Псевдо хабы на 157й

Все о КПП, раздатке, мостах, колесах

Модератор: MAVr-diesel

Аватара пользователя
левит
Сообщения: 700
Зарегистрирован: 04 авг 2011, 21:18

Re: Псевдо хабы на 157й

Сообщение левит »

Grunbau писал(а):Стараюсь чтоб после меня не было колеи,чтобы люди могли ездить нормально.
Золотые слова!!! Их бы на обложку сайта!!!

Арк
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 14 окт 2016, 16:24
Автомобиль: Зил 157 КЕГ кунг
Имя: Арк
Откуда: Москва

Re: Псевдо хабы на 157й

Сообщение Арк »

Спасибо за живые отклики))) 1. Amto. Не нашел на сайте про поросенка, как его нужно правильно крепить. Есть с собой в запасе два. Смущает внутрянка среднего моста. У меня конечно есть дифференциал в сборе, но « колоть» мост в лесу по моему сложно.. взять то возьму, но сомневаюсь что сам поменяю. 2. Grunbau. Спасибо за помощь. Проводник не нужен. Я там был уже. Но от телефона не откажусь конечно. Мой телефон 925 117 пятьдясять три семдесят три. Если не сложно скинь смс или вотсапп.3.Аркадий. Тезка )) взял с собой медной трубы в запас разного диаметра ...но и шланг тоже прихвачу. Мембраны есть. И даже два новых бензонасоса.

Аркадий
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 16:24
Автомобиль: ЗИЛ 157 КДЕ
Имя: Аркадий
Откуда: Красноярск

Re: Псевдо хабы на 157й

Сообщение Аркадий »

Арк писал(а):Не нашел на сайте про поросенка, как его нужно правильно крепить
С поросенком есть одна тонкость - оба кардана заднего моста должны быть установлены одинаково. Если крестовины карданов повернут относительно друг друга, то промежуточная опора испытывает знакопеременные нагрузки. Это приводит к ускоренному износу подшипников и расшатыванию шпилек. Последствия очень неприятные - оторвавшаяся опора вместе с карданами разбивают все что смогут разбить и убиваются сами.
Для предотвращения этой неприятности крепление промежуточной опоры усиливают дополнительными хомутами.
Вторая причина - следить за уровнем масла в промежуточной опоре не удобно. Когда масло кончается клинит подшипники и отрывает опору.

Из этой же серии - под раздатку ставят дополнительное крепление цепями или стальной лентой.
План, что и говорить, был превосходный: простой и ясный, лучше не придумать. Недостаток у него был только один: было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение.
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"

zheka73
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 20 мар 2014, 01:28

Re: Псевдо хабы на 157й

Сообщение zheka73 »

Аркадий писал(а):
Арк писал(а): С поросенком есть одна тонкость - оба кардана заднего моста должны быть установлены одинаково.
Ты имеешь ввиду установку фланцев промопоры по шлицам на валу, при сборке промопоры? Чтоб крепёжные отверстия под кардан на фланцах располагались на одной линии друг против друга? Или я недопонял что-то? Уточни.. Может картинкой какой проиллюстрируй..

Grunbau
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 02:01
Автомобиль: 4-157
Имя: Владимир
Откуда: (Подмосковье)

Re: Псевдо хабы на 157й

Сообщение Grunbau »

Жека,Аркадий имел ввиду ,соосную установку шлицов карданов . Что касается установки промопоры(поросёнка),там важно.. смазка,соосно фланцы, и самое главное четыре болта которые держат поросёнок,за ними надо следить,если при внимательном осмотре вы увидите что грязи на примыкании нет и наблюдается шевеление опоры, то срочно ремонт..Болты которые крепят поросёнок их не найдёшь,особенно два которые очень длинные.
Ну у меня за все время такого не было.У знакомых было...Узел надёжный,но раз в год надо осматривать все вращающие детали внизу машины.
А там .. 5карданов,10крестовин,барабан ручного тормоза(очень противная вещь) вызывает сильную вибрацию при слабой затяжке гайки фланца. Ещё важно ,реактивные тяги.
При очередном походе на Астрахань,на обратной дороге,износилась одна тяга (1),при возвращение домой пять колёс пошли практически на выкид,оказались со строганны об асфальт.

