеприведённый текст относится к твоим вчерашним сообщениям, в которых сквозит явное неверие в то, что такое вообще возможно. Поэтому я и приложил фото для убедительности.
zheka73 писал(а):
ЗилОк157 писал(а):Такой он наш человек, ничего на веру не воспринимает, только пощупав своими руками есть шанс, не большой правда, но есть, что всё же поверит очевидному...
Очевидному ЧЕМУ, Серёжа :?   Чего очевидного и целесообразного ты усмотрел в этих слесарных трюках?? Что это всё даёт автомобилю ЗИЛ-157? Ты что, не ездил на колуне что-ль!? Чего не хватает-то.. Неужели любая вещь, созданная одним человеком требует обязательного переделывания другим, создания каких-то гибридов и переделок? Мостов и главных передач что-ли оригинальных не хватает..
ЗилОк157 писал(а):Так люди вкорячили картер с редуктором в мост 157-го, вернее скрестили всё в кучу.
Обрати внимание, как избирательно решали проблему усовершенствования автомобиля ЗИЛ-157, твои знакомые изобретатели: какой-то сюреалистический гибрид ведущих мостов родили, однако, наинасущнейшую вещь для увеличения внедорожных качеств, как система ПОДКАЧКИ колёс, взяли и упразднили, даже шлангов подводящих не видно :?: А оно ведь изначально в каждом заводском колуне присутствует и давно изобретено, до слесарей Твоих с болгаркой и сваркой.. Вот ведь, оно как.. какая тяга к изобретательству и внедренчеству..
Приведённые для примера фотки были сохранены мной с этого форума из какой-то темы. Не помню из какой, но совершенно не имеют никакого отношения ни ко мне, ни к описываемым мной событиям.
Просто пример, не более того.

Теперь вопрос, почему вообще возникла необходимость у топик стартера создать эту тему?? Наверно потому, что Сергей Малыхин имеет дело с сопками, а не так как мы с тобой - степь да степь кругом. А кто ездил на 157-ом по косогорам в грязи гружёным дровами тот знает, что если хоть мало мальски накренить ЗиЛа в этом случае, то та сторона колёс, которая будет выше просто будут буксовать. Вот по той же причине и в Карпатах пришлось шишигинские мосты в ЗиЛа пихать. По проходимости показатели возросли на порядок. Но вот колхозная реализация свела на нет ресурс резины - правую сторону стало у него очень быстро слизывать.

Думаю, что все недоразумения мы прояснили и по поводу не увиденных шлангов подкачки и прочего чужого творчества ко мне вопросов не возникает.
Но истины ради должен заметить, что у меня на мостах тоже нет никаких трубок: ни подкачки, ни тормозов - все магистрали в раме проложены, а от рамы на каждое колесо свои шланги идут. Но это так, к слову... :hi:
ЗиЛ-157КГ борт, М-21403, (М-214123) - уже нету... :( , Mitsubishi Space Wagon-II 4WD
Сергей

zheka73
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 20 мар 2014, 01:28

Re: Как поставить блокировку 66 на 157.

Сообщение zheka73 »

ЗилОк157 писал(а): Но истины ради должен заметить, что у меня на мостах тоже нет никаких трубок: ни подкачки, ни тормозов - все магистрали в раме проложены, а от рамы на каждое колесо свои шланги идут. Но это так, к слову... :hi:
Серёжа, уровень твой технической и слесарной культуры не вызывает у меня никаких сомнений.. Тебе бы ещё поменьше заниматься научно-практическим обоснованием ЧУЖИХ опасных затей и бестолковых апгрейдов; помогать обуздывать, постоянно встречающимся тебе по-жизни изобретателям, слесарно-рацианализаторский зуд.. Лучшее- враг хорошего! Не я сказал..
ЗилОк157 писал(а): Думаю, что все недоразумения мы прояснили и по поводу не увиденных шлангов подкачки и прочего чужого творчества ко мне вопросов не возникает.
У меня к тебе и не возникало никаких вопросов.. Я почему-то и не сомневался, что изображённое на фото, не твоих рук творение.. А я что, тебе чтой-то предъявлял что-ли!? Я просто описал и обосновал, то что увидел на фотке. А именно: данное переделывание подвески с целью повысить внедорожные качества машины очень сомнительно. Уменьшен дорожный просвет, изменена геометрия моста на неудачную, упразднена подкачка колёс, никакой предсказуемости, в плане надёжности, эта конструкция не внушает.. С чем ты не согласен из моих наблюдений, обоснуй. Ты считаешь исправная система подкачки не актуальна в сопках и молдаванских горах?

Аватара пользователя
ЗилОк157
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 20:23
Автомобиль: Зил 157КГ
Имя: Сергей
Откуда: Херсон, Хорлы, Челябинск

Re: Как поставить блокировку 66 на 157.

