Страница 2 из 5

Re: дифференциал свободного хода для ЗИЛ

Добавлено: 02 сен 2013, 17:27
Evgen
ВЫ упомянули БТР , а может узнать в г КУРГАН на маш заводе? Может там возьмут на заказ и сделают ДИФФ повышенного трения на зил 157 . .

Re: дифференциал свободного хода для ЗИЛ

Добавлено: 03 сен 2013, 04:40
Аркадий
Установка дифференциала от ГАЗ-66 (БТР) обсуждалась не один раз и рекомендации как это реализовать есть. и для этого не требуется изготовление дифференциала специально для ЗИЛ-157.
Проблема в том, что кулачковый дифференциал не обеспечивает 100% блокировку. Поэтому хочется применить дифференциал другого типа. На сегодня предложены для обсуждения два варианта - дифференциал свободного хода и дифференциал Красикова.

Re: дифференциал свободного хода для ЗИЛ

Добавлено: 03 сен 2013, 16:44
aviator
Сначала мы ставили дизель,потом морочились с лебедкой,теперь конструируем мосты с жесткой блокировкой.... :? Музчины,вы строите Ифу!!!Зис хорош таким,как он есть!

Re: дифференциал свободного хода для ЗИЛ

Добавлено: 04 сен 2013, 09:52
левит
aviator писал(а): Зис хорош таким,как он есть!
Пральна!
Это ж подзабытый девиз сайта. :lol:

Re: дифференциал свободного хода для ЗИЛ

Добавлено: 06 сен 2013, 10:16
Evgen
Согласен с вами друзья , если на ваших машинах годовой пробег 1000км и они для души .Но те машины которые работают в грязи ((а это вездеход )) вот здесь очень не хватает блокировки меж осевой и не важно какая она .

Re: дифференциал свободного хода для ЗИЛ

Добавлено: 09 сен 2013, 14:29
ЗилОк157
Меж колёсной.
Оси и так жёстко связаны...

Re: дифференциал свободного хода для ЗИЛ

Добавлено: 09 сен 2013, 18:24
Evgen
Да Да ДА именно меж колёсной , спасибо что поправили мой друг .

Re: дифференциал свободного хода для ЗИЛ

Добавлено: 09 сен 2013, 19:03
ЗилОк157
Женя, всегда рад помочь другу. ;)

Re: дифференциал свободного хода для ЗИЛ

Добавлено: 09 сен 2013, 20:59
Grunbau
Я против блокировки на Зил-157,мосты и так слабые,еще эту лабуду поставить,надежность упадет.
У нас в обиходе выражение "Научись ездить без переднего моста,с передком и дурак проедет"
Мастерство вождения надо надо совершенствовать.Все, из нашей компании,на лето отключают передний мост(меняют чашки) ,резину ставим лысую (при езде по асфальту ,колеса убиваеш за лето).
А постоянно уповая на лебедки и блокировки,так и не узнаешь настоящие возможности 157.

Re: дифференциал свободного хода для ЗИЛ

Добавлено: 10 сен 2013, 00:28
Andrey
Grunbau писал(а):Я против блокировки на Зил-157,мосты и так слабые,еще эту лабуду поставить,надежность упадет.
У нас в обиходе выражение "Научись ездить без переднего моста,с передком и дурак проедет"
Мастерство вождения надо надо совершенствовать.Все, из нашей компании,на лето отключают передний мост(меняют чашки) ,резину ставим лысую (при езде по асфальту ,колеса убиваеш за лето).
А постоянно уповая на лебедки и блокировки,так и не узнаешь настоящие возможности 157.
поддержу ваше мнение.