Блин... А я каждый день счас начал ругатся на работе,руль стал как резиновый,сил нет уже крутить ,особенно когда назад подавать, под погрузку.Всего лишь 7-9 мороза, а уже понеслось!
Наверное надо слить родной мазут,попробовать залить импортную трансмиссионную смазку.
Если будет толк ,отпишу. Ход машины стал как у трамвая.
P.S. В минус 30 пробовал ,машина завелась ,но руль замёрз ,поездил в зад вперёд ,и сломал рулевую баранку,не смог вправо и влево.
Главные пары редукторов ?
Модератор: MAVr-diesel
-
- Сообщения: 598
- Зарегистрирован: 25 янв 2012, 13:11
- Автомобиль: ЗИЛ 157КД
- Имя: Николай
- Откуда: Москва ЮАО
Re: Главные пары редукторов ?
Потечет, скорее всего.Grunbau писал(а): залить импортную трансмиссионную смазку.
ЗИЛ-157КД 1990г.в. УАЗ-31622 2004г.в. Победа М20 1956г.в. Москвич 2141 1990г.в. Москвич 2142 Князь Владимир 1998г.в.
- MAVr-diesel
- Сообщения: 876
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 00:52
- Автомобиль: ЗиЛ-157КЕГ
- Имя: Андрей
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Главные пары редукторов ?
не течётnikolajivanych писал(а):Потечет, скорее всего.Grunbau писал(а): залить импортную трансмиссионную смазку.
-
- Сообщения: 598
- Зарегистрирован: 25 янв 2012, 13:11
- Автомобиль: ЗИЛ 157КД
- Имя: Николай
- Откуда: Москва ЮАО
Re: Главные пары редукторов ?
Рад, что ошибся.MAVr-diesel писал(а): не течёт
ЗИЛ-157КД 1990г.в. УАЗ-31622 2004г.в. Победа М20 1956г.в. Москвич 2141 1990г.в. Москвич 2142 Князь Владимир 1998г.в.
-
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 16 июн 2020, 19:14
- Автомобиль: ЗиЛ 157
- Имя: Константин
- Откуда: Бородино Красноярский край
Re: Главные пары редукторов ?
Всем привет. Кто подскажет какой люфт или зазор должен быть в конических подшипниках дифференциала.Меняю главную пару на среднем мосту. Ставлю прокладку 0.5мм-немного зажимает, ставлю 1мм-немного люфтит.
Знание составляется из мелких крупинок ежедневного опыта.
Д.Писарев
Д.Писарев
-
- Сообщения: 728
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 16:24
- Автомобиль: ЗИЛ 157 КДЕ
- Имя: Аркадий
- Откуда: Красноярск
Re: Главные пары редукторов ?
Руководство по войсковому ремонту ЗиЛ 157к (1986) Часть 1. Со стр. 214Константин67 писал(а): ↑07 май 2024, 18:27Всем привет. Кто подскажет какой люфт или зазор должен быть в конических подшипниках дифференциала.Меняю главную пару на среднем мосту. Ставлю прокладку 0.5мм-немного зажимает, ставлю 1мм-немного люфтит.
https://disk.yandex.ru/d/ePuF7TNvPrxWh
План, что и говорить, был превосходный: простой и ясный, лучше не придумать. Недостаток у него был только один: было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение.
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"
-
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 16 июн 2020, 19:14
- Автомобиль: ЗиЛ 157
- Имя: Константин
- Откуда: Бородино Красноярский край
Re: Главные пары редукторов ?
А другими словами можно,по простоиу? В миллиметрах.
Знание составляется из мелких крупинок ежедневного опыта.
Д.Писарев
Д.Писарев