Страница 4 из 5

Re: Зил 157 6*6 или три редуктора 66

Добавлено: 29 янв 2020, 17:29
Владимир В
Здравствуйте. Видел в горах зил-157 у него один задний мост. Товарищ хотел на зил-157 закатить полностью тележку в сборе зил -131. Надо было добавить пластины, рама зил-157 ужи зил-131. Просверлить несколько отверстий в раме, заменить раздатку, поставить от зил-131 . В гараже в мастерских условиях, где есть кран-балка, можно сделать. Передумал делать. На ремзаводе директор говорил, что они обрезали чулки от мостов Зил-157,вваривали в корпуса газ-66.

Re: Зил 157 6*6 или три редуктора 66

Добавлено: 29 янв 2020, 18:00
Otetssergii
У 131 есть выемка под кардан в раме у мармона нету будет мешать сей факт сильнее чем ширина рамы.
Да и рама 157 крепче 131

Re: Зил 157 6*6 или три редуктора 66

Добавлено: 30 янв 2020, 09:08
FRANGER
Otetssergii писал(а):Это сколько работы?(ах-ть).
Каждый редуктор эксклюзивный

Редуктор 66 хвостовик смещен на 32 мм вниз.
Надо будет корпус редуктора переделать 157 как это себе представляете?
С токарный станок проблема а тут еще и координатный.
Я делал из инструментов использовал : сварка,болгарка,дрель.

При проточке дифа 66 под пару 157 его ломает проходили на газ 63
не надо никакие корпуса переделывать, хвостовик и пара останутся 157, поменяется лишь блок сателлитов, к которому прикручена пара.
я не хочу портить облик машины другими мостами.
я не буду на нем ничего возить, вообще ничего, поэтому как оно там живет или не живет под 6 тоннами мне не интересно. мой зил весит как хорошо снаряженный внедорожник, 4 тонны и я уверен если все один раз отрегулировать и каждый выезд заливать новое масло, запаса прочности там более чем.
я не готов потратиться на 3 моста(это даже если в приемке брать, рублей 30-40 и неделю а то и больше жить на работе чтобы их внедрить
я не хочу перекраивать пол машины и сварки в основных узлах, хотя с гуром конечно иначе никак не получилось.
3 редуктора от 66 обошлись в 7.5тр.

Re: Зил 157 6*6 или три редуктора 66

Добавлено: 30 янв 2020, 09:14
FRANGER
Otetssergii писал(а): 245по евро3 мощность крутящий момент?
надо гуглить. но у меня переделан на мех управление. насос обычный ногинский чтоли, топливщик ток соляры накрутил.
сил 120 наверное должно быть.
едет оочень хорошо, но я хотел все ровно какой нибудь буржуйский мотор с подобными характеристиками. но подвернулся этот за печеньки, поменяли гильзы, поршня, точнули колено в первый ремонт, шлифанули гбц, и вот поидее получился почти новый мотор.

Re: Зил 157 6*6 или три редуктора 66

Добавлено: 30 янв 2020, 09:38
Otetssergii
У вас машина для отдыха и сохранения внешнего вида.
На газ 63 ставили кулачковый диф.
Точили сверлили диф под грузом прошло 30 рейсов 4 куба дров 50 км рейс оторвал шестеню от дифа.
Вам воздух возить может быть и выдержит.
В сарае валяется заготовка дифа снега растает сфотаю.
Снега уже выпало два с лишним метра

Re: Зил 157 6*6 или три редуктора 66

Добавлено: 30 янв 2020, 09:43
Otetssergii
На посадочное место подшипников ставить паспортные шайбы с двух сторон по толщине не помню.Шайбами выставить положение шестирни к хвостовику

Ванна это корпус моста

Re: Зил 157 6*6 или три редуктора 66

Добавлено: 14 фев 2020, 18:53
Otetssergii
Может есть у вас документация по двс андория св400 очень надо
MAVr-diesel писал(а):погляди здесь http://7672835.ru/instrukcii
Спасибо большое но это я уже смотрел.
Надо зазоры,затяжка,регулировка,схемы охлаждения,масла

Re: Зил 157 6*6 или три редуктора 66

Добавлено: 02 апр 2020, 02:53
Serg
.

Re: Зил 157 6*6 или три редуктора 66

Добавлено: 04 апр 2020, 20:01
amto
клинил у меня редуктор 66го,срезало кардан,думал перевернусь,благо скорость маленькая была,а здесь три таких ,сейчас бтр пока можно взять за 300 тысяч руб с четырьмя осями срезать броню и катать,но ,что это передвигается радует и удачи и моторесурса поболее

p.s. хотя бтр 40 60 80 все газики

Re: Зил 157 6*6 или три редуктора 66

Добавлено: 13 апр 2020, 20:25
amto
Otetssergii писал(а):.
В сарае валяется заготовка дифа снега растает сфотаю.
Снега уже выпало два с лишним метра
оттаял диф?