Мой ЗИЛ 157 КД

Фотографии наших ЗИЛ-157

Модератор: MAVr-diesel

nikolajivanych
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 25 янв 2012, 13:11
Автомобиль: ЗИЛ 157КД
Имя: Николай
Откуда: Москва ЮАО

Re: Мой ЗИЛ 157 КД

Сообщение nikolajivanych »

Серьёзный подход!
ЗИЛ-157КД 1990г.в. УАЗ-31622 2004г.в. Победа М20 1956г.в. Москвич 2141 1990г.в. Москвич 2142 Князь Владимир 1998г.в.

Мамонтёнок
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 10 мар 2019, 09:28
Автомобиль: ЗИЛ 157К
Имя: Егор
Откуда: Нижний Новгород

Re: Мой ЗИЛ 157 КД

Сообщение Мамонтёнок »

Всем доброго времени суток!
Реставрация продолжается!
Разобрал кузов, проводку, шланги, трубки (до кабины)
Снял карданы, фаркоп, бензобак
Вложения
5BE34F5B-F07F-47AF-8EC3-BF9B6E207068.jpeg
5BE34F5B-F07F-47AF-8EC3-BF9B6E207068.jpeg (318.96 КБ) 2401 просмотр
ЗИЛ 157К, Ford F-250 Super Duty

Мамонтёнок
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 10 мар 2019, 09:28
Автомобиль: ЗИЛ 157К
Имя: Егор
Откуда: Нижний Новгород

Re: Мой ЗИЛ 157 КД

Сообщение Мамонтёнок »

Снял оперение
Вложения
A19D638C-D9DB-4088-BE19-F2AC5EE2F6D4.jpeg
A19D638C-D9DB-4088-BE19-F2AC5EE2F6D4.jpeg (386.31 КБ) 2401 просмотр
ЗИЛ 157К, Ford F-250 Super Duty

Мамонтёнок
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 10 мар 2019, 09:28
Автомобиль: ЗИЛ 157К
Имя: Егор
Откуда: Нижний Новгород

Re: Мой ЗИЛ 157 КД

Сообщение Мамонтёнок »

Кто подскажет, сливная трубка от горловины радиатора - это, что-то аналогичное расширительному бачку?!
И это доработка или так и должно быть?!
Вложения
6B11184C-38CB-41F8-82E9-F593A1F176F5.jpeg
6B11184C-38CB-41F8-82E9-F593A1F176F5.jpeg (115.23 КБ) 2401 просмотр
796B35B6-C42D-4110-B8D6-5661DD4B25A8.jpeg
796B35B6-C42D-4110-B8D6-5661DD4B25A8.jpeg (75.12 КБ) 2401 просмотр
ЗИЛ 157К, Ford F-250 Super Duty

nikolajivanych
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 25 янв 2012, 13:11
Автомобиль: ЗИЛ 157КД
Имя: Николай
Откуда: Москва ЮАО

Re: Мой ЗИЛ 157 КД

Сообщение nikolajivanych »

Мамонтёнок писал(а):
12 фев 2022, 19:57
сливная трубка
Так и должно быть.
ЗИЛ-157КД 1990г.в. УАЗ-31622 2004г.в. Победа М20 1956г.в. Москвич 2141 1990г.в. Москвич 2142 Князь Владимир 1998г.в.

Мамонтёнок
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 10 мар 2019, 09:28
Автомобиль: ЗИЛ 157К
Имя: Егор
Откуда: Нижний Новгород

Re: Мой ЗИЛ 157 КД

Сообщение Мамонтёнок »

nikolajivanych писал(а):
13 фев 2022, 06:43
Мамонтёнок писал(а):
12 фев 2022, 19:57
сливная трубка
Так и должно быть.
Спасибо!
Т.е. расширительным бачком можно не заморачиваться?
ЗИЛ 157К, Ford F-250 Super Duty

nikolajivanych
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 25 янв 2012, 13:11
Автомобиль: ЗИЛ 157КД
Имя: Николай
Откуда: Москва ЮАО

Re: Мой ЗИЛ 157 КД

Сообщение nikolajivanych »

Если на воде, то не заморачивайся.
ЗИЛ-157КД 1990г.в. УАЗ-31622 2004г.в. Победа М20 1956г.в. Москвич 2141 1990г.в. Москвич 2142 Князь Владимир 1998г.в.

Мамонтёнок
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 10 мар 2019, 09:28
Автомобиль: ЗИЛ 157К
Имя: Егор
Откуда: Нижний Новгород

Re: Мой ЗИЛ 157 КД

Сообщение Мамонтёнок »

Если на тосоле?
ЗИЛ 157К, Ford F-250 Super Duty

nikolajivanych
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 25 янв 2012, 13:11
Автомобиль: ЗИЛ 157КД
Имя: Николай
Откуда: Москва ЮАО

Re: Мой ЗИЛ 157 КД

Сообщение nikolajivanych »

ЗИЛ на тосоле я не эксплуатировал, но думаю будет на горячую выплевывать немного через эту трубку. я б на конце трубки какую нибудь емкость приспособил, и глянул, много ли выливается.
ЗИЛ-157КД 1990г.в. УАЗ-31622 2004г.в. Победа М20 1956г.в. Москвич 2141 1990г.в. Москвич 2142 Князь Владимир 1998г.в.

Аркадий
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 16:24
Автомобиль: ЗИЛ 157 КДЕ
Имя: Аркадий
Откуда: Красноярск

Re: Мой ЗИЛ 157 КД

Сообщение Аркадий »

Мамонтёнок писал(а):
13 фев 2022, 07:09
Т.е. расширительным бачком можно не заморачиваться?
Штатную конструкцию эксплуатировали долго и успешно. Верхняя часть радиатора выполняет функцию накопителя (расширительного бачка).
Недостаток - чтобы проверить сколько осталось охлаждающей жидкости нужно открыть пробку радиатора и либо увидеть ОЖ, либо долить. На 157КД система охлаждения работает под давлением, открывать пробку радиатора ...
Контролировать уровень ОЖ нужно, ибо при падении уровня охлаждение ухудшается. А потери ОЖ происходят.
Я переделал схему охлаждения на более современную с расширительным бачком с входным и выходным патрубками. Поставил наверху за кабиной. Стало удобнее (когда садишься в кабину, то видишь уровень ОЖ, ничего открывать не нужно. Да и охлаждение стало немного эффективнее.
План, что и говорить, был превосходный: простой и ясный, лучше не придумать. Недостаток у него был только один: было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение.
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"

Ответить