Мой ЗИЛ 157 КД
Модератор: MAVr-diesel
-
- Сообщения: 591
- Зарегистрирован: 25 янв 2012, 13:11
- Автомобиль: ЗИЛ 157КД
- Имя: Николай
- Откуда: Москва ЮАО
Re: Мой ЗИЛ 157 КД
Серьёзный подход!
ЗИЛ-157КД 1990г.в. УАЗ-31622 2004г.в. Победа М20 1956г.в. Москвич 2141 1990г.в. Москвич 2142 Князь Владимир 1998г.в.
-
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 10 мар 2019, 09:28
- Автомобиль: ЗИЛ 157К
- Имя: Егор
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Мой ЗИЛ 157 КД
Всем доброго времени суток!
Реставрация продолжается!
Разобрал кузов, проводку, шланги, трубки (до кабины)
Снял карданы, фаркоп, бензобак
Реставрация продолжается!
Разобрал кузов, проводку, шланги, трубки (до кабины)
Снял карданы, фаркоп, бензобак
- Вложения
-
- 5BE34F5B-F07F-47AF-8EC3-BF9B6E207068.jpeg (318.96 КБ) 2401 просмотр
ЗИЛ 157К, Ford F-250 Super Duty
-
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 10 мар 2019, 09:28
- Автомобиль: ЗИЛ 157К
- Имя: Егор
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Мой ЗИЛ 157 КД
Снял оперение
- Вложения
-
- A19D638C-D9DB-4088-BE19-F2AC5EE2F6D4.jpeg (386.31 КБ) 2401 просмотр
ЗИЛ 157К, Ford F-250 Super Duty
-
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 10 мар 2019, 09:28
- Автомобиль: ЗИЛ 157К
- Имя: Егор
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Мой ЗИЛ 157 КД
Кто подскажет, сливная трубка от горловины радиатора - это, что-то аналогичное расширительному бачку?!
И это доработка или так и должно быть?!
И это доработка или так и должно быть?!
- Вложения
-
- 6B11184C-38CB-41F8-82E9-F593A1F176F5.jpeg (115.23 КБ) 2401 просмотр
-
- 796B35B6-C42D-4110-B8D6-5661DD4B25A8.jpeg (75.12 КБ) 2401 просмотр
ЗИЛ 157К, Ford F-250 Super Duty
-
- Сообщения: 591
- Зарегистрирован: 25 янв 2012, 13:11
- Автомобиль: ЗИЛ 157КД
- Имя: Николай
- Откуда: Москва ЮАО
Re: Мой ЗИЛ 157 КД
Так и должно быть.
ЗИЛ-157КД 1990г.в. УАЗ-31622 2004г.в. Победа М20 1956г.в. Москвич 2141 1990г.в. Москвич 2142 Князь Владимир 1998г.в.
-
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 10 мар 2019, 09:28
- Автомобиль: ЗИЛ 157К
- Имя: Егор
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Мой ЗИЛ 157 КД
Спасибо!
Т.е. расширительным бачком можно не заморачиваться?
ЗИЛ 157К, Ford F-250 Super Duty
-
- Сообщения: 591
- Зарегистрирован: 25 янв 2012, 13:11
- Автомобиль: ЗИЛ 157КД
- Имя: Николай
- Откуда: Москва ЮАО
Re: Мой ЗИЛ 157 КД
Если на воде, то не заморачивайся.
ЗИЛ-157КД 1990г.в. УАЗ-31622 2004г.в. Победа М20 1956г.в. Москвич 2141 1990г.в. Москвич 2142 Князь Владимир 1998г.в.
-
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 10 мар 2019, 09:28
- Автомобиль: ЗИЛ 157К
- Имя: Егор
- Откуда: Нижний Новгород
-
- Сообщения: 591
- Зарегистрирован: 25 янв 2012, 13:11
- Автомобиль: ЗИЛ 157КД
- Имя: Николай
- Откуда: Москва ЮАО
Re: Мой ЗИЛ 157 КД
ЗИЛ на тосоле я не эксплуатировал, но думаю будет на горячую выплевывать немного через эту трубку. я б на конце трубки какую нибудь емкость приспособил, и глянул, много ли выливается.
ЗИЛ-157КД 1990г.в. УАЗ-31622 2004г.в. Победа М20 1956г.в. Москвич 2141 1990г.в. Москвич 2142 Князь Владимир 1998г.в.
-
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 16:24
- Автомобиль: ЗИЛ 157 КДЕ
- Имя: Аркадий
- Откуда: Красноярск
Re: Мой ЗИЛ 157 КД
Штатную конструкцию эксплуатировали долго и успешно. Верхняя часть радиатора выполняет функцию накопителя (расширительного бачка).
Недостаток - чтобы проверить сколько осталось охлаждающей жидкости нужно открыть пробку радиатора и либо увидеть ОЖ, либо долить. На 157КД система охлаждения работает под давлением, открывать пробку радиатора ...
Контролировать уровень ОЖ нужно, ибо при падении уровня охлаждение ухудшается. А потери ОЖ происходят.
Я переделал схему охлаждения на более современную с расширительным бачком с входным и выходным патрубками. Поставил наверху за кабиной. Стало удобнее (когда садишься в кабину, то видишь уровень ОЖ, ничего открывать не нужно. Да и охлаждение стало немного эффективнее.
План, что и говорить, был превосходный: простой и ясный, лучше не придумать. Недостаток у него был только один: было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение.
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"