Мой Мармон стополсотниседьмой

Фотографии наших ЗИЛ-157

Модератор: MAVr-diesel

Аватара пользователя
MAVr-diesel
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 00:52
Автомобиль: ЗиЛ-157КЕГ
Имя: Андрей
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Мой Мармон стополсотниседьмой

Сообщение MAVr-diesel »

MAVr-diesel писал(а):С ремнями что то непонятное : значь родной дб 14х21х1303 на самом деле 24мм - нормально шёл по шкивам.
Всвязи с гуром поставил ремень 14х21х1445 , мерим размер -21мм , но он проваливается в шкив :shock: и идёт по донышку шкива.
Ремень порвался через час работы мотора, хотя был новый(брак нав был). Купил другой ремень в другой конторе, ширина 23мм, норм идёт по шкивам даже насос меньше трясти стало.

Двигатель и карб как то отрегулировал , спасибо Сергею -(Сергей33021) за консультации.
Иной раз доходило до нонсенса - всё есть , но дв-ль не заводится :?
причина была в свечах. на них образовался слой непробиваемой керамики ну или кокса. почистил всё завелось. Карб новый на винты качества двигатель реагирует плохо, как то выставил...
проверяю качество смеси прибором со стеклом тем, что вкручивается вместо свечи,- цвет пламени синий. на винты не реагирует(ну почти). жму на газ, провальчик, короткая яркая вспышка и опять пламя синее, отпускаю газ - пламя синее.
долго крутил :wall: провал пропал. с пламенем всё также.
Наверное это из-за модернизированного коллектора , смесь хорошо распыляется...
Развернулся.
Из под будки выехал.
ходовых испытаний не проводил.
Как хорошо то с ГУРом, руль крутится одной рукой, но надо ставить какой то мощный упор; ход сошки гура больше чем надо.
Снял рессору, почистил , собрал, покрасил кузбасс лаком, а эта зараза не сохнет :evil: 10 дней прошло, и даже в сушилке держал часов несколько, ну и ладно, пока он замёрз разберу смажу и установлю на место. :D
нашёл в деревне мармона, 4 года простоял на заднем дворе к нему никто не подходил
год неизвестен, но он КД колёса на кольцах. и 15 лет работал в деревне, хозяин говорит у него ничего не крутил и ваще с ним ничего не ремонтировал и никуда ничего не доливал.купил после капремонта.
завёлся почти сразу, не считая глюков со стартером .
кузов сгнил, но фурнитура вся на месте, будет с чего сделать новую платформу.
Короче на нём живого места нет, думаю взять, спасу, может ещё погоняет ;)
Не важно какая у вас машина, важно для чего она вам нужна!
Лошадиным силам, нужна хотя бы одна голова!

Аватара пользователя
MAVr-diesel
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 00:52
Автомобиль: ЗиЛ-157КЕГ
Имя: Андрей
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Мой Мармон стополсотниседьмой

Сообщение MAVr-diesel »

MAVr-diesel писал(а):Вот ещё один уставший рыцарь бездорожья, нашёл в деревне на заднем дворе;
завел, подкачал, перекатил, передние не накачались - убиты трубки подкачки,
хочу взять покататься !? :?
Изображение
Взял(купил) покататься, ну и как донор будет.
Так он уже выглядит бодрее
Изображение

передние шланги подкачки оказались треснутыми и пропускали воздух в нескольких местах;
левое переднее колесо не держало воздух, все 125 км ехал на подкачке;
позже вскрытие показало, что в камере был прокол.
Два левых задних колеса лысые наверное сожрало резину из-за того, что мосты раз езхались,
хотя на вид тяги не болтаются, рессоры раз ехались в плоскости.
Но как ни странно - дорогу держал как трамвай :shock: :D

Точки смазки ни ода не тавотилась лет 20. :evil: Зил был под наездником. :twisted:
придётся шприцевать всё.
Не важно какая у вас машина, важно для чего она вам нужна!
Лошадиным силам, нужна хотя бы одна голова!