Сообщение ЗилОк157 »

zheka73 писал(а):Серёжа, уровень твой технической и слесарной культуры не вызывает у меня никаких сомнений.. Тебе бы ещё поменьше заниматься научно-практическим обоснованием ЧУЖИХ опасных затей и бестолковых апгрейдов; помогать обуздывать, постоянно встречающимся тебе по-жизни изобретателям, слесарно-рацианализаторский зуд.. Лучшее- враг хорошего! Не я сказал..
Женя, высказывание классика, приведённое тобой, как-то сильно противоречит всему остальному, что было тобой сказано тут.
Ведь лучшее как раз и рождается от "слесарно-рацианализаторского зуда". То зачем же тогда его обуздывать?? :?: :?
ЗиЛ-157КГ борт, М-21403, (М-214123) - уже нету... :( , Mitsubishi Space Wagon-II 4WD
Сергей

Аватара пользователя
ЗилОк157
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 20:23
Автомобиль: Зил 157КГ
Имя: Сергей
Откуда: Херсон, Хорлы, Челябинск

Re: Как поставить блокировку 66 на 157.

Сообщение ЗилОк157 »

zheka73 писал(а):
ЗилОк157 писал(а): Думаю, что все недоразумения мы прояснили и по поводу не увиденных шлангов подкачки и прочего чужого творчества ко мне вопросов не возникает.
У меня к тебе и не возникало никаких вопросов.. Я почему-то и не сомневался, что изображённое на фото, не твоих рук творение.. А я что, тебе чтой-то предъявлял что-ли!?
Недоразумение присутствовало в самом восприятии тех фоток как свидетельствование моей причастности к ним. Это была моя ошибка, что сразу не уточнил откуда они взялись. Пардон.
zheka73 писал(а): Я просто описал и обосновал, то что увидел на фотке. А именно: данное переделывание подвески с целью повысить внедорожные качества машины очень сомнительно. Уменьшен дорожный просвет, изменена геометрия моста на неудачную, упразднена подкачка колёс, никакой предсказуемости, в плане надёжности, эта конструкция не внушает.. С чем ты не согласен из моих наблюдений, обоснуй. Ты считаешь исправная система подкачки не актуальна в сопках и молдаванских горах?
На самом деле очень трудно судить о последствиях изменений в данном узле, если нет непосредственной возможности лично испытать и, как говорится, почувствовать разницу.
В отношении рабочей подкачки, то тут даже не обсуждается. Я всегда говорил и говорить буду - ЗРЯ НЕДООЦЕНИВАЕТ НАРОД ЕЁ РОЛЬ В ВЕЗДЕХОДНЫХ КАЧЕСТВАХ!!!
В отношении предсказуемости, в плане надёжности, то тут много факторов на это влияет. И не последнюю роль культура проводимых работ. Но если ты намекаешь на просчёты в области теоретической механики и сопромата, то смею тебя заверить, что даже так похабно изготовленные эти мосты в конечном счёте более надёжны в плане механической прочности, чем родные разрезные. Если нужны какие-то объяснения, почему так, то прости, у меня нет сейчас времени приводить все доводы и расчёты. :(
В отношении дорожного просвета ничего сказать не могу, тут нужно просто с рулеткой под машину залезть. Но так как у меня такой возможности нет, то и воду в ступе толочь не буду. Но опять же, когда кто-то принимает решение что-то изменить в своей машине, то он очень хорошо подумает прежде чем что-то делать и всегда основывается на своих потребностях и условиях применения своего авто. Могу только лишь предположить, что конкретно в том случае, который отображён на фото, возможно, что блокировка дифференциала была более предпочтительна, чем, например, возможное уменьшение дорожного просвета. Вполне может быть...

Лично я не собираюсь тулить шишиговские мосты в ЗиЛа. Но поговорить о грамотной модернизации считаю уместным, если это кому-то необходимо. :hi:
ЗиЛ-157КГ борт, М-21403, (М-214123) - уже нету... :( , Mitsubishi Space Wagon-II 4WD
Сергей

zheka73
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 20 мар 2014, 01:28

Re: Как поставить блокировку 66 на 157.

Сообщение zheka73 »

ЗилОк157 писал(а):Но опять же, когда кто-то принимает решение что-то изменить в своей машине, то он очень хорошо подумает прежде чем что-то делать и всегда основывается на своих потребностях и условиях применения своего авто.
Это тебе только кажется, Серёжа. Не меряй всех со своей колокольни.. Очень многие подобные апгрейды делаются без всякой мотивации, расчётов и реальной заинтересованности в конечном результате. А просто от изобретательского зуда в жопе, изобилия свободного времени и средств, от балды.. Либо "за компанию жид повесился.." Всё бы это, конечно, ничего.., только зачастую напрямую связано с безопасностью на дороге, проблемами и бедами для окружающих.

Ответить