дифференциал свободного хода для ЗИЛ
Модератор: MAVr-diesel
-
- Сообщения: 724
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 16:24
- Автомобиль: ЗИЛ 157 КДЕ
- Имя: Аркадий
- Откуда: Красноярск
дифференциал свободного хода для ЗИЛ
Здравствуйте
Хочу предложить для обсуждения новую тему - дифференциалы свободного хода для ЗИЛ.
Нашел в интернете книжку 1960 года (Степанова, Лефаров - Блокирующиеся дифференциалы грузовых автомобилей. 1960 г.) в которой описывается установка данных дифференциалов в грузовые автомобили ЗИЛ и МАЗ. Почему-то других упоминаний об установке этих дифференциалов в ЗИЛ нет. Про установку на МАЗ упоминания есть. Но очень краткие.
Поэтому появились вопросы:
1) если изготовить по чертежам из этой книги дифференциалы для ЗИЛ 157 улучшится проходимость или нет?
2) как долго проработают эти дифференциалы?
3) выдержат ли штатные полуоси увеличение нагрузки?
4) почему нет серийного производства этих дифференциалов для грузовиков? Взять тот же БТР - почему там применили дифференциал повышенного трения, хотя дифф. свободного хода должен быть эффективнее?
5) почему нет других публикаций о результатах экспериментов 60-х годов на ЗИЛе? Не ужели все так плохо закончилось?
Хочу предложить для обсуждения новую тему - дифференциалы свободного хода для ЗИЛ.
Нашел в интернете книжку 1960 года (Степанова, Лефаров - Блокирующиеся дифференциалы грузовых автомобилей. 1960 г.) в которой описывается установка данных дифференциалов в грузовые автомобили ЗИЛ и МАЗ. Почему-то других упоминаний об установке этих дифференциалов в ЗИЛ нет. Про установку на МАЗ упоминания есть. Но очень краткие.
Поэтому появились вопросы:
1) если изготовить по чертежам из этой книги дифференциалы для ЗИЛ 157 улучшится проходимость или нет?
2) как долго проработают эти дифференциалы?
3) выдержат ли штатные полуоси увеличение нагрузки?
4) почему нет серийного производства этих дифференциалов для грузовиков? Взять тот же БТР - почему там применили дифференциал повышенного трения, хотя дифф. свободного хода должен быть эффективнее?
5) почему нет других публикаций о результатах экспериментов 60-х годов на ЗИЛе? Не ужели все так плохо закончилось?
План, что и говорить, был превосходный: простой и ясный, лучше не придумать. Недостаток у него был только один: было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение.
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"
-
- Сообщения: 724
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 16:24
- Автомобиль: ЗИЛ 157 КДЕ
- Имя: Аркадий
- Откуда: Красноярск
Re: дифференциал свободного хода для ЗИЛ
Книжка имеет размер 60 Мб в формате djvu.
Как ее выложить на форум?
Как ее выложить на форум?
План, что и говорить, был превосходный: простой и ясный, лучше не придумать. Недостаток у него был только один: было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение.
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"
-
- Сообщения: 724
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 16:24
- Автомобиль: ЗИЛ 157 КДЕ
- Имя: Аркадий
- Откуда: Красноярск
Re: дифференциал свободного хода для ЗИЛ
Книжку выложил:
https://www.dropbox.com/s/8ebrul5y9gqv5 ... D1%8B.djvu
и
http://rusfolder.com/37813703
будет доступно до 2013-09-28 18:43:40
https://www.dropbox.com/s/8ebrul5y9gqv5 ... D1%8B.djvu
и
http://rusfolder.com/37813703
будет доступно до 2013-09-28 18:43:40
План, что и говорить, был превосходный: простой и ясный, лучше не придумать. Недостаток у него был только один: было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение.
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"
- Andrey
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 25 авг 2012, 14:11
- Автомобиль: зил-157к 1978 гв
- Имя: Андрей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: дифференциал свободного хода для ЗИЛ
книжку скачал обязателльно посмотрю.
вот еще одно мнение
все мы наверное знаем Диф автоматический Красикова
http://www.dak4x4.com/
про отзывы и надежность/ненадежность не обсуждаем
просто как факт
они делают разные варианты и на большие машины также,
я даже туда обращался с запросом на 157ой
ответ был такого характера если будет партия подумаем
а так тысяч 100 рублей будет стоить не меньше!
мое мнение: с регулировкой давления в шинах самоблок даже лишним может быть, и зилонычу достаточно серьезного увеличения силы сцепления с грунтом при снижении давления, там в книжке про вождение автомобилей в сложных условиях описано подробно (где то на форуме есть)
а так идея интересная.
вот еще одно мнение
все мы наверное знаем Диф автоматический Красикова
http://www.dak4x4.com/
про отзывы и надежность/ненадежность не обсуждаем
просто как факт
они делают разные варианты и на большие машины также,
я даже туда обращался с запросом на 157ой
ответ был такого характера если будет партия подумаем
а так тысяч 100 рублей будет стоить не меньше!