Аркадий
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 16:24
Автомобиль: ЗИЛ 157 КДЕ
Имя: Аркадий
Откуда: Красноярск

Re: Псевдо хабы на 157й

Сообщение Аркадий »

zheka73 писал(а):
Аркадий писал(а):
Арк писал(а): С поросенком есть одна тонкость - оба кардана заднего моста должны быть установлены одинаково.
Ты имеешь ввиду установку фланцев промопоры по шлицам на валу, при сборке промопоры? Чтоб крепёжные отверстия под кардан на фланцах располагались на одной линии друг против друга? Или я недопонял что-то? Уточни.. Может картинкой какой проиллюстрируй..
Вилки всех карданов трансмиссии 2-го и 3-го мостов должны быть сориентированы одинаково. Это достигается правильной установкой фланцев.
На каждом кардане (включая основной и кардан переднего моста) скользящая вилка и вилка на противоположном конце должны быть одинаково направлены.
На картинке эти места помечены красными стрелками.
Вложения
Карданы ЗИЛ-157.jpg
Карданы ЗИЛ-157.jpg (87.1 КБ) 6074 просмотра
План, что и говорить, был превосходный: простой и ясный, лучше не придумать. Недостаток у него был только один: было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение.
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"

Аркадий
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 16:24
Автомобиль: ЗИЛ 157 КДЕ
Имя: Аркадий
Откуда: Красноярск

Re: Псевдо хабы на 157й

Сообщение Аркадий »

Grunbau писал(а):и самое главное четыре болта которые держат поросёнок,за ними надо следить,если при внимательном осмотре вы увидите что грязи на примыкании нет и наблюдается шевеление опоры, то срочно ремонт..Болты которые крепят поросёнок их не найдёшь,особенно два которые очень длинные.
Болты редкие (показалось, что каленые)
301172-П8 М14х1.5 длина стержня 90 мм, длина резьбы 40, размер под ключ 19, диаметр отверстия 3.5 мм
206933-П8 М14х1.5 длина стержня 55 мм, длина резьбы 40, размер под ключ 19, диаметр отверстия 3.5 мм
Через болты пропущена проволока. Если проволок нет, то это повод внимательно все осмотреть. Возможно процесс уже пошел.
Если проволока есть, а грязи на примыкании нет, то нужно снимать опору и делать ревизию резьбы в корпусе опоры. Инструкция по ремонту предлагает в этом случае рассверливать отверстие, нарезать резьбу и вставлять ввертыш. Я сделал шпильки с разными диаметрами - М16 с крупным шагом для корпуса поросенка, М14х1.5 для гайки.
Устанавливать поросенок со шпильками очень сложно. Нужно было делать ввертыш.
План, что и говорить, был превосходный: простой и ясный, лучше не придумать. Недостаток у него был только один: было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение.
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"

zheka73
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 20 мар 2014, 01:28

Re: Псевдо хабы на 157й

Сообщение zheka73 »

Спасибо за комментарий. Информация важная и прикладная. + в репутацию.

zheka73
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 20 мар 2014, 01:28

Re: Псевдо хабы на 157й

Сообщение zheka73 »

Единственное, ещё один уточняющий вопрос у меня возник..
А имеет-ли значение взаимная ориентация фланцев при сборке: выходы РК среднего и заднего мостов; фланцев среднего и заднего мостов??

Аркадий
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 16:24
Автомобиль: ЗИЛ 157 КДЕ
Имя: Аркадий
Откуда: Красноярск

Re: Псевдо хабы на 157й

Сообщение Аркадий »

zheka73 писал(а):Единственное, ещё один уточняющий вопрос у меня возник..
А имеет-ли значение взаимная ориентация фланцев при сборке: выходы РК среднего и заднего мостов; фланцев среднего и заднего мостов??
Я думаю, что да. После того как выставил все карданы крестовины ходят уже лет пять. Хотя, может и совпадение - попались качественные.
В книжках и официальных документах на эту тему ничего не нашел.
План, что и говорить, был превосходный: простой и ясный, лучше не придумать. Недостаток у него был только один: было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение.
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"

Ответить