Мой ЗИЛ 157КГЭ

Фотографии наших ЗИЛ-157

Модератор: MAVr-diesel

Мамонтёнок
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 10 мар 2019, 09:28
Автомобиль: ЗИЛ 157К
Имя: Егор
Откуда: Нижний Новгород

Re: Мой ЗИЛ 157КГЭ

Сообщение Мамонтёнок »

Аркадий писал(а): Помнится, что машина планировалась для отдыха. Хорошо бы поставить правый бак.
Если есть возможность, то заливную горловину лучше переварить в передний торец бака...
Действительно, в планах поставить второй бак, плюс «обвеситься» канистрами
Горловину думаю переваривать не придётся, если не войдут баки от модификации К с высокой горловиной, поставлю от КД
ЗИЛ 157К, Ford F-250 Super Duty

Аркадий
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 16:24
Автомобиль: ЗИЛ 157 КДЕ
Имя: Аркадий
Откуда: Красноярск

Re: Мой ЗИЛ 157КГЭ

Сообщение Аркадий »

Мамонтёнок писал(а):Действительно, в планах поставить второй бак
Идеальный вариант - два бака по 150 литров + дополнительный в хвосте на 60 литров + канистра 20 литров. Итого 380 литров бензина или 283 кг.
Нужно хорошо подумать где поставить краники переключения баков. Я хочу перенести краники в кабину. Почему-то бензин всегда кончается на подъеме.

Еще одна мелочь. На некоторых советских бензиновых машинах штатно ставили обратку. На входе в карбюратор стоял тройник в выходе на обратку было дроссельное отверстие около 1 мм. Плюсы - снижение нагрузки на клапан карбюратора, постоянная циркуляция бензина препятствует возникновению паровых пробок.
Когда включаю резервный бак, то больше половины бензина через обратку перекачивается в основной бак.

Если в резервный бак залить бензин под пробку, то на "неровной" дороге бензин может сочиться из под пробки. Я сделал глухую пробку и небольшой краник. В движении по направлению краник закрыт, на стоянке открываю для выравнивания давления внутри и снаружи бака.
На Урале и на 131 установлены специальные трубки, которые выходят за крышей кабины.
План, что и говорить, был превосходный: простой и ясный, лучше не придумать. Недостаток у него был только один: было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение.
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"

Аватара пользователя
amto
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 22:47
Автомобиль: ат-л бтр152 зил157
Имя: Валентин
Откуда: Сибирь

Re: Мой ЗИЛ 157КГЭ

Сообщение amto »

Если вешать второй бак 150 литров , то третий не вешался и шасси имело литер ЗИЛ 157Е,а авто хотят сделать аутентичным,
обратка была на газоне 24 и тройник должен подойти на карб ЗИЛа
"Чтобы спасти Россию, надо сжечь Москву" М.И.Кутузов

Мамонтёнок
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 10 мар 2019, 09:28
Автомобиль: ЗИЛ 157К
Имя: Егор
Откуда: Нижний Новгород

Re: Мой ЗИЛ 157КГЭ

Сообщение Мамонтёнок »

В планах «поднять» машину в аутентичном состоянии, за исключением:
- замена масляного фильтра на центрифугу (+ масляный насос от КД)
- установка правового зеркала, правых задних сигналов (у меня этого нет)
- установка второго бака на 150 л (про версию КЕ в курсе, на сколько критично для ГИБДД наличие двух баков на версии К не знаю, и вообще знает кто-нибудь в ГИБДД про это отличие?!)
И наверно самое главное «отклонение»: в планах покрасить в не оригинальный зелёный цвет всю машину: рама, мосты, диски.

Все остальное оригинал

Хождение вокруг машины на протяжении целого года, изучение опыта реставрации таких машин, привели к стойкому желанию сделать все «как с завода», поэтому планирую полностью разбирать, дефектовать, отмывать, красить и тд.

Жизнь конечно вносит свои коррективы, но пока двигаюсь по этому сценарию
Последний раз редактировалось Мамонтёнок 14 апр 2020, 20:38, всего редактировалось 5 раз.
ЗИЛ 157К, Ford F-250 Super Duty

Мамонтёнок
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 10 мар 2019, 09:28
Автомобиль: ЗИЛ 157К
Имя: Егор
Откуда: Нижний Новгород

Re: Мой ЗИЛ 157КГЭ

Сообщение Мамонтёнок »

Кто знает что это за кронштейн?
Вложения
347D2C8E-EC39-4BBD-B002-739AA7E17E69.jpeg
347D2C8E-EC39-4BBD-B002-739AA7E17E69.jpeg (71.55 КБ) 3162 просмотра
ЗИЛ 157К, Ford F-250 Super Duty

Железный
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 16 май 2017, 15:04
Автомобиль: нет автомобиля
Имя: Анатолий

Re: Мой ЗИЛ 157КГЭ

Сообщение Железный »

Мамонтёнок писал(а):Кто знает что это за кронштейн?
Это кронштейн под маслёнку,вроде как не штатно, может продадите?

Мамонтёнок
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 10 мар 2019, 09:28
Автомобиль: ЗИЛ 157К
Имя: Егор
Откуда: Нижний Новгород

Re: Мой ЗИЛ 157КГЭ

Сообщение Мамонтёнок »

Железный писал(а):Это кронштейн под маслёнку,вроде как не штатно, может продадите?
Пока продавать не буду, особой нужды нет.
ЗИЛ 157К, Ford F-250 Super Duty

Аватара пользователя
amto
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 22:47
Автомобиль: ат-л бтр152 зил157
Имя: Валентин
Откуда: Сибирь

Re: Мой ЗИЛ 157КГЭ

Сообщение amto »

если зил старый,то может и штатно стоял, на зисах вроде были масленки
"Чтобы спасти Россию, надо сжечь Москву" М.И.Кутузов

zheka73
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 20 мар 2014, 01:28

Re: Мой ЗИЛ 157КГЭ

Сообщение zheka73 »

Железный писал(а):Это кронштейн под маслёнку,вроде как не штатно
Какую маслёнку?
Что там мажется под капотом через неё?

Аватара пользователя
amto
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 22:47
Автомобиль: ат-л бтр152 зил157
Имя: Валентин
Откуда: Сибирь

Re: Мой ЗИЛ 157КГЭ

Сообщение amto »

https://www.drive2.ru/l/7351644/
Это зис 150
И на волгах были
"Чтобы спасти Россию, надо сжечь Москву" М.И.Кутузов

Ответить