Фото и видео ЗИЛ-157

Любое видео связанное с ЗИЛ-157

Модератор: MAVr-diesel

Аватара пользователя
m1609
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:49
Автомобиль: зил 164
Имя: александр

Re: Фото ЗИЛ-157

Сообщение m1609 »

Нету там и близко ни одного ЗИС-5,всё "произведения по мотивам...",скорее всего из ГАЗ-52.Вот полуторка более-менее,воздухан на ней от Москвича-401го,остальное хрен поймёшь.

Jhim
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 02 июн 2015, 12:54
Автомобиль: Mazda
Имя: Jhim
Откуда: Сибирь

Re: Фото ЗИЛ-157

Сообщение Jhim »

m1609 писал(а):Нету там и близко ни одного ЗИС-5,всё "произведения по мотивам...",скорее всего из ГАЗ-52.Вот полуторка более-менее,воздухан на ней от Москвича-401го,остальное хрен поймёшь.
я пытался рассмотреть хоть одну машину, но съемка настолько мерзкая, что хочется лупить оператора камерой по башке. ну и да, аффтар и повелитель всего этого выглядит крайне неприятным персонажем. я думал, только у меня к нему предвзятое отношение
может быть, только зис не удался, а остальное получше. хз. хочется верить
Я хотел бы жить,
жить и умереть в России,
если б не было такой земли - Сибирь

Аватара пользователя
MAVr-diesel
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 00:52
Автомобиль: ЗиЛ-157КЕГ
Имя: Андрей
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Фото ЗИЛ-157

Сообщение MAVr-diesel »

эксперементальный зис 153,
интересно у кого он сейчас ?
зис-153 гусеничный.jpg
зис-153 гусеничный.jpg (73.83 КБ) 3179 просмотров
ZIS153_5small.jpg
ZIS153_5small.jpg (30.96 КБ) 3150 просмотров
ZIS153_4.jpg
ZIS153_4.jpg (53.4 КБ) 3150 просмотров
Первый экземпляр полугусеничного автомобиля для перевозки грузов в условиях бездорожья был построен в 1949 году с использованием двигателя ЗИС-120 и агрегатов грузовика ЗИС-150. На испытаниях первый образец продемонстрировал недостаточную жесткость стандартной рамы грузовика. Поэтому в следующем, 1950 году, сушествующий опытный образец ЗИС-153 коренным образом перестроили и дополнительно изготовили два новых прототипа ЗИС-153 с применением оригинальной рамы с коробчатыми лонжеронами и трубчатыми поперечинами, которая обеспечивала более высокую жесткость. Все агрегаты для обновленной полугусеничной машины (четырехскоростная коробка передач с демультипликатором в одном картере, главная передача, двойной дифференциал, бортовая передача), за исключением двигателя (ЗИС-123 мощностью 110 л.с.) и частично рулевого управлени, спроектировали заново, для работы в самых тяжелых условиях.
На один из опытных образцов ЗИС-153 в 1951 году разработали и установили гидромеханическую передачу, значительно облегчившую управление полугусеничной машиной за счет сокращения переключений передач и повысившую ее проходимость, так как при переключении передач не происходило разрыва мощности. Также гидромеханическая передача предотвращала заглохание двигаетля, поскольку между мотором и гусеницами отсутствовала жесткая связь. Но ввиду большого потребного диапазона передач на машинах такого типа, помимо гидромеханической передачи, на ней последовательно была установлена трехскоростная механическая коробка передач.
В целом, во время испытаний полугусеничные автомобили ЗИС-153 продемонстрировали проходимость выше, чем у полноприводных машин ГАЗ-63 и ЗИС-151, особенно на грунтовых дорогах послеобильных дождей. Тем не менее, все три опытных образца полугусеничных автомобилей показали крайне низкую надежность. Выявился и ряд неустранимых дефектов конструкции - в частности, посредственная управляемость: при попытках совершения более резких маневров неизбежно происходило спадание гусениц. Кроме того, в результате проведенных испытаний ЗИС-153, был выявлен крайне высокий износ гусеничного движителя в условиях бездорожья.
В 1952 году все работы по ЗИС-153 были прекращены, а сам индекс "153" впоследствии был присвоен опытному шестиколесному плавающему бронетранспортеру ЗИЛ-153.

Аватара пользователя
m1609
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:49
Автомобиль: зил 164
Имя: александр

ЗиЛ-157 и прочие в кино

Сообщение m1609 »

ЗиЛ-157 и прочие автомобили в кино:
https://www.imcdb.org/vehicles_make-ZiL_model-157.html

Grunbau
Сообщения: 1485
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 02:01
Автомобиль: 4-157
Имя: Владимир
Откуда: (Подмосковье)

Re: Фото и видео ЗИЛ-157

Сообщение Grunbau »

Содрали у немцев,ходовая ихния , трофейная.К 157 имеет отношение только кабина,(кабина то больше от Студера)других то не было..Срамота и убогость . Все выбросили на на помойку,образцы ..невежество и глупость Советских конструкторов.
Вот счас сидим в жопе,на обочине мирового автопрома..а могли бы электрические,газововые авто делать.. но время ушло . У нас большое достижение создали мотор 535й ,двадцать лет делали.
P.S. Вся эту послевоенную коллекцию ,очень большую ,сдали в металл,остались несколько фотографий.
IMG_1640.JPG
IMG_1640.JPG (32.2 КБ) 2880 просмотров

zheka73
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 20 мар 2014, 01:28

Re: Фото и видео ЗИЛ-157

Сообщение zheka73 »

А ещё я слыхал, что у германцев автомат Калашникова русские спиздили, у американцев атомную бомбу, а у японцев чайный гриб..

Аватара пользователя
MAVr-diesel
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 00:52
Автомобиль: ЗиЛ-157КЕГ
Имя: Андрей
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Фото и видео ЗИЛ-157

Сообщение MAVr-diesel »

Что то этот Зис 153, наверное, стрёмно на кочках смотрелся.
и один каток явно лишний.
и гусеничный привод не балансировал... :?

Ответить