Мой ЗИЛ 157КГЭ

Фотографии наших ЗИЛ-157

Модератор: MAVr-diesel

Grunbau
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 02:01
Автомобиль: 4-157
Имя: Владимир
Откуда: (Подмосковье)

Re: Мой ЗИЛ 157КГЭ

Сообщение Grunbau »

Мамонтенку.Бак проверяется,так .. заливаешь топливо .. и смотришь снизу, куда побежало топливо.Потом сливаешь обратно и ремотируеш бак. Желательно, обязательная процедура,найти и открутить сливную пробку.Многократно сливать через пробку весь мусор ,и можно это же топливо опять заливать в бак. На баке где пробка, есть место называется грязеприемник.
Если бак худой,лечится просто . Снимаешь переворачиваешь и паяешь.
Удачи.

Аватара пользователя
amto
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 22:47
Автомобиль: ат-л бтр152 зил157
Имя: Валентин
Откуда: Сибирь

Re: Мой ЗИЛ 157КГЭ

Сообщение amto »

Grunbau писал(а):Мамонтенку.Бак проверяется,так .. заливаешь топливо .. и смотришь снизу, куда побежало топливо.Потом сливаешь обратно и ремотируеш бак. Желательно, обязательная процедура,найти и открутить сливную пробку.Многократно сливать через пробку весь мусор ,и можно это же топливо опять заливать в бак. На баке где пробка, есть место называется грязеприемник.
Если бак худой,лечится просто . Снимаешь переворачиваешь и паяешь.
Удачи.
Дурачечек,ты думаешь, что все идиоты и жополизы как ты баран ? Человек спросил про бак , а не про выводы маразматика недоколыханного .
Ничего страшного в баке нет , не бежи и нормально , промой .
"Чтобы спасти Россию, надо сжечь Москву" М.И.Кутузов

Мамонтёнок
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 10 мар 2019, 09:28
Автомобиль: ЗИЛ 157К
Имя: Егор
Откуда: Нижний Новгород

Re: Мой ЗИЛ 157КГЭ

Сообщение Мамонтёнок »

amto писал(а): Ничего страшного в баке нет , не бежи и нормально , промой .
Спасибо! Чем лучше промыть, химией какой-нибудь?
ЗИЛ 157К, Ford F-250 Super Duty

Аватара пользователя
amto
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 22:47
Автомобиль: ат-л бтр152 зил157
Имя: Валентин
Откуда: Сибирь

Re: Мой ЗИЛ 157КГЭ

Сообщение amto »

Бензином
"Чтобы спасти Россию, надо сжечь Москву" М.И.Кутузов

Мамонтёнок
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 10 мар 2019, 09:28
Автомобиль: ЗИЛ 157К
Имя: Егор
Откуда: Нижний Новгород

Re: Мой ЗИЛ 157КГЭ

Сообщение Мамонтёнок »

zheka73 писал(а):Если не ездила машина, то что их менять-то?
От поверхностной ржавчины на тягах ничего там с шарниром не случится. Люфт от пробега появляется..
Набивка не может «умереть»? Беспокоит состояние (фото прикладываю)
Вложения
7089D4BA-7C89-4432-B0D9-25833D807446.jpeg
7089D4BA-7C89-4432-B0D9-25833D807446.jpeg (101.16 КБ) 3212 просмотров
ЗИЛ 157К, Ford F-250 Super Duty

Аватара пользователя
amto
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 22:47
Автомобиль: ат-л бтр152 зил157
Имя: Валентин
Откуда: Сибирь

Re: Мой ЗИЛ 157КГЭ

Сообщение amto »

Зависит от хранения, набивка пальцев - брезент может просто истлеть
"Чтобы спасти Россию, надо сжечь Москву" М.И.Кутузов

Аватара пользователя
MAVr-diesel
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 00:52
Автомобиль: ЗиЛ-157КЕГ
Имя: Андрей
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Мой ЗИЛ 157КГЭ

Сообщение MAVr-diesel »

Мамонтёнок писал(а):
amto писал(а): Ничего страшного в баке нет , не бежи и нормально , промой .
Спасибо! Чем лучше промыть, химией какой-нибудь?
белый налёт- любой преобразователь ржавчины съест, потом промыть бензином.

Мамонтёнок
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 10 мар 2019, 09:28
Автомобиль: ЗИЛ 157К
Имя: Егор
Откуда: Нижний Новгород

Re: Мой ЗИЛ 157КГЭ

Сообщение Мамонтёнок »

Пальцы заказал новые, эти сниму, посмотрим, что можно сделать
Бак буду отмывать, если не получиться привести в рабочее состояние,
есть ещё один бак с рабочей машины, или возьму новый
ЗИЛ 157К, Ford F-250 Super Duty

Аркадий
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 16:24
Автомобиль: ЗИЛ 157 КДЕ
Имя: Аркадий
Откуда: Красноярск

Re: Мой ЗИЛ 157КГЭ

Сообщение Аркадий »

Мамонтёнок писал(а):Пальцы заказал новые, эти сниму, посмотрим, что можно сделать
Маловероятно, что после выпрессовки старые пальцы удастся использовать.
Для проверки состояния пальцев я поднимаю домкратом всю заднюю тележку. Тяги с изношенными пальцами легко болтаются рукой.
Мамонтёнок писал(а):Бак буду отмывать, если не получиться привести в рабочее состояние,
есть ещё один бак с рабочей машины, или возьму новый
Скорее всего бак еще походит.
Помнится, что машина планировалась для отдыха. Хорошо бы поставить правый бак.
У меня от места отдыха ближайшая заправка 120 км. Там иногда свет выключают, бензовоз может сливать топливо час другой.
С двумя баками я дома заливаю 200-250 и на отдыхе не думаю про бензин.
Был разговор про кунг. Обычно либо кунг стоит высоко над рамой, либо бензин в штатную горловину заливать не удобно. Если есть возможность, то заливную горловину лучше переварить в передний торец бака, как на ранних Уралах.
Вложения
Безымянный.jpg
Безымянный.jpg (58.13 КБ) 3193 просмотра
План, что и говорить, был превосходный: простой и ясный, лучше не придумать. Недостаток у него был только один: было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение.
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"

Аватара пользователя
amto
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 22:47
Автомобиль: ат-л бтр152 зил157
Имя: Валентин
Откуда: Сибирь

Re: Мой ЗИЛ 157КГЭ

Сообщение amto »

MAVr-diesel писал(а):
Мамонтёнок писал(а):
amto писал(а): Ничего страшного в баке нет , не бежи и нормально , промой .
Спасибо! Чем лучше промыть, химией какой-нибудь?
белый налёт- любой преобразователь ржавчины съест, потом промыть бензином.
Белый налет не страшен, страшна ржавчина
"Чтобы спасти Россию, надо сжечь Москву" М.И.Кутузов

Ответить