Ремень порвался через час работы мотора, хотя был новый(брак нав был). Купил другой ремень в другой конторе, ширина 23мм, норм идёт по шкивам даже насос меньше трясти стало.MAVr-diesel писал(а):С ремнями что то непонятное : значь родной дб 14х21х1303 на самом деле 24мм - нормально шёл по шкивам.
Всвязи с гуром поставил ремень 14х21х1445 , мерим размер -21мм , но он проваливается в шкив и идёт по донышку шкива.
Двигатель и карб как то отрегулировал , спасибо Сергею -(Сергей33021) за консультации.
Иной раз доходило до нонсенса - всё есть , но дв-ль не заводится
причина была в свечах. на них образовался слой непробиваемой керамики ну или кокса. почистил всё завелось. Карб новый на винты качества двигатель реагирует плохо, как то выставил...
проверяю качество смеси прибором со стеклом тем, что вкручивается вместо свечи,- цвет пламени синий. на винты не реагирует(ну почти). жму на газ, провальчик, короткая яркая вспышка и опять пламя синее, отпускаю газ - пламя синее.
долго крутил провал пропал. с пламенем всё также.
Наверное это из-за модернизированного коллектора , смесь хорошо распыляется...
Развернулся.
Из под будки выехал.
ходовых испытаний не проводил.
Как хорошо то с ГУРом, руль крутится одной рукой, но надо ставить какой то мощный упор; ход сошки гура больше чем надо.
Снял рессору, почистил , собрал, покрасил кузбасс лаком, а эта зараза не сохнет 10 дней прошло, и даже в сушилке держал часов несколько, ну и ладно, пока он замёрз разберу смажу и установлю на место.
нашёл в деревне мармона, 4 года простоял на заднем дворе к нему никто не подходил
год неизвестен, но он КД колёса на кольцах. и 15 лет работал в деревне, хозяин говорит у него ничего не крутил и ваще с ним ничего не ремонтировал и никуда ничего не доливал.купил после капремонта.
завёлся почти сразу, не считая глюков со стартером .
кузов сгнил, но фурнитура вся на месте, будет с чего сделать новую платформу.
Короче на нём живого места нет, думаю взять, спасу, может ещё погоняет