мое мнение: с регулировкой давления в шинах самоблок даже лишним может быть, и зилонычу достаточно серьезного увеличения силы сцепления с грунтом при снижении давления, там в книжке про вождение автомобилей в сложных условиях описано подробно (где то на форуме есть)
а так идея интересная.
-
- Сообщения: 724
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 16:24
- Автомобиль: ЗИЛ 157 КДЕ
- Имя: Аркадий
- Откуда: Красноярск
Re: дифференциал свободного хода для ЗИЛ
У 157 проходимость превосходная, но пока не попадет в Ураловскую колею - она глубже и шире. Проехать без блокировки очень сложно. Все советуют ехать над колеёй или рядом, но как-то не всегда получается.
План, что и говорить, был превосходный: простой и ясный, лучше не придумать. Недостаток у него был только один: было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение.
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"
Re: дифференциал свободного хода для ЗИЛ
Нужна друзья межколёсная блокировка , нужна . БЕЗ неё дело труба .
-
- Сообщения: 724
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 16:24
- Автомобиль: ЗИЛ 157 КДЕ
- Имя: Аркадий
- Откуда: Красноярск
Re: дифференциал свободного хода для ЗИЛ
С дифференциалом Красикова смущает:
1. обилие рекламы в стиле "это самый самый диф в мире". Очень много шума, восторженных отзывов и практически нет описания физики работы и из чего сделан. Где-то проскочило, что из-за неточности изготовления могут быть щелчки.
2. сейчас эти дифы есть только для УАЗиков - это другая весовая категория и 4х4 работает иначе чем 6х6.
3. почему эти дифы не используют серийно? времени на освоение для специальной (военной) техники было достаточно.
Случайно нашел упоминание, что дифференциалы свободного хода ставятся в Кировцы К-701, К-702, К-744, К-703.
http://www.avtoall.ru/catalog/ptz-32/se ... ialom-102/
http://www.autoopt.ru/auto/catalog/trac ... -k700/102/
http://www.k-702.katalog701.ru/41.html
С тракторами тесного общения не было, но мне кажется, что дифференциал не является слабым местом Кировца.
У кого-нибудь есть опыт эксплуатации тракторов?
1. обилие рекламы в стиле "это самый самый диф в мире". Очень много шума, восторженных отзывов и практически нет описания физики работы и из чего сделан. Где-то проскочило, что из-за неточности изготовления могут быть щелчки.
2. сейчас эти дифы есть только для УАЗиков - это другая весовая категория и 4х4 работает иначе чем 6х6.
3. почему эти дифы не используют серийно? времени на освоение для специальной (военной) техники было достаточно.
Случайно нашел упоминание, что дифференциалы свободного хода ставятся в Кировцы К-701, К-702, К-744, К-703.
http://www.avtoall.ru/catalog/ptz-32/se ... ialom-102/
http://www.autoopt.ru/auto/catalog/trac ... -k700/102/
http://www.k-702.katalog701.ru/41.html
С тракторами тесного общения не было, но мне кажется, что дифференциал не является слабым местом Кировца.
У кого-нибудь есть опыт эксплуатации тракторов?
План, что и говорить, был превосходный: простой и ясный, лучше не придумать. Недостаток у него был только один: было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение.
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"
- бездорожник
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 21 янв 2012, 16:25
- Автомобиль: зил-157,газ-63,n/pat
- Имя: вячеслав
- Откуда: Ленинград
Re: дифференциал свободного хода для ЗИЛ
Я работал на К-701,блокировки работали отменно.Единственно при движении по скольской(очень скольской) дороге при проворачивании одного из колес-блокировались все и трактор терял управление и не слушался руля.Но думаю это изза конструктивных особенностей Кировца.
- MAVr-diesel
- Сообщения: 871
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 00:52
- Автомобиль: ЗиЛ-157КЕГ
- Имя: Андрей
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: дифференциал свободного хода для ЗИЛ
это цена за один или за 3 ??? дифференциала самоблокирующихся...Andrey писал(а):Красикова
они делают разные варианты и на большие машины также,
я даже туда обращался с запросом на 157ой
ответ был такого характера если будет партия подумаем
а так тысяч 100 рублей будет стоить не меньше!
а так идея интересная.
Не важно какая у вас машина, важно для чего она вам нужна!
Лошадиным силам, нужна хотя бы одна голова!
Лошадиным силам, нужна хотя бы одна голова!
-
- Сообщения: 724
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 16:24
- Автомобиль: ЗИЛ 157 КДЕ
- Имя: Аркадий
- Откуда: Красноярск
Re: дифференциал свободного хода для ЗИЛ
Может достаточно два самоблокирующихся дифференциала (в средний и задний мосты)?
100 тысяч даже за комплект для одного авто многовато. Скорее всего назвали такую сумму чтобы отстали.
100 тысяч даже за комплект для одного авто многовато. Скорее всего назвали такую сумму чтобы отстали.
План, что и говорить, был превосходный: простой и ясный, лучше не придумать. Недостаток у него был только один: было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение.
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"