Страница 3 из 7

Re: Модернизация системы подкачки Зил-157

Добавлено: 06 июл 2013, 20:59
груЗИЛок
Andrey писал(а):глядя на реакцию читателей, возникает мысь: а не слишком ли дорого я заплатитл за разборку-проверку-зачистку-сборку?
Я отдал 1тыр на выезде с Питера на мурммнском шоссе. Но сам бы я точно не имея подходящего пневмоинструмента угробил бы возможно больше чем целый день, нарезая круги вокруг колеса...
Ради интереса для всех приценитесь, покажите на грузовом шиномонтаже наше колесо и узнайте сколько это стоит в Москве, и Питере и где у вас рядом кто есть?
Позвонил знакомому в шиномонтажку , сказал 600 руб за 66 и 157 колёса .

Re: Модернизация системы подкачки Зил-157

Добавлено: 07 июл 2013, 00:52
Grunbau
Станислав писал(а):
груЗИЛок писал(а): сказал 600 руб за 66 и 157 колёса .
Это все опять же зависит от регионов,я сомневаюсь что в Москве кто то будет за такую сумму "играть" с этими колесами.
А в той же глубинке,кто то может и за 300 рублей от безденежья возьмется за такую работу.
Да ..нет конечно ,по нормальному от 1 т.р. ,там фуры,евроколеса,кто ниже цены будет держать,
а наши колеса(157-газ66) не простые в монтаже.Я писал ,присосался к шиномонтажу грузовому,
они сначала разбортировали,а потом сообразили, за 300 руб,колеса катать себе дороже, и.....
выпиздили меня с этими колесами.

Re: Модернизация системы подкачки Зил-157

Добавлено: 08 июл 2013, 10:45
Andrey
еще раз подскажите, от какой машины идут на замену шланги подкачки?, кто-то писал про урал что-то.
и если кто сталкивался, как выкрутить и не сломать шланг из ступицы?

Re: Модернизация системы подкачки Зил-157

Добавлено: 08 июл 2013, 16:45
m1609
Andrey писал(а):еще раз подскажите, от какой машины идут на замену шланги подкачки?, кто-то писал про урал что-то.
Я писал.От Урала шланги чуть короче,а штуцера один в один,точно такие же.
Andrey писал(а):и если кто сталкивался, как выкрутить и не сломать шланг из ступицы?
Скорее всего никак,если ему суждено сломаться,то так оно и будет.я делал так:не выкручивая штуцера,прямо на месте при снятом колесе разрезал ножовкой завальцовку,снимал шланг с ерша и ставил другой на хомуты,Держит нормально.

Re: Модернизация системы подкачки Зил-157

Добавлено: 08 июл 2013, 23:42
Andrey
m1609 писал(а):
Andrey писал(а):еще раз подскажите, от какой машины идут на замену шланги подкачки?, кто-то писал про урал что-то.
Я писал.От Урала шланги чуть короче,а штуцера один в один,точно такие же.
Andrey писал(а):и если кто сталкивался, как выкрутить и не сломать шланг из ступицы?
Скорее всего никак,если ему суждено сломаться,то так оно и будет.я делал так:не выкручивая штуцера,прямо на месте при снятом колесе разрезал ножовкой завальцовку,снимал шланг с ерша и ставил другой на хомуты,Держит нормально.
огромное спасибо! дельно.

я еще обратил внимание, сегодня смотрел машину КГ, вероятно более позднего выпуска лобовое стекло было глухое не открывающееся, ну в общем не о том, а о том, что посадочные места под штуцеры подкачки и в ступице и внутри и снаружи были под большие штуцеры большего диаметра, чем у меня на 78гв.
мне примерещилось или так и есть на самом деле?
в разные годы выпусков были разные конструкции соединений?

Re: Модернизация системы подкачки Зил-157

Добавлено: 09 июл 2013, 01:42
Grunbau
Шланги только родные,на перед,отворачиваются на раз два три,на входе стоят штуцера удлинители, ключи на 12 и 14.,от кабины 17.,19 точно непомню.

Re: Модернизация системы подкачки Зил-157

Добавлено: 09 июл 2013, 08:54
ЗилОк157
Andrey писал(а):еще раз подскажите, от какой машины идут на замену шланги подкачки?
А я как раз в Верхней Салде заказываю кран на колесо и шланг на средний мост. У меня КГ 83-го или 84-го года - не помню - так вот, ребята просят фотки в студию, что бы наверняка отправить то, что нужно. Я сфоткать не могу, поэтому беру шланг на авось...
Краны и шланги в неограниченном количестве. Цены: 400 и 350 рублей соответственно. Если кому интересно...

Re: Модернизация системы подкачки Зил-157

Добавлено: 10 янв 2014, 20:06
Zenit
Господа, добрейший всем вечерочек
Освежу тему вопросами :lol:

1. Не понял чем крепче трубки подвода лучше? То картинки на хомутах то сталь... Я нашел медные толще стандартных :roll: аргументы пжл?
2. Реально кто пользуется подачкой - точно надо? Или можно обойтись и это больше дань "историческому соответствию"?
3. Скажите какая длина должна быть "соска"? У меня оказались длинные соски" и кран не убирается... Еще вопрос: можно ли ручками укоротить и нарезать обе резьбы ??? Или "нет сынок это фантастика" ?!

Всем опять спасибо за ответы и... Терпение :lol:

Re: Модернизация системы подкачки Зил-157

Добавлено: 10 янв 2014, 20:50
m1609
1.Какая разница - лишь бы воздух держали*они ж под защитой)
2.Очень надо.Проходимость очень повышается - особенно пески и снег.
3.Значит камера нештатная.Обычно перегинали по месту.А если обрезать,то зачем резьба?Она там не используется.(на Уралах ее с завода нет)

Re: Модернизация системы подкачки Зил-157

Добавлено: 10 янв 2014, 23:26
Zenit
по п.3 - резьба как минимум нужна снаружи кран навернуть((((

еще вопросик как определить что камера родная? с нужным размером "соска"?