Re: Запчасти на ЗИЛ-157.
Модератор: MAVr-diesel
- sashant
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 10:57
- Автомобиль: 157
- Имя: Саша
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Re: ЗиЛ 157кг и ЗиЛ 157к
Классный ЗиЛ, лучше чем в музеях . Осталось подкачку сделать, и вообще огонь!
Просьба есть, можно покрупнее сфоткать кронштейны под кран-балку у передних клыков и крючки сзади, за которые растяжку цеплять.
Я у себя просто из подручных кусков железа наколхозил, может по возможности попробую сделать более похоже на оригинал.
Просьба есть, можно покрупнее сфоткать кронштейны под кран-балку у передних клыков и крючки сзади, за которые растяжку цеплять.
Я у себя просто из подручных кусков железа наколхозил, может по возможности попробую сделать более похоже на оригинал.
-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 23 май 2016, 11:41
- Автомобиль: ЗиЛ 157КГ, ЗиЛ 157К
- Имя: Egor
- Откуда: Пригород Москвабада (отдаленный)
Re: ЗиЛ 157кг и ЗиЛ 157к
Там кроме кронштейнов на бампере должны быть упоры от бампера в мост, что бы под нагрузкой раму не гнуло. Фото сделаюsashant писал(а):Классный ЗиЛ, лучше чем в музеях . Осталось подкачку сделать, и вообще огонь!
Просьба есть, можно покрупнее сфоткать кронштейны под кран-балку у передних клыков и крючки сзади, за которые растяжку цеплять.
Я у себя просто из подручных кусков железа наколхозил, может по возможности попробую сделать более похоже на оригинал.
-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 23 май 2016, 11:41
- Автомобиль: ЗиЛ 157КГ, ЗиЛ 157К
- Имя: Egor
- Откуда: Пригород Москвабада (отдаленный)
Re: ЗиЛ 157кг и ЗиЛ 157к
Вчера в первый раз разматывал лебедку, ощущения не передаваемые, это вообще первый опыт общения с лебедкой был. Тросом корму второго зила разворачивал. Пока маневрировал в стесненном пространстве встал так, что не туды и не сюды. От троса отваливалась смазка, она за 50 лет превратилась в подобие воска.
У меня вопрос по мотору. Предполагаю, что залегли кольца и мотор по этой причине дымит. Дым сизый и постоянный при долгом тарахтении на холостых. Можно ли заменить кольца на новые того же диаметра? Или это приведет к убийству цпг?
У меня вопрос по мотору. Предполагаю, что залегли кольца и мотор по этой причине дымит. Дым сизый и постоянный при долгом тарахтении на холостых. Можно ли заменить кольца на новые того же диаметра? Или это приведет к убийству цпг?
Re: ЗиЛ 157кг и ЗиЛ 157к
Можно и нужно, при необходимости, заменить поршневые кольца и прочистить канавки, сделать общую ревизию, -всё отлично будет с ЦПГ.. при грамотно проведённой работе... Самое главное, ни в коем случае не пытаться ничего "раскоксовывать" всяческими заливками, промывками, солярками-керосинками-веретёнками и супер-пупер какими-либо импортными химическими "раскоксовывателями", присадками , "наращивателями" металов и проч. рекламной хернёй, т.к. это является "мартышкиным трудом". При неспешном подходе с перекурами- день работы..Techno писал(а): У меня вопрос по мотору. Предполагаю, что залегли кольца и мотор по этой причине дымит. Дым сизый и постоянный при долгом тарахтении на холостых. Можно ли заменить кольца на новые того же диаметра? Или это приведет к убийству цпг?
-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 23 май 2016, 11:41
- Автомобиль: ЗиЛ 157КГ, ЗиЛ 157К
- Имя: Egor
- Откуда: Пригород Москвабада (отдаленный)
Re: ЗиЛ 157кг и ЗиЛ 157к
Скидываю мотор и через поддон картера все меняю? Правильно?zheka73 писал(а):Можно и нужно, при необходимости, заменить поршневые кольца и прочистить канавки, сделать общую ревизию, -всё отлично будет с ЦПГ.. при грамотно проведённой работе... Самое главное, ни в коем случае не пытаться ничего "раскоксовывать" всяческими заливками, промывками, солярками-керосинками-веретёнками и супер-пупер какими-либо импортными химическими "раскоксовывателями", присадками , "наращивателями" металов и проч. рекламной хернёй, т.к. это является "мартышкиным трудом". При неспешном подходе с перекурами- день работы..Techno писал(а): У меня вопрос по мотору. Предполагаю, что залегли кольца и мотор по этой причине дымит. Дым сизый и постоянный при долгом тарахтении на холостых. Можно ли заменить кольца на новые того же диаметра? Или это приведет к убийству цпг?
Re: ЗиЛ 157кг и ЗиЛ 157к
Привет . Не слушай не кого -замер компрессии у моториста решит всё .Он же даст рекомендации . Допускаю что вы сами всё сможете это сделать (( то есть сами с усами )) - тогда зачем этот вопрос ?Techno писал(а):
У меня вопрос по мотору.
- MAVr-diesel
- Сообщения: 871
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 00:52
- Автомобиль: ЗиЛ-157КЕГ
- Имя: Андрей
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: ЗиЛ 157кг и ЗиЛ 157к
Вряд ли залегли кольца, -скорее всего всё ещё выгорает консервант.Techno писал(а):У меня вопрос по мотору. Предполагаю, что залегли кольца и мотор по этой причине дымит. Дым сизый и постоянный при долгом тарахтении на холостых. Можно ли заменить кольца на новые того же диаметра? Или это приведет к убийству цпг?
По своим наблюдениям : не знаю что там с кольцами. но расход масла ~ 2-2,5 л на 100км
не дымит вообще. компрессия от 7,5 , до 8 бар.
заливал расскоксовыватель хз какой, на сутки, двиг дымил долго пока не выгорела эта хрень - результата нет. масло уходит также. не дымит. вопрос - куда масло уходит.(отвечать не обязательно)
Ну на моём то наработка большая, наверное , изначально стоял генератор, да и спидометр вскрывался
кольца буду менять, как гараж построю.
Re: ЗиЛ 157кг и ЗиЛ 157к
Не нужно снимать мотор, всё делается на машине, в прекрасном доступе.. Частичная разборка, снимаешь ГБЦ, поддон.. далее производишь ревизию и замену колец, если в этом есть необходимость.. Для успешного снятия поддона, не забываем снять поперечину на раме (8 болтов!), иначе гемор с отломанными заборниками МН, деформированными поддонами и проч., будет обеспечен! Если решишься самостоятельно проделать данную работу, очень желательно иметь хоть какой-либо навык работы моториста..Techno писал(а): Скидываю мотор и через поддон картера все меняю? Правильно?
Re: ЗиЛ 157кг и ЗиЛ 157к
Плюс все размеры и допуски ЦПГ - как не крути ключевое слово моторист . Можно конечно и самому но это будет долго да и скорей всего не качественно .
-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 23 май 2016, 11:41
- Автомобиль: ЗиЛ 157КГ, ЗиЛ 157К
- Имя: Egor
- Откуда: Пригород Москвабада (отдаленный)
Re: ЗиЛ 157кг и ЗиЛ 157к
Конечно же хочется самому все сделатьEvgen писал(а):Привет . Не слушай не кого -замер компрессии у моториста решит всё .Он же даст рекомендации . Допускаю что вы сами всё сможете это сделать (( то есть сами с усами )) - тогда зачем этот вопрос ?Techno писал(а):
У меня вопрос по мотору.