Мамонтёнок писал(а):Действительно, в планах поставить второй бак
Идеальный вариант - два бака по 150 литров + дополнительный в хвосте на 60 литров + канистра 20 литров. Итого 380 литров бензина или 283 кг.
Нужно хорошо подумать где поставить краники переключения баков. Я хочу перенести краники в кабину. Почему-то бензин всегда кончается на подъеме.
Еще одна мелочь. На некоторых советских бензиновых машинах штатно ставили обратку. На входе в карбюратор стоял тройник в выходе на обратку было дроссельное отверстие около 1 мм. Плюсы - снижение нагрузки на клапан карбюратора, постоянная циркуляция бензина препятствует возникновению паровых пробок.
Когда включаю резервный бак, то больше половины бензина через обратку перекачивается в основной бак.
Если в резервный бак залить бензин под пробку, то на "неровной" дороге бензин может сочиться из под пробки. Я сделал глухую пробку и небольшой краник. В движении по направлению краник закрыт, на стоянке открываю для выравнивания давления внутри и снаружи бака.
На Урале и на 131 установлены специальные трубки, которые выходят за крышей кабины.