Аватара пользователя
MAVr-diesel
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 00:52
Автомобиль: ЗиЛ-157КЕГ
Имя: Андрей
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Мой Мармон стополсотниседьмой

Сообщение MAVr-diesel »

MAVr-diesel писал(а):Как хорошо то с ГУРом, руль крутится одной рукой, но надо ставить какой то мощный упор; ход сошки гура больше чем надо.
Вот как то так:
Имея диплом Авиационного инженера-механика-конструктора, я имею полное любое право на изменение и постройку любого узла в машине и никто меня в этом не разубедит тем более ни какое сто :P
(а в конструкции машины присутствует производственный и конструкторский брак) :shock:
Изображение
Лонжерон крыла сдвинул до упора в кронштейн
штатную тягу укоротил; внутрь вставил подкалиберный пруток, по краям снял фаски и заварил полуавтоматом.
Вскрытие тяги показало, что концы у тяги приварены на заводе, кстати не очень качественно, и обточены на станке.
Эта Сошка длиньше чем родная, потому и угол наклона тяги в пределах допуска.
Ну а с фартуком пришлось заняться художественным выпиливанием, так сказать по месту.
Изображение
в профиль
Изображение
сам гур, б/у.
Изображение
дальше в кабину гур двигать было нельзя, у карданчика предельный угол отклонения.
Кабельный план ещё в процессе производства, ещё не прибортован.
Изображение
Карданный вал в кабине
Рулевая колонка от 130 зила, укороченная по всем правилам.
установлен доп кронштейн из 6мм пластины.
Изображение
насос гура
генератор от 412 ижа, шкив хз от чего, но подошёл :)
Изображение
модернизация обвески карбюратора, позже может тросик на газульку придумаю ;)
Изображение
Зазор между стеклом и рулём - БЫЛО...
и какой маленький дворник :shock: :?
Изображение
СТАЛО !
ну и дворник побольше, не в танке однако 8-)
Не важно какая у вас машина, важно для чего она вам нужна!
Лошадиным силам, нужна хотя бы одна голова!

Аватара пользователя
MAVr-diesel
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 00:52
Автомобиль: ЗиЛ-157КЕГ
Имя: Андрей
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Мой Мармон стополсотниседьмой

Сообщение MAVr-diesel »

amto писал(а):фото на первой странице пропали обнови плиз
Потерялись они,да и устарели. Дальше на страницах похожие есть.
Вот эти лучше:
Изображение
хотел поставить тахометр на место большого манометра, но его вид перекрывается рулём , ручкой дворников, и ручкой жалюзи,- пришлось навесным монтажом...
Изображение
часам тоже места хватило
ещё розетка прикуривателя будет над бардачком
Не важно какая у вас машина, важно для чего она вам нужна!
Лошадиным силам, нужна хотя бы одна голова!

Аватара пользователя
MAVr-diesel
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 00:52
Автомобиль: ЗиЛ-157КЕГ
Имя: Андрей
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Мой Мармон стополсотниседьмой

Сообщение MAVr-diesel »

В общей сложности накопилась недостача:
приму в дар или за пиво или за недорого:
поводки дворников и дворники к ним - 2шт- купил
внутрикабинный солнцезащитный козырёк - 3шт -купил
щиток защиты трубки подкачки на колесо с кольцами(уральского исполнения) - 1шт- купил
лобовое стекло новое - 1 шт- купил
фароискатель - 1шт - подарили
РУЧКА ДВЕРИ - 1(2) шт- купил
брызговик железный задне-передний - 1шт - подарили пластиковые
с трубой глушителя - нашёл
кронштейн подвески запасного колеса под кузовом -1шт ( или его хорошая фотка)- ищу.
Не важно какая у вас машина, важно для чего она вам нужна!
Лошадиным силам, нужна хотя бы одна голова!

zheka73
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 20 мар 2014, 01:28

Re: Мой Мармон стополсотниседьмой

Сообщение zheka73 »

MAVr-diesel писал(а):
(а в конструкции машины присутствует производственный и конструкторский брак) :shock:
Да, действительно, в любом механизме, устройстве, машине, самолёте и т.п. могут быть, и есть производственные и конструкторские недочёты. Например, из моих наблюдений на эту тему, у корифеев мирового автопрома- немцами. Буквально недавно менял поддон на Джетте... Только конструктор-дибил мог до такой степени усложнить технологически эту простейшую операцию. Для того чтобы снять поддон потребовался демонтаж КПП и маховика :!: :!: :evil: А ведь это немцы и фольксваген... Так же полнейшим конструкторским просчётом считаю систему евро4 на дизелях с сажевым фильтром. Понятно, что делалась она в угоду гринписам и прочим буржуазным элементам. Тем не менее является бредовой по своей сути, в одной части города СФ заполняется- а в другой самоочищается в ту же атмосферу :D :D :D С добавлением цены, усложнения конструкции, современный легковой дизель стал полностью противопоказан к эксплуатации в России с нашей соляркой. Могу долго продолжать подобные примеры. Так вот Зил-157, в следствии своей простоты и минимума всяких улучшений и дополнений,- имеет так же минимум всяких конструкторских косяков. Более того, советский инженер в условиях тех реалий, как правило работал очень качественно. Когда работают за страх, а не за совесть- как правило, работают на совесть :D Твоя работа по ГУРу, Андрей, вызывает у меня искреннее уважение, плюс тебе в репутацию от меня. Но целесообразности и необходимости колхозного, нерасчётного ГУРа на Зил-157, я не вижу. Причины писал много в теме про ГУР, повторяться не буду...

