Мой Мармон стополсотниседьмой

Фотографии наших ЗИЛ-157

Модератор: MAVr-diesel

Аватара пользователя
MAVr-diesel
Сообщения: 845
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 00:52
Автомобиль: ЗиЛ-157КЕГ
Имя: Андрей
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Мой Мармон стополсотниседьмой

Сообщение MAVr-diesel »

Аркадий писал(а):А клапана тоже нужно по весу подгонять?
не обязательно, но во всём дб баланс.
Аркадий писал(а):
MAVr-diesel писал(а):по книжке объём кс 140,5 куб см, практически 142.
Можно ссылку на книжку. При таком объеме КС степень сжатия будет 6,3. Для получения степени сжатия 6,5 объем камеры сгорания в ГБЦ должен быть около 135,5 куб.см.

Пока двигатель не собран можно сделать проливку и определить точные значения?
ссылку на книжку?
да легко:
вот книжка
Скриншот 16-09-2019 023023.png
Скриншот 16-09-2019 023023.png (389.87 КБ) 2379 просмотров
вот цитата из книжки, заметьте цифра БЕЗ V прокладки
Скриншот 16-09-2019 022859.png
Скриншот 16-09-2019 022859.png (134.16 КБ) 2379 просмотров
проливка гбц и прокладки сделана. см.выше стр 20
( 122 и 28 см3) и какая из этого степень сжатия?

ладно сам посчитаю
спиленный блок -0,3 = 4см3
где то это надо вычесть -вычитаем из прокладки 28-4=24см3
Скриншот 16-09-2019 234929.png
Скриншот 16-09-2019 234929.png (61.35 КБ) 2345 просмотров
V двигателя 6ц = 5667,12 см3
V одного ц= 944,52см3
компрессия мб, где то, 10 бар

Аватара пользователя
MAVr-diesel
Сообщения: 845
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 00:52
Автомобиль: ЗиЛ-157КЕГ
Имя: Андрей
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Вопрос по поршням и обозначениям.

Сообщение MAVr-diesel »

Grunbau писал(а):6,3-6,5 разница небольшая ,но если будет 6,5 ,то мотор получается резвый , с нормальным расходом топлива. Попытки поднять степень сжатия на нижнеклапаном моторе ,не имеют смысла, да и не нужно это. 92 й бензин не плохо подходит для такого мотора.
Ну вот опять...
МАЛАВАТО будет :o
Надо сделать всё , что бы к табуну прибилось ещё несколько мощных лошадок

Аватара пользователя
MAVr-diesel
Сообщения: 845
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 00:52
Автомобиль: ЗиЛ-157КЕГ
Имя: Андрей
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Мой Мармон стополсотниседьмой

Сообщение MAVr-diesel »

расчёт степени сжатия
http://www.kartuning.ru/calculation-the ... ompression

Аркадий
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 16:24
Автомобиль: ЗИЛ 157 КДЕ
Имя: Аркадий
Откуда: Красноярск

Re: Мой Мармон стополсотниседьмой

Сообщение Аркадий »

MAVr-diesel писал(а):расчёт степени сжатия
http://www.kartuning.ru/calculation-the ... ompression
Что-то не сходится. При объеме камеры сгорания в ГБЦ 140,5 в стоковом двигателе степень сжатия 6,5 не получается. 6,33 никак до 6,5 не округляется.
Вложения
Степень сжатия.jpg
Степень сжатия.jpg (43.54 КБ) 2321 просмотр
План, что и говорить, был превосходный: простой и ясный, лучше не придумать. Недостаток у него был только один: было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение.
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"

Аркадий
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 16:24
Автомобиль: ЗИЛ 157 КДЕ
Имя: Аркадий
Откуда: Красноярск

Re: Мой Мармон стополсотниседьмой

Сообщение Аркадий »

MAVr-diesel писал(а):
Аркадий писал(а):
MAVr-diesel писал(а):по книжке объём кс 140,5 куб см, практически 142.
Можно ссылку на книжку
да легко:
вот книжка
Нашел книжку. Там написано, что что это объем ГБЦ для ЗИЛ-157К - 140,5.
Наверно опечатка. Противоречит рабочим чертежам на двигатель 157К, да и расчет степени сжатия (6,2) не сходится.
У двигателя КД объем ГБЦ должен быть 135,5. Если проливка дала результат 122 - то это больше похоже на головку 6,5, фрезерованную на 0,8-0,85 мм.
План, что и говорить, был превосходный: простой и ясный, лучше не придумать. Недостаток у него был только один: было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение.
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"

Аватара пользователя
MAVr-diesel
Сообщения: 845
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 00:52
Автомобиль: ЗиЛ-157КЕГ
Имя: Андрей
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Мой Мармон стополсотниседьмой

Сообщение MAVr-diesel »

Аркадий писал(а): Если проливка дала результат 122 - то это больше похоже на головку 6,5, фрезерованную на 0,8-0,85 мм.
гбц по высоте почти не фрезерована(у меня) НО заварена-уменьшена кс, и увеличена кс в надпоршневой части кс, для увеличения давления на всю поверхность поршня.
поэтому V ненамного уменьшился, всего на 20см3 ,смотри лучше фотки гбц.

Арк
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 14 окт 2016, 16:24
Автомобиль: Зил 157 КЕГ кунг
Имя: Арк
Откуда: Москва

Re: Мой Мармон стополсотниседьмой

Сообщение Арк »

Посмотри объявление "Набор разверт и зенковок для ремонта двигателя ЗИЛ" на Авито:

https://www.avito.ru/moskva/remont_i_st ... oc_sharing

Кому интересно. Там есть 10 наборов

Grunbau
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 02:01
Автомобиль: 4-157
Имя: Владимир
Откуда: (Подмосковье)

Re: Мой Мармон стополсотниседьмой

Сообщение Grunbau »

Самая распространенная ошибка колхозников,это спиливание головок и уменьшение камер сгорания.Дальше ума не хватило.

Аватара пользователя
MAVr-diesel
Сообщения: 845
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 00:52
Автомобиль: ЗиЛ-157КЕГ
Имя: Андрей
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Мой Мармон стополсотниседьмой

Сообщение MAVr-diesel »

Grunbau писал(а):Самая распространенная ошибка колхозников,это спиливание головок и уменьшение камер сгорания.Дальше ума не хватило.
самая дорогая ошибка -это бездумно скопировать чью то диверсию :P
при модернизации смазки -цпг можно догрузить хоть до дизеля :P

а пальмы ещё бывают финиковые и банановые ;)

Аватара пользователя
MAVr-diesel
Сообщения: 845
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 00:52
Автомобиль: ЗиЛ-157КЕГ
Имя: Андрей
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Мой Мармон стополсотниседьмой

Сообщение MAVr-diesel »

ща я ещё клапан отсечки маслонасоса проверю.
сдаётся мне там нифига не 5 бар :?

Ответить