Зил 157 6*6 или три редуктора 66

Все о КПП, раздатке, мостах, колесах

Модератор: MAVr-diesel

Аватара пользователя
ЗилОк157
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 20:23
Автомобиль: Зил 157КГ
Имя: Сергей
Откуда: Херсон, Хорлы, Челябинск

Re: Зил 157 6*6 или три редуктора 66

Сообщение ЗилОк157 »

Otetssergii писал(а):На чулок 66 ступицы 157 не станут ну никак потомушто подшипник 157 больше
На чулок 66-го на 12-ать болтов крепится цапфа 157-го со всеми потрохами: подшипниками, опорным тормозным щитом с тормозной камерой и колодками, ступица, тормозной барабан, зиловская полуось и что я там ещё забыл упомянуть. То есть, на чулок 66-го полностью в сборе устанавливается зиловская цапфа как на родную с сохранением системы подкачки, тормозов и прочего. Только лишь колея становится шире и нужно позаботиться про сальник полуоси, который уходит вместе с зиловским картером моста, иначе трансмиссионка будет вытекать при кренах и загаживать тормозные барабаны.
Соединение цапфы с чулком_.JPG
Соединение цапфы с чулком_.JPG (102.46 КБ) 5081 просмотр
Овалом обозначил сопрягающиеся детали: цапфу и чулок. Там 12 болтов. Проблем заменить на зиловскую требуху вообще никаких. При правильном расчёте и качественном разрезе чулка 66-го, с последующей грамотной сваркой, родные зиловские полуоси встают в редуктор 66-го, как там и были.
Возможно ли подобное с передним мостом, чтобы сохранились все стандартные системы - вот это интересно... :?

Ну, вот как-то так... :hi:
ЗиЛ-157КГ борт, М-21403, (М-214123) - уже нету... :( , Mitsubishi Space Wagon-II 4WD
Сергей

Otetssergii
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 16 янв 2020, 17:39
Автомобиль: Зил 157
Имя: Сергей

Re: Зил 157 6*6 или три редуктора 66

Сообщение Otetssergii »

Весь вопрос в том что придется резать и варить чулок.и у 157 все полуося разные.
Как я сделал - ванну резать не надо,токаря не надо полуося стандарт от 53

Подкачки колес не было - отказываться неотчего

Резина к -80н без камер можно ездить

Аватара пользователя
ЗилОк157
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 20:23
Автомобиль: Зил 157КГ
Имя: Сергей
Откуда: Херсон, Хорлы, Челябинск

Re: Зил 157 6*6 или три редуктора 66

Сообщение ЗилОк157 »

Otetssergii писал(а):Весь вопрос в том что придется резать и варить чулок.и у 157 все полуося разные.
Всё правильно. Под полуоси и нужно порезать и правильно сварить, чтобы они встали как буд-то с завода... :)
Otetssergii писал(а):Как я сделал - ванну резать не надо,токаря не надо полуося стандарт от 53
Так конечно же проще, но и от подкачки тоже пришлось отказаться, а лично для меня это не приемлемо... ;)
Otetssergii писал(а):Подкачки колес не было - отказываться неотчего
Так можно же было восстановить... :)

FRANGER
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 22 авг 2013, 10:29
Автомобиль: Safari , УАЗ, ЗИЛ
Имя: Алексей

Re: Зил 157 6*6 или три редуктора 66

Сообщение FRANGER »

я купил 3 дифа 66, буду внедрять в редуктора 157. клал все рядом, примерял, все реально. бугельные подшипники одинаковые, плоскость посадки пар примерно одна, шишиговский диф уже мм на 10, соответственно надо будет делать проставки под бугельные подшипники при регулировке. количество отверстий крепления гп совпадает, но радиус расположения отличается на пол сантиметра, проще наверное в новом месте все в координатке пересверлить. ну и у 157 пары на 15мм посадка на диф меньше чем у шишиговской, проточим корпус 66 дифа, там мяса ооочень много в этом месте. в итоге будет 66 диф прикрученный к паре 157, в родном 157 корпусе. времени ток нет и зима не зима, мотивации на такие масштабные работа не хватает.
тоже дизель, 245 переделланный с евро3.. едет ооочень бодро, максималку махом набирает даже в крутой подъем.
Изображение

Otetssergii
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 16 янв 2020, 17:39
Автомобиль: Зил 157
Имя: Сергей

Re: Зил 157 6*6 или три редуктора 66

Сообщение Otetssergii »

Это сколько работы?(ах-ть).
Каждый редуктор эксклюзивный

Редуктор 66 хвостовик смещен на 32 мм вниз.
Надо будет корпус редуктора переделать 157 как это себе представляете?
С токарный станок проблема а тут еще и координатный.
Я делал из инструментов использовал : сварка,болгарка,дрель.

При проточке дифа 66 под пару 157 его ломает проходили на газ 63

Otetssergii
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 16 янв 2020, 17:39
Автомобиль: Зил 157
Имя: Сергей

Re: Зил 157 6*6 или три редуктора 66

Сообщение Otetssergii »

Родные пары слабые , подшипник хвостовика в корпусе моста чуть что мост на чермет.
Газ 53 ванна редуктора 4 вида можно поставить от тяги до скорости.газик нагрузка 4,5 тонны ванна держит и побольше.знакомые возят по 5-6 тонн на самосвале рама на жопе разъезжаются мосту пофиг

Аватара пользователя
MAVr-diesel
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 00:52
Автомобиль: ЗиЛ-157КЕГ
Имя: Андрей
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Зил 157 6*6 или три редуктора 66

Сообщение MAVr-diesel »

что то похожее уже было
viewtopic.php?f=3&t=70

и что такое "ванна", которую надо резать или не резать?

Otetssergii
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 16 янв 2020, 17:39
Автомобиль: Зил 157
Имя: Сергей

Re: Зил 157 6*6 или три редуктора 66

Сообщение Otetssergii »

Похожего с моим вариантом нет!
Там середину приварили недостатки : масло с редуктора льется на колодки тормозов нет,соосность не соблюдена износ резины.
Ресурс переделки ?
А в нагрузку???

245по евро3 мощность крутящий момент?

Otetssergii
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 16 янв 2020, 17:39
Автомобиль: Зил 157
Имя: Сергей

Re: Зил 157 6*6 или три редуктора 66

Сообщение Otetssergii »

Еще рессоры надо будет сделать зиловские поставить если найду,или газ 53 корень подкинуть по длине подходит да и в наличии есть

Otetssergii
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 16 янв 2020, 17:39
Автомобиль: Зил 157
Имя: Сергей

Re: Зил 157 6*6 или три редуктора 66

Сообщение Otetssergii »

Рессоры от самосвала 14 листов два коренных.
Добавить еще три,по ширине одинаково только длиннее.
Тяги камаз листы стоят посреди моста

Ответить