Аватара пользователя
MAVr-diesel
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 00:52
Автомобиль: ЗиЛ-157КЕГ
Имя: Андрей
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Мой Мармон стополсотниседьмой

Сообщение MAVr-diesel »

zheka73 писал(а):1. Только конструктор-дибил мог до такой степени усложнить технологически эту простейшую операцию. :!: :!: :evil:
2.Так вот Зил-157, в следствии своей простоты и минимума всяких улучшений и дополнений,- имеет так же минимум всяких конструкторских косяков.
3.Более того, советский инженер в условиях тех реалий, как правило работал очень качественно. Когда работают за страх, а не за совесть- как правило, работают на совесть :D
4....нерасчётного ГУРа на Зил-157
1. Эти моменты у зила тоже присутствуют.
2. А в некоторых местах так вообще присутствуют элементы американской диверсии или см п1 цитаты
3. Что то не очень заметно; как будто машину сделали с выживаемостью как у танка - в 20 минут.
4. чего й то нерасчётного?!, везде инженерный подход, ничего колхозного,
только и делал, что считал; а есть ещё такая наука как
взаимозаменяемость! (ну и подгоняемость до кучи. :D )

А вообще хороший антураж скрывает недостатки машины , а 157 мне нравится 8-)
Не важно какая у вас машина, важно для чего она вам нужна!
Лошадиным силам, нужна хотя бы одна голова!

Аватара пользователя
amto
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 22:47
Автомобиль: ат-л бтр152 зил157
Имя: Валентин
Откуда: Сибирь

Re: Мой Мармон стополсотниседьмой

Сообщение amto »

а я нашим авиа инженерам :good:
можно подробней ,
длинна тяги,отверстия под гур стандартные?
колонка ясно ,по месту укорачивать,
сошка 130?
болты крепления гура с мелкой резьбой?
а плюс естественно ;)
а ещё ,насос чей?
"Чтобы спасти Россию, надо сжечь Москву" М.И.Кутузов

Аватара пользователя
MAVr-diesel
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 00:52
Автомобиль: ЗиЛ-157КЕГ
Имя: Андрей
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Мой Мармон стополсотниседьмой

Сообщение MAVr-diesel »

amto писал(а):а я нашим авиа инженерам :good:
можно подробней ,
1.длинна тяги,
2.отверстия под гур стандартные?
3.колонка ясно , по месту укорачивать,
4.сошка 130?
5.болты крепления гура с мелкой резьбой?
6.а плюс естественно ;)
7.а ещё ,насос чей?
1. надо чертёж поискать или по месту померить, уже не помню, подгоняется под конкретный гур, у меня от зил4331
2.их нет стандартных ; упёр гур в лонжерон и сверлил
3 только пили дальше от краёв колонки - там подшипники
4 сошка была на гуре родная 4331
5 болты тож висели на гуре, да с мелкой резьбой М14
6 спасиб
7 насос купил новый в зиловском отделе, маркировки не знаю ( только проверяй чтобы фильтра(2шт) были) мне продали без них а их нигде нет.
Не важно какая у вас машина, важно для чего она вам нужна!
Лошадиным силам, нужна хотя бы одна голова!

Аватара пользователя
MAVr-diesel
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 00:52
Автомобиль: ЗиЛ-157КЕГ
Имя: Андрей
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Мой Мармон стополсотниседьмой

Сообщение MAVr-diesel »

amto писал(а):а я нашим авиа инженерам :good:
можно подробней ,
длинна тяги,
отверстия под гур стандартные?
Длина тяги получилась, 400мм, межцентровое по пальцам - 300мм.
Было бы идеально если бы на тяге остался родной загиб т.е. угол подхода к сошке ступицы был близок к 0. Но не получилось, пришлось бы сдвигать гур на место кронштейна рулевого редуктора, а там заклёпки и поперечная опора двигателя...

отверстия в раме сверлятся по отверстиям в гуре.
Не важно какая у вас машина, важно для чего она вам нужна!
Лошадиным силам, нужна хотя бы одна голова!

Ответить