Мой ЗИЛ 157КГЭ

Фотографии наших ЗИЛ-157

Модератор: MAVr-diesel

Мамонтёнок
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 10 мар 2019, 09:28
Автомобиль: ЗИЛ 157К
Имя: Егор
Откуда: Нижний Новгород

Re: Мой ЗИЛ 157КГЭ

Сообщение Мамонтёнок »

Не могу победить свой перфекционизм
Да и краска вся выгорела
Последний раз редактировалось Мамонтёнок 02 май 2020, 21:16, всего редактировалось 2 раза.
ЗИЛ 157К, Ford F-250 Super Duty

Аватара пользователя
amto
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 22:47
Автомобиль: ат-л бтр152 зил157
Имя: Валентин
Откуда: Сибирь

Re: Мой ЗИЛ 157КГЭ

Сообщение amto »

Мамонтёнок писал(а):Не могу победить свой перфекционизм...
и я не мог,когда потерял 5 лет на что попало понял,что зря
"Чтобы спасти Россию, надо сжечь Москву" М.И.Кутузов

Мамонтёнок
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 10 мар 2019, 09:28
Автомобиль: ЗИЛ 157К
Имя: Егор
Откуда: Нижний Новгород

Re: Мой ЗИЛ 157КГЭ

Сообщение Мамонтёнок »

Не хочется загадывать, но планирую за 3-6 месяцев уложиться
ЗИЛ 157К, Ford F-250 Super Duty

Аватара пользователя
amto
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 22:47
Автомобиль: ат-л бтр152 зил157
Имя: Валентин
Откуда: Сибирь

Re: Мой ЗИЛ 157КГЭ

Сообщение amto »

у твоей и так вид бодрый ,не смотря на ее годы,дороже она не станет
"Чтобы спасти Россию, надо сжечь Москву" М.И.Кутузов

Мамонтёнок
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 10 мар 2019, 09:28
Автомобиль: ЗИЛ 157К
Имя: Егор
Откуда: Нижний Новгород

Re: Мой ЗИЛ 157КГЭ

Сообщение Мамонтёнок »

Да мне и не нужно, чтобы она стала дороже)
Машина должна выглядеть достойно, тем более Машина с такой историей
ЗИЛ 157К, Ford F-250 Super Duty

Grunbau
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 02:01
Автомобиль: 4-157
Имя: Владимир
Откуда: (Подмосковье)

Re: Мой ЗИЛ 157КГЭ

Сообщение Grunbau »

Мамонтёнок писал(а):Старожилы, подскажите:
Сегодня получил пальцы реактивных тяг,
Некоторые пальцы свободно руками крутятся в обойме
Это нормально?
Пальцы новые
Ни в коем случае..! Пальцы запрессованны очень сильно. Я проверяю на машине так . Отсоединяю одну сторону ,выбиваю палец тяги ( не повредить резьбу!), и если тяга упала под своим весом.. под замену...Три дня назад выбивал все четыре нижние тяги ,еле с трудом смог их чуть отогнуть.Собрал все назад ,затянул гайки тяг. Но дня через три надо проверить и подтянуть повторно гайки..

P.S. У меня тоже два мешка шарниров реактивных тяг в запасе.Расход идёт большой.

Мамонтёнок
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 10 мар 2019, 09:28
Автомобиль: ЗИЛ 157К
Имя: Егор
Откуда: Нижний Новгород

Re: Мой ЗИЛ 157КГЭ

Сообщение Мамонтёнок »

Grunbau писал(а):
Мамонтёнок писал(а):Старожилы, подскажите:
Сегодня получил пальцы реактивных тяг,
Некоторые пальцы свободно руками крутятся в обойме
Это нормально?
Пальцы новые
Ни в коем случае..! Пальцы запрессованны очень сильно...
Проверил ещё раз:
10 штук стоят «намертво», две штуки сидят плотно в обойме, но двигаются при приложении усилий :evil:
Есть другие способы проверки?
ЗИЛ 157К, Ford F-250 Super Duty

zheka73
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 20 мар 2014, 01:28

Re: Мой ЗИЛ 157КГЭ

Сообщение zheka73 »

Как проверить новый шарнир?- Рукой, как минимум, не должен палец в обойме двигаться, ни коем образом.
В сборе с тягой, самый простой и надёжный способ предложил Grunbau- тяга не должна падать под своим весом вокруг зафиксированного пальца.

Мамонтёнок
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 10 мар 2019, 09:28
Автомобиль: ЗИЛ 157К
Имя: Егор
Откуда: Нижний Новгород

Re: Мой ЗИЛ 157КГЭ

Сообщение Мамонтёнок »

Спасибо!
ЗИЛ 157К, Ford F-250 Super Duty

Ответить