- 20191226_173948_.JPG (109.19 КБ) 4727 просмотров
- 20191226_173957_.JPG (141.94 КБ) 4727 просмотров
- 20191226_174056_.JPG (140.52 КБ) 4727 просмотров
Модератор: MAVr-diesel
Всё верно. Но где он, мост 66-го?? И почему промелькнула фраза, что передок - 131-ый?? Опечатка?? Потому что на фото 131-го нет, есть 157-ой...Otetssergii писал(а):Редуктора от 66 в мост 157 просто никак!
Только полная замена моста
Otetssergii писал(а):Перед зил 131
Ну, то есть, от 157-го там только рама и передний мост остались сейчас??Otetssergii писал(а):Снег растает будут новые фотографии.
Как раз доделаю кран,лебедку на перед от 66 сейчас стоит от краза посередине.
Ну и кабину поставить,сделать капот.
Работы много времени мало работаю по 2-3 часа в день и в выходные дни ,а сейчас все остановилось зима
Вот тут поподробнее, пожалуйста. Если всё правильно понял, то сейчас мост 66-го переделан под воздушные тормоза и лежит отдельно сам по себе?? Если да, то как удалось это сделать?? Что там вообще делалось?? Ну очень интересно...Otetssergii писал(а):Передний мост лежит ждет осень .
Так как есть поездил ничего не закусывает не гудит не воет на асфальте даже.
Не совсем понятно с полуосями: будут 157-го, 66-го??Otetssergii писал(а):Надо усилить оси вращения подшипников на кулаках,сошку переделать покрепче,крепление для гидроцилиндра (будет ураловский).
По тормозам : опорный щит мармон( он по креплениям подходит в одном месте резать потом дырку заварить) крепление тормозного кулака надо от 131 ставить,барабан 66 под него поставку два см толщина стенки точить из 157 ступицы.
Время не торопит, просто спортивный интерес разобрался...Otetssergii писал(а):Делать буду обязательно сфотаю.
Если время поджимает нарисую схему от руки что и как