Мой Мармон стополсотниседьмой

Фотографии наших ЗИЛ-157

Модератор: MAVr-diesel

Аватара пользователя
ЗилОк157
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 20:23
Автомобиль: Зил 157КГ
Имя: Сергей
Откуда: Херсон, Хорлы, Челябинск

Re: Мой Мармон стополсотниседьмой

Сообщение ЗилОк157 »

MAVr-diesel писал(а):Вот ещё отдельная тема:
приспособы для настройки карбюраторов
кто-нибудь расскажет как этим пользоваться?!
А хоть какие-то признаки названия сего комплекта присутствуют?? На сколько процентов устройство в комплекте: все ли детали в наличии??
Если есть возможность сделать фото части устройства со шкалой более подробно: из чего сделано, каково устройство, разные ракурсы...
Помимо предположения об определении уровня топлива в поплавковой камере, возможно ли ещё предположение о вакуумных манипуляциях, учитывая тот факт, что практически наш карбюратор - это два карбюратора в одном корпусе и очень важна полная синхронизация обеих частей?? И для этих манипуляций чего-то не хватает в комплекте?? Например, обратного манометра или U-образной колбы?? :hi:
ЗиЛ-157КГ борт, М-21403, (М-214123) - уже нету... :( , Mitsubishi Space Wagon-II 4WD
Сергей

Аватара пользователя
MAVr-diesel
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 00:52
Автомобиль: ЗиЛ-157КЕГ
Имя: Андрей
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Мой Мармон стополсотниседьмой

Сообщение MAVr-diesel »

ЗилОк157 писал(а):
MAVr-diesel писал(а):Вот ещё отдельная тема:
приспособы для настройки карбюраторов
кто-нибудь расскажет как этим пользоваться?!
А хоть какие-то признаки названия сего комплекта присутствуют?? На сколько процентов устройство в комплекте: все ли детали в наличии??
Если есть возможность сделать фото части устройства со шкалой более подробно: из чего сделано, каково устройство, разные ракурсы...
Помимо предположения об определении уровня топлива в поплавковой камере, возможно ли ещё предположение о вакуумных манипуляциях, учитывая тот факт, что практически наш карбюратор - это два карбюратора в одном корпусе и очень важна полная синхронизация обеих частей?? И для этих манипуляций чего-то не хватает в комплекте?? Например, обратного манометра или U-образной колбы?? :hi:
Покупалось так:
- вот что то для настройки карба - купи коробочку !?
-ладно давай мож пригодится; трубочка с колбочкой и с делениями наверное для настройки уровня в карбе :?
целых 300 целковых отдал :(

в какой то книжке, видел картинку целой установки с этими деталями, но без описания.
шаблоны для разных карбов, настройки высоты игольчатого клапана.

Аватара пользователя
ЗилОк157
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 20:23
Автомобиль: Зил 157КГ
Имя: Сергей
Откуда: Херсон, Хорлы, Челябинск

Re: Мой Мармон стополсотниседьмой

Сообщение ЗилОк157 »

MAVr-diesel писал(а):Покупалось так:
- вот что то для настройки карба - купи коробочку !?
-ладно давай мож пригодится; трубочка с колбочкой и с делениями наверное для настройки уровня в карбе :?
целых 300 целковых отдал :(

в какой то книжке, видел картинку целой установки с этими деталями, но без описания.
шаблоны для разных карбов, настройки высоты игольчатого клапана.
Ясно. Продаван купил фразой "настройка карба", а по сути определение уровня в поплавковой камере... :?
Дело в том, что существуют приборы для, действительно, настройки карбюраторов и там есть возможность синхронизировать камеры, определять качество смеси и т.д... :hi:
ЗиЛ-157КГ борт, М-21403, (М-214123) - уже нету... :( , Mitsubishi Space Wagon-II 4WD
Сергей

Аватара пользователя
MAVr-diesel
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 00:52
Автомобиль: ЗиЛ-157КЕГ
Имя: Андрей
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Мой Мармон стополсотниседьмой

Сообщение MAVr-diesel »

