Страница 2 из 2

Re: Цапфа

Добавлено: 19 июл 2019, 21:02
zheka73
Аркадий писал(а): Может тормозной барабан в масле по другой причине?
Возможно уровень трансмиссионного масла в мосту высок, возможно сапуны засорены, возможно (при изношенных сальниках полуоси) машину на долговременную стоянку на ровной площадке ставить нужно..

Re: Цапфа

Добавлено: 19 июл 2019, 23:37
Grunbau
Коллеги спасибо за ответы, соглашусь с вами. Ещё мне кажется не следует забывать что машины ЗИЛ-157,в основной массе достаточно старые, и резинки на сальниках теряют свойства, от износа ,температуры и просто от времени. Ещё хотел бы обратить внимание, при вставление полуоси надо помнить ,что она провисает в районе сальника и очень легко повредить или хуже того вытолкнуть сальник внутрь.. На разобранном мосту я выбивал сальники именно полуосью.

Re: Цапфа

Добавлено: 20 июл 2019, 18:52
Денис Ш.А
zheka73 писал(а):
Аркадий писал(а): Может тормозной барабан в масле по другой причине?
Возможно уровень трансмиссионного масла в мосту высок, возможно сапуны засорены, возможно (при изношенных сальниках полуоси) машину на долговременную стоянку на ровной площадке ставить нужно..
Не у меня точно сальник.На полуоси где сальник должен работать, следов его работы нет.Сапун работают тоже проверил,уровень транссмисионки даже ниже.

Re: Цапфа

Добавлено: 20 июл 2019, 19:03
Денис Ш.А
Аркадий писал(а):Здесь уже говорилось, что сальники в мосте практически не меняются. Поддержу.
Чтобы нигрол из картера моста попал в тормозной барабан, эта достаточно густая жидкость должна подняться на несколько сантиметров вверх, просочиться через подшипник дифференциала, далее через сальник (даже если он изношен, то зазор между сальником и полуосью будет в долях миллиметра), далее преодолеть 0,5м горизонтальной поверхности. Потом попасть в ступицу, далее через два подшипника дойти до сальника ступицы и затем преодолеть войлочное кольцо. Для нигрола это очень много, по дороге он застынет в пластилин и создаст еще одно уплотнение.
Может тормозной барабан в масле по другой причине?
Ну Аркадий незнаю.Все конечно аргументированно.
Я еще разборку ступицы не проводил ,только полуось вытащил,и в ступице транссмисионки полно.По косвенным признакам это сальник,причем один, слева с права сухо.Сапуны работают,транссмисионка уровень.
Как перейду на средний мост, буду посмотрять чего там.
К примеру на УАЗе смазка ступицы в заднем мосту так и происходит.Литола туда минимум кладется.
На заднем же мосту с коим я щас работаю,правая цапфа мертвая.
Выроботка под сальник большая,посадочные под подшипники мертвые.
В ступице заклинило подшипник дальний ,и он в ступице разбило посадочное под обойму.То есть вся правая часть в разборе моста.На левой стороне замена ступичных с сальником.

Re: Цапфа

Добавлено: 01 авг 2019, 10:44
Аркадий
Будешь разбирать мост - сделай фотки.

Скорее всего болты, и гайки стягивающие половинки моста пойдут под замену.
Лучше до разборки моста рассверлить отверстия под М12. Вынимаешь старый болт М11, рассверливаешь отверстие под М12, вкручиваешь новый болт М12, следующий болт М11...

Re: Цапфа

Добавлено: 01 авг 2019, 21:10
Grunbau
Аркадий писал(а):Будешь разбирать мост - сделай фотки.

Скорее всего болты, и гайки стягивающие половинки моста пойдут под замену.
Лучше до разборки моста рассверлить отверстия под М12. Вынимаешь старый болт М11, рассверливаешь отверстие под М12, вкручиваешь новый болт М12, следующий болт М11...
Вынужден согласится с Аркадием ,болты на мосту тянул ,но видно уже прослабли.. мост подкапывает..Совет верный .Спасибо Аркадий.