Продолжает попадаться эксклюзивный инструмент.
линейки для проверки схождения колёс
DSCF2884_thumb.jpg
DSCF2884_thumb.jpg (676.23 КБ) 6391 просмотр
кольцо положения ВМТ каждого цилиндра, по моему носит чисто информационный характер и причём не фиксируется относительно 1ц.
DSCF2883_thumb.jpg
DSCF2883_thumb.jpg (793.15 КБ) 6391 просмотр
и вот в белой майке и синих трусах - на первой дорожке сам...
добрый человек за 1к/рубль отдал полный набор зенковок-шарошек.
DSCF2881_thumb.jpg
DSCF2881_thumb.jpg (880.12 КБ) 6391 просмотр

Аватара пользователя
MAVr-diesel
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 00:52
Автомобиль: ЗиЛ-157КЕГ
Имя: Андрей
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Мой Мармон стополсотниседьмой

Сообщение MAVr-diesel »

ЗилОк157 писал(а):Ясно. Продаван купил фразой "настройка карба", а по сути определение уровня в поплавковой камере... :?
Дело в том, что существуют приборы для, действительно, настройки карбюраторов и там есть возможность синхронизировать камеры, определять качество смеси и т.д... :hi:
нет не купил, - продаван был ваще не в курсе что это было и для чего, кроме надписей моделей карбюраторов на шаблонах...
это я додумал...

Grunbau
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 02:01
Автомобиль: 4-157
Имя: Владимир
Откуда: (Подмосковье)

Re: Мой Мармон стополсотниседьмой

Сообщение Grunbau »

Шарошки на 130й или 120й мотор.?

Аватара пользователя
MAVr-diesel
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 00:52
Автомобиль: ЗиЛ-157КЕГ
Имя: Андрей
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Мой Мармон стополсотниседьмой

Сообщение MAVr-diesel »

Grunbau писал(а):Шарошки на 130й или 120й мотор.?
с чего такой вопрос?
набор режущих инструментов для двигателей Зил-120, зил-164
год выпуска 8.82г
IMG_1495.JPG
IMG_1495.JPG (952.69 КБ) 6388 просмотров

Аватара пользователя
MAVr-diesel
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 00:52
Автомобиль: ЗиЛ-157КЕГ
Имя: Андрей
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Вопрос по поршням и обозначениям.

Сообщение MAVr-diesel »

Чтобы не создавать новую тему -продолжу здесь.
решил поискать здесь и по книжкам таблицу обозначений весовых и размерных групп поршней.
но что то как то не нахожу . мож у меня ещё не все книжки есть.
По размерам ремонтным понятно . там по 0,5мм шаг+- допуск.
а вот по весам и размерам под палец, чего то ещё не встречал.
поршней набралось россыпью на комплект второго ремонта,
и чего то там все буковки и циферки разные
хочу вот узнать чего они, точно, обозначают.
мож есть у кого под рукой таблица ?разместите здесь пожалста ;)

да и расстояние недохода поршня до края блока, кто- нибудь мерил.?
у того двигателя кот вскрывал - невозможно было померить , там был клин.

Аватара пользователя
m1609
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:49
Автомобиль: зил 164
Имя: александр

Re: Вопрос по поршням и обозначениям.

Сообщение m1609 »

120-1004015-ВР.jpg
120-1004015-ВР.jpg (175.97 КБ) 5199 просмотров

Аватара пользователя
MAVr-diesel
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 00:52
Автомобиль: ЗиЛ-157КЕГ
Имя: Андрей
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Вопрос по поршням и обозначениям.

Сообщение MAVr-diesel »

m1609 писал(а):
Вложение 120-1004015-ВР.jpg больше недоступно
И как всегда отличился Александр :good:
Благодарю !

Ещё бы недоход поршня узнать.?! до края блока.
точнее знать, сколько можно спилить с блока, чтобы раковины ушли.
DSCF2903_thumb.jpg
DSCF2903_thumb.jpg (1.2 МБ) 5350 просмотров
DSCF2904_thumb.jpg
DSCF2904_thumb.jpg (974.59 КБ) 5350 просмотров
на всякий случай заказал 0,3мм спилить от ровного.
да, знаю, что в кс присутствие раковин не принципиально, но всё таки лучше их не нужно.
кстати со спиливанием 0,3 мм с блока - кс уменьшается примерно на 4см3.
где то в книжке прочитал , что допуск объёма на перепад между цилиндрами в норме - это 3куб,
только не написано в какую сторону.

